Драконова Академия

Глава 30 settings

    — Я знал, что ты придешь, не-Ленор, — Валентайн Альгор стоит у окна, вот только на этот раз за окном его кабинета в магистрериуме темно, а свет фонарей напоминает размытые кляксы света. Эти кляксы — единственное, что освещает не только парк снаружи, но и его кабинет внутри. Из-за этого скулы темного обозначены четче, а взгляд кажется настолько глубоким, что смотреться в него опасно.

    — Ты сказал, что нашел Соню, — собственный голос я не узнаю.

    Он глухой, какой-то чужой, а еще — незнакомо-низкий.

    — Да, но перед этим я сказал тебе кое-что еще. Это ты тоже помнишь?

    Взгляд входит в меня резко, и от этого на мгновение становится нечем дышать. Тело помнит каждое прикосновение, которое я хочу забыть, но понимаю, что забыть не могу. Они отпечатались на мне, как клеймо. Как множество темных печатей, снять которые никому не под силу. Только мне. Но я, кажется…

    — Ты помнишь, что еще я сказал, не-Ленор? — голос Валентайна становится резче, и меня прошивает сначала холодом, затем — пламенем. Этот мужчина превращает меня в оголенный нерв, или даже хуже — я вся становлюсь памятью наших встреч, и эти встречи накладываются одна на другую, сплавляются воедино, превращая меня в сгусток чувственных ощущений и воспоминаний, сводящих с ума.

    — Помню, — отвечаю я. Получается хрипло и еле слышно, поэтому приходится добавить чуть громче. — Помню.

    — Замечательно. Значит, ты знаешь, что будет дальше. Закрой дверь.

    Руки меня не слушаются, и точно так же не слушаются мысли. Тем не менее я поворачиваюсь к двери и щелкаю замком. Почему-то возникает желание проверить, хорошо ли я закрыла дверь, и я даже кладу пальцы на резную бронзовую ручку, но сзади раздается приказ.

    — Повернись. Подойди.

    Мне почему-то так страшно, как никогда. Я уверяю себя, что скоро увижу Соню, но страх заключается даже не в этом. Я ведь теперь знаю, что Соня жива — мне просто осталось ее увидеть, но помимо этого… помимо этого мне страшно, потому что я все-таки пришла. Несмотря на все, я все-таки пришла к нему, и сейчас…

    — Не-Ленор. Подойди ко мне.

    Мне ничего не остается, кроме как подчиниться. Шаг за шагом я преодолеваю расстояние между нами, чувствуя, как с каждым пройденным сантиметром что-то внутри меня рвется, освобождаясь. Если бы я могла это нарисовать, я бы, наверное, представила кокон, внутри которого сжатой пружиной сидела я, а сейчас — пружины больше нет, и кокона — тоже. Его клочья черными нитями разлетаются в стороны, а вместо них за спиной вырастают черные крылья. Чернее самой ночи. Увенчанные мощными шипами и силой, ощущение которой пьянит, будоражит, пронизывает тело сотнями, тысячами разрядов.

    — Покажи мне ее, — говорю я, остановившись напротив. — Покажи мою подругу.

    — После.

    — Нет. Сейчас.

    Дуэль наших взглядов может продолжаться вечно, но я знаю, что ее не будет. Я больше не чувствую страха, больше того — я чувствую странное звенящее напряжением в кончиках пальцев, во всем теле — единение. Каким-то образом я знаю, что он тоже чувствует это.

    — Хорошо.

    Пространство перед моими глазами расходится, раскроенное черно-серебряной молнией, и я вижу Соню. Они с мамой о чем-то говорят на кухне. На такой знакомой мне кухне, огромной, просторной кухне новостройки, стол, новый гарнитур со встроенной техникой, высокая мойка под мрамор. На столе — знакомый чайник, в котором апельсиновые дольки (Сонин любимый чай, когда в черный добавляешь фрукты и ягоды).

    Это точно она, в этом нет никаких сомнений.

    Все это настоящее, и меня накрывает облегчением. Настоящим, живым облегчением от сознания того, что я все это вижу: даже непонятно, почему я так долго сопротивлялась. Этому, а еще…

    Молния вспыхивает — и тут же гаснет. Разрез пространства стирает знакомую квартиру, и я кричу:

    — Соня!

    Она не слышит. Даже не поворачивается, берется за ручку чайника — и это последнее, что я вижу.

    — Твоя очередь, не-Ленор, — в глазах Валентайна клубится знакомое серебро.

