Драконова Академия
Глава 30
— Я знал, что ты придешь, не-Ленор, — Валентайн Альгор стоит у окна, вот только на этот раз за окном его кабинета в магистрериуме темно, а свет фонарей напоминает размытые кляксы света. Эти кляксы — единственное, что освещает не только парк снаружи, но и его кабинет внутри. Из-за этого скулы темного обозначены четче, а взгляд кажется настолько глубоким, что смотреться в него опасно.
— Ты сказал, что нашел Соню, — собственный голос я не узнаю.
Он глухой, какой-то чужой, а еще — незнакомо-низкий.
— Да, но перед этим я сказал тебе кое-что еще. Это ты тоже помнишь?
Взгляд входит в меня резко, и от этого на мгновение становится нечем дышать. Тело помнит каждое прикосновение, которое я хочу забыть, но понимаю, что забыть не могу. Они отпечатались на мне, как клеймо. Как множество темных печатей, снять которые никому не под силу. Только мне. Но я, кажется…
— Ты помнишь, что еще я сказал, не-Ленор? — голос Валентайна становится резче, и меня прошивает сначала холодом, затем — пламенем. Этот мужчина превращает меня в оголенный нерв, или даже хуже — я вся становлюсь памятью наших встреч, и эти встречи накладываются одна на другую, сплавляются воедино, превращая меня в сгусток чувственных ощущений и воспоминаний, сводящих с ума.
— Помню, — отвечаю я. Получается хрипло и еле слышно, поэтому приходится добавить чуть громче. — Помню.
— Замечательно. Значит, ты знаешь, что будет дальше. Закрой дверь.
Руки меня не слушаются, и точно так же не слушаются мысли. Тем не менее я поворачиваюсь к двери и щелкаю замком. Почему-то возникает желание проверить, хорошо ли я закрыла дверь, и я даже кладу пальцы на резную бронзовую ручку, но сзади раздается приказ.
— Повернись. Подойди.
Мне почему-то так страшно, как никогда. Я уверяю себя, что скоро увижу Соню, но страх заключается даже не в этом. Я ведь теперь знаю, что Соня жива — мне просто осталось ее увидеть, но помимо этого… помимо этого мне страшно, потому что я все-таки пришла. Несмотря на все, я все-таки пришла к нему, и сейчас…
— Не-Ленор. Подойди ко мне.
Мне ничего не остается, кроме как подчиниться. Шаг за шагом я преодолеваю расстояние между нами, чувствуя, как с каждым пройденным сантиметром что-то внутри меня рвется, освобождаясь. Если бы я могла это нарисовать, я бы, наверное, представила кокон, внутри которого сжатой пружиной сидела я, а сейчас — пружины больше нет, и кокона — тоже. Его клочья черными нитями разлетаются в стороны, а вместо них за спиной вырастают черные крылья. Чернее самой ночи. Увенчанные мощными шипами и силой, ощущение которой пьянит, будоражит, пронизывает тело сотнями, тысячами разрядов.
— Покажи мне ее, — говорю я, остановившись напротив. — Покажи мою подругу.
— После.
— Нет. Сейчас.
Дуэль наших взглядов может продолжаться вечно, но я знаю, что ее не будет. Я больше не чувствую страха, больше того — я чувствую странное звенящее напряжением в кончиках пальцев, во всем теле — единение. Каким-то образом я знаю, что он тоже чувствует это.
— Хорошо.
Пространство перед моими глазами расходится, раскроенное черно-серебряной молнией, и я вижу Соню. Они с мамой о чем-то говорят на кухне. На такой знакомой мне кухне, огромной, просторной кухне новостройки, стол, новый гарнитур со встроенной техникой, высокая мойка под мрамор. На столе — знакомый чайник, в котором апельсиновые дольки (Сонин любимый чай, когда в черный добавляешь фрукты и ягоды).
Это точно она, в этом нет никаких сомнений.
Все это настоящее, и меня накрывает облегчением. Настоящим, живым облегчением от сознания того, что я все это вижу: даже непонятно, почему я так долго сопротивлялась. Этому, а еще…
Молния вспыхивает — и тут же гаснет. Разрез пространства стирает знакомую квартиру, и я кричу:
— Соня!
Она не слышит. Даже не поворачивается, берется за ручку чайника — и это последнее, что я вижу.
— Твоя очередь, не-Ленор, — в глазах Валентайна клубится знакомое серебро.
Густое, наполненное силой темных, и я смотрю на него в упор.
— Не боишься, что я просто уйду?
— Не боюсь. Ты же всегда выполняешь свои обещания.
Привычная издевка в его словах сейчас теряется за чем-то большим. За странным звериным голодом взгляда, возможно, и именно сейчас мне странно, невыносимо-приятно понимать, что причина этого голода — я. Неосознанно закусываю губу, и это приводит в себя.
— Что? Снова меня разденешь?
— Необязательно. — Валентайн делает шаг ко мне, я отступаю скорее инстинктивно, по привычке, и натыкаюсь на стол. — Садись.
— Что, прямо сюда?
Губы неожиданно пересыхают, и неудивительно. Внутри крохотными искрами разгорается настоящий пожар, который вот-вот, как в сухом лесу, перекинется с ветки на ветку и сожжет меня всю изнутри. Я знаю, что это неправильно, что я не должна этого испытывать, но черное пламя течет по венам вместе с моей кровью, и я ничего не могу с этим поделать.
— Прямо сюда, — командует он.
