Драконова Академия
Глава 30
— Я знал, что ты придешь, не-Ленор, — Валентайн Альгор стоит у окна, вот только на этот раз за окном его кабинета в магистрериуме темно, а свет фонарей напоминает размытые кляксы света. Эти кляксы — единственное, что освещает не только парк снаружи, но и его кабинет внутри. Из-за этого скулы темного обозначены четче, а взгляд кажется настолько глубоким, что смотреться в него опасно.
— Ты сказал, что нашел Соню, — собственный голос я не узнаю.
Он глухой, какой-то чужой, а еще — незнакомо-низкий.
— Да, но перед этим я сказал тебе кое-что еще. Это ты тоже помнишь?
Взгляд входит в меня резко, и от этого на мгновение становится нечем дышать. Тело помнит каждое прикосновение, которое я хочу забыть, но понимаю, что забыть не могу. Они отпечатались на мне, как клеймо. Как множество темных печатей, снять которые никому не под силу. Только мне. Но я, кажется…
— Ты помнишь, что еще я сказал, не-Ленор? — голос Валентайна становится резче, и меня прошивает сначала холодом, затем — пламенем. Этот мужчина превращает меня в оголенный нерв, или даже хуже — я вся становлюсь памятью наших встреч, и эти встречи накладываются одна на другую, сплавляются воедино, превращая меня в сгусток чувственных ощущений и воспоминаний, сводящих с ума.
— Помню, — отвечаю я. Получается хрипло и еле слышно, поэтому приходится добавить чуть громче. — Помню.
— Замечательно. Значит, ты знаешь, что будет дальше. Закрой дверь.
Руки меня не слушаются, и точно так же не слушаются мысли. Тем не менее я поворачиваюсь к двери и щелкаю замком. Почему-то возникает желание проверить, хорошо ли я закрыла дверь, и я даже кладу пальцы на резную бронзовую ручку, но сзади раздается приказ.
— Повернись. Подойди.
Мне почему-то так страшно, как никогда. Я уверяю себя, что скоро увижу Соню, но страх заключается даже не в этом. Я ведь теперь знаю, что Соня жива — мне просто осталось ее увидеть, но помимо этого… помимо этого мне страшно, потому что я все-таки пришла. Несмотря на все, я все-таки пришла к нему, и сейчас…
— Не-Ленор. Подойди ко мне.
Мне ничего не остается, кроме как подчиниться. Шаг за шагом я преодолеваю расстояние между нами, чувствуя, как с каждым пройденным сантиметром что-то внутри меня рвется, освобождаясь. Если бы я могла это нарисовать, я бы, наверное, представила кокон, внутри которого сжатой пружиной сидела я, а сейчас — пружины больше нет, и кокона — тоже. Его клочья черными нитями разлетаются в стороны, а вместо них за спиной вырастают черные крылья. Чернее самой ночи. Увенчанные мощными шипами и силой, ощущение которой пьянит, будоражит, пронизывает тело сотнями, тысячами разрядов.
— Покажи мне ее, — говорю я, остановившись напротив. — Покажи мою подругу.
— После.
— Нет. Сейчас.
Дуэль наших взглядов может продолжаться вечно, но я знаю, что ее не будет. Я больше не чувствую страха, больше того — я чувствую странное звенящее напряжением в кончиках пальцев, во всем теле — единение. Каким-то образом я знаю, что он тоже чувствует это.
— Хорошо.
Пространство перед моими глазами расходится, раскроенное черно-серебряной молнией, и я вижу Соню. Они с мамой о чем-то говорят на кухне. На такой знакомой мне кухне, огромной, просторной кухне новостройки, стол, новый гарнитур со встроенной техникой, высокая мойка под мрамор. На столе — знакомый чайник, в котором апельсиновые дольки (Сонин любимый чай, когда в черный добавляешь фрукты и ягоды).
Это точно она, в этом нет никаких сомнений.
Все это настоящее, и меня накрывает облегчением. Настоящим, живым облегчением от сознания того, что я все это вижу: даже непонятно, почему я так долго сопротивлялась. Этому, а еще…
Молния вспыхивает — и тут же гаснет. Разрез пространства стирает знакомую квартиру, и я кричу:
— Соня!
Она не слышит. Даже не поворачивается, берется за ручку чайника — и это последнее, что я вижу.
— Твоя очередь, не-Ленор, — в глазах Валентайна клубится знакомое серебро.
Густое, наполненное силой темных, и я смотрю на него в упор.
— Не боишься, что я просто уйду?
— Не боюсь. Ты же всегда выполняешь свои обещания.