Я подчиняюсь. Правда, не знаю, кто из нас больше кому сейчас подчиняется, потому что втекающая в радужку Валентайна тьма радостно отзывается во мне, как нечто родное, давно знакомое, просто на время утерянное. Гораздо ярче во мне отзывается этот взгляд и желание, которым пропитан сгущающийся вокруг нас воздух.
— Разведи бедра.
Форменная юбка не сказать чтобы длинная, и я замираю — на мгновение. А потом все-таки развожу колени. Валентайн шагает вперед так быстро, что я не успеваю отпрянуть: одна его ладонь ложится на мою талию, вторая — скользит по внутренней стороне бедра. Именно эти прикосновения я уже очень хорошо помню, и они оживают снова, когда его пальцы касаются меня там.
Всхлипнув, вздрагиваю, но он держит крепко.
Гораздо крепче, чем в прошлый раз.
Отводит край белья в сторону, а потом буквально вдавливает в себя. Резко. Рывком.
Не знаю, что во мне отзывается ярче — прикосновение жесткой ткани юбки к тонкой чувствительной коже, то, что даже через нее и его брюки я чувствую его желание, или поцелуй. От него мир взрывается тьмой и гаснут остатки света, но все, о чем я сейчас могу думать — это о том, как…
Я подскакиваю на постели с бешено бьющимся сердцем, хватаю ртом кислород, как выброшенная на берег рыбка, которой наступили на хвост. В спальне темно и безумно холодно, или это просто горю я? Я действительно горю, мне не хватает воздуха — того, что колючими иглами холода впивается в обнаженные плечи, когда одеяло сползает. В довершение всего из темноты доносится рычание.
Низкое такое, угрожающее.
Я моргаю и вижу выступающего из угла небольшого дракона, размером с собаку. Он черный и сливается с ночью, полупрозрачный, выдают его только глаза. Огненно-черные, как тлеющие угли.
Под моим взглядом зверь пригибается к полу.
А после — взмывает ввысь и бросается на меня.
То ли поменялся, изначально задуманный вариант фабулы книги? Когда их было две в параллели? Но, лично мне изначальный вариант с Ленор нравился больше. Как то логичней был.
Elena, что именно кажется вам нелогичным? Сюжет остался прежним.
Ксения, Например: первая встреча с Валентайном. В первом варианте, он сначала врывается к ней в комнату из за ее любопытства запретной информацией, а уже потом, на балу, понятен его интерес к Леро. В новор версии: он вдруг просто прожигает взглядом на балу.Или мы чего то не знаем. Или из- за того , что сам Лену переместил в тело Леро
Elena, так мы еще не дошли до их разговора )))
Спасибо за продолжение 🍾
Наталья, пожалуйста! :))
Какая же похожая история у Лены и Ленор… Понятно, почему она так защищает память родителей Ленор, что бы они ни натворили. Похоже, браслет решил не будить Лену на занятия? Как я поняла, они всё-таки должны были состояться. Лена и правда может легко спалиться своим поведением, но вряд ли кто-то всерьез может подумать, что она из другого мира. Ну, кроме тех, кто будет знать, что она спрашивала у браслета. Спасибо!
Виктория, а у нас разве было, что она должна пойти на занятия?
Марина Индиви, Да это я прошлую версию вспомнила) И в этой соседка Ленор тоже говорила о занятиях у сестры. Не знаю, правда, вместе ли с соседкой они учатся или не совсем…
Виктория, фух )) Я уже думала, в новой что-то из старой пропустила ))
А в первой версии такое было, да ))
🌹Спасибо за продолжение
Наталья, пожалуйста!!! 💖💖💖
Архимаг Альгор. Новый переподаватель. Может молодой и красивый? Так и хочется ещё раз взглянуть на обложку… Очень интересно! Так же почему-то напрягает имя дядюшки Ленор в её сне — Хитар. Почему-то маячит в связи с этим имя верховного эрда Мёртвых земель, Ниихтарна. Его интересовала земная Лена, он её рассматривал через свой туман. И где, интересно, брат Ленор, Макс. Дальше будет ясно, где росли Ленор и Макс после казни родителей, ведь дядюшка Хитар так вцепился в плечо Ленор, что напрашивается вывод, что именно он и «позаботился» о такой «счастливой» жизни детей казнённых магов. Особенно показательна бедность Ленор, это ведь так называется, когда дети заговорщиков не виноваты в «предательстве» родителей. Ни минуты не сомневаюсь, что их подставили и не малую роль в этом деле сыграл дядюшка Хитар.
Тьяна, очень интересные предположения! Посмотрим, как все раскроется 😉
Архимаг на обложке крупным планом, скоро с ним познакомимся поближе!
Думаю Ленор ещё ни раз удивит нашего принца.
mgalinas, 100% )))
Спасибо большое за продолжение!!! Как то довольно похоже расстались обе девушки с родителями… Очень интересно вместе с Леной поражатся чудесам в этом мире!
zofija320, да, чудес будет много! 💖💖💖
История пишется, это замечательно!👏👏👏 Очень захотелось увидеть то самое платье из чешуи. Интересно, а в этой книге Драконова тоже переселенка или нет?
Jana, посмотрим ;)))
Очень рада Драконовой Академии. Захватывающий мир, переживаю за Ленор и очень-очень интересно, что же будет дальше!
irindizbrin, сегодня в обед выложу следующую главу 😉
Продолжение!!!Златоглазый прынц ещё сам не понимает, как попал 😜 Кстати, увидела книгу на литнет, но здесь читать однозначно удобнее, мне так точно 🙂
Marisha, что меня очень и очень радует 🙂 Потому что здесь проды все равно будут выходить с опережением 😉