Привычная издевка в его словах сейчас теряется за чем-то большим. За странным звериным голодом взгляда, возможно, и именно сейчас мне странно, невыносимо-приятно понимать, что причина этого голода — я. Неосознанно закусываю губу, и это приводит в себя.
— Что? Снова меня разденешь?
— Необязательно. — Валентайн делает шаг ко мне, я отступаю скорее инстинктивно, по привычке, и натыкаюсь на стол. — Садись.
— Что, прямо сюда?
Губы неожиданно пересыхают, и неудивительно. Внутри крохотными искрами разгорается настоящий пожар, который вот-вот, как в сухом лесу, перекинется с ветки на ветку и сожжет меня всю изнутри. Я знаю, что это неправильно, что я не должна этого испытывать, но черное пламя течет по венам вместе с моей кровью, и я ничего не могу с этим поделать.
Ну ничего себе, расскажи ему правду о себе! Вот же догадливый какой. И ведь нечего делать, придётся рассказать, если хочет вернуться назад. И эта метка… Почему так подробно рассказал о ней, как то самое ружьё, которое выстрелит в третьем акте? Сейчас может Лена вспомнит, что у неё было что-то на теле между лопаток, например? Зачем Лена нужна была Ниихтарну? Наверное метка была на теле Лены, а Ленор знала заклинания, вот всё и получается незаметно у симбиоза нового сознания и прежнего тела.
Тьяна, думаю, Валънтайн рассказал о метке, чтобы посмотреть на реакцию Лены. И, видимо, реакция была Анормальной. Это, в сочетании с сопротивлением Ленор ментальному воздействию темных драконов, поднимает вопрос «Кто ты такая?» Если посмотреть на события с точки зрения Валънтайна и его знаний, окажется, что «Ленор Ларо» скрывает что-то очень опасное или участвует в какой-то большой и смертельной игре.
Sety, похоже на то. Мы же ничего о самой Ленор Ларо не знаем, ведь Лена заняла её тело своим сознанием и всё что известно, это небольшой отрывок сна и вот теперешний рассказ виртуальный, который оставила её мама напоследок. Да брошенное непонятно как, спонтанно, заклинание. Ясное дело, что продолжение будет интересным, потому что Ниихтарн не отличается ординарностью, но надеюсь, что у Валентайна найдутся контраргументы.
Тьяна, поцелуй может быть контраргументом. 😎
Sety, оригинальное, но не решающее проблем действие. В пику отцу он спасёт Лену, только как, неизвестно.
Тьяна, Я думаю она увидит таеую метку в будушем, например, у Дяди или у Лики, короче у будушего врага или у того кто подставил родителей
Елена, резонно. Очень интересно, что неизвестно, кто применил заклинание, потому что уровня магии не видно. Попробуй найди того, кто подставил родителей Ленор, незаметно «подложить» смертельное заклинание в подарок, как раз таки дело рук такого мага, со скрытой меткой. Будем ждать развития событий. Дядю тоже подозреваю с самого начала, ещё когда родителей уводили, дети ему были нужны тоже для каких-то своих целей, а то, что он не испытывал к ним ни грамма любви, это же было очевидно. Вот и в ситуации с обручением Ленор тоже имеет свой интерес.
Тьяна, Интересная версия)
Обрадовал…😥 Значит надо привыкать к местным реалиям без надежды вернуться. ☺ Спасибо.
Ну, реакция Валентайна как для начала — не плоха. По крайней мере есть надежда, что если он не будет сдавать Ленор и без того усложнять жизнь
Мдаа, вот попала так попала 🤦♀️ спасибо за проду ❤️ ❤️ ❤️
Мдаааа… плохие новости… но что-то подсказывает, что подружка тоже в этот мир нырнула
Класс!!!! Я прям рада что Лена рассказала., теперь хочется подробностей со стороны Альгора.
Ну да… Новости совсем плохие… Но может теперь у неё появится союзник? Спасибо большое!!!
Вот теперь задачка для Альгора, кто поспособствовал перемещению девушки. Думаю он разгадает. А вот насчет возвращения в свой мир печалька. Неужели действительно при возвращении не выжить?
Ого раскрыла тайну,круто,чувство её 6 не подвело, боже как мало,как хочется ещё и ещё читать,безумно интересно!!!!!!!!!
Хорошо, что рассказала..я думаю они найдут решение..а вообще-то мне бы хотелось, что бы ленор осталась с валентинкой..🙃🙂😙🙃🙃🙃🙃🙃🙃🙃🙃🙃🙃🙃🙃