    Густое, наполненное силой темных, и я смотрю на него в упор.

    — Не боишься, что я просто уйду?

    — Не боюсь. Ты же всегда выполняешь свои обещания.

    Привычная издевка в его словах сейчас теряется за чем-то большим. За странным звериным голодом взгляда, возможно, и именно сейчас мне странно, невыносимо-приятно понимать, что причина этого голода — я. Неосознанно закусываю губу, и это приводит в себя.

    — Что? Снова меня разденешь?

    — Необязательно. — Валентайн делает шаг ко мне, я отступаю скорее инстинктивно, по привычке, и натыкаюсь на стол. — Садись.

    — Что, прямо сюда?

    Губы неожиданно пересыхают, и неудивительно. Внутри крохотными искрами разгорается настоящий пожар, который вот-вот, как в сухом лесу, перекинется с ветки на ветку и сожжет меня всю изнутри. Я знаю, что это неправильно, что я не должна этого испытывать, но черное пламя течет по венам вместе с моей кровью, и я ничего не могу с этим поделать.

    — Прямо сюда, — командует он.

    Я подчиняюсь. Правда, не знаю, кто из нас больше кому сейчас подчиняется, потому что втекающая в радужку Валентайна тьма радостно отзывается во мне, как нечто родное, давно знакомое, просто на время утерянное. Гораздо ярче во мне отзывается этот взгляд и желание, которым пропитан сгущающийся вокруг нас воздух.

    — Разведи бедра.

    Форменная юбка не сказать чтобы длинная, и я замираю — на мгновение. А потом все-таки развожу колени. Валентайн шагает вперед так быстро, что я не успеваю отпрянуть: одна его ладонь ложится на мою талию, вторая — скользит по внутренней стороне бедра. Именно эти прикосновения я уже очень хорошо помню, и они оживают снова, когда его пальцы касаются меня там.

    Всхлипнув, вздрагиваю, но он держит крепко.

    Гораздо крепче, чем в прошлый раз.

    Отводит край белья в сторону, а потом буквально вдавливает в себя. Резко. Рывком.

    Не знаю, что во мне отзывается ярче — прикосновение жесткой ткани юбки к тонкой чувствительной коже, то, что даже через нее и его брюки я чувствую его желание, или поцелуй. От него мир взрывается тьмой и гаснут остатки света, но все, о чем я сейчас могу думать — это о том, как…

    Я подскакиваю на постели с бешено бьющимся сердцем, хватаю ртом кислород, как выброшенная на берег рыбка, которой наступили на хвост. В спальне темно и безумно холодно, или это просто горю я? Я действительно горю, мне не хватает воздуха — того, что колючими иглами холода впивается в обнаженные плечи, когда одеяло сползает. В довершение всего из темноты доносится рычание.

    Низкое такое, угрожающее.

    Я моргаю и вижу выступающего из угла небольшого дракона, размером с собаку. Он черный и сливается с ночью, полупрозрачный, выдают его только глаза. Огненно-черные, как тлеющие угли.

    Под моим взглядом зверь пригибается к полу.

    А после — взмывает ввысь и бросается на меня.

    Loading...

      Комментарии (2 949)

      1. Молодец Лена, дядю поставила на ресторан а то от ленор,он слова наверное не слышал грубого,а тут она его сделала!!!!круто!!!

        1. Aнна, да, Лена молчать не будет 🙂

      2. Ох ,как хочется с Валентайном главу(.

        1. Дарья Сергеевна Мартынова, Марина обещала)Я тоже жду

        2. Дарья Сергеевна Мартынова, А, вот совсем и нет!!! С этим ищадьем тьмы никоем образом общаться не хочется… И читать про него тоже…

        3. Дарья Сергеевна Мартынова, будет 🙂 Обязательно, и не так уж долго ее осталось ждать 😉

      3. Ох, Люциан, Люциан чего ж ляпнул то не подумав 🤦‍♀️ спасибо за проду ❤️ ❤️ ❤️

      4. Лена реагирует так, как реагировала бы Ленор. Только та привыкла больше прятать эмоции в себе, а Лена говорит честно, чем всех и удивила. Люциан случайно затронул эту тему, а Хитар, наоборот, специально говорил об этом при Лене, хотел ее задеть. Надеюсь, не во всех семьях такое отношение к женщинам. Хочется верить, что у девушек есть возможность устроиться в этом мире самостоятельно, просто в некоторых семьях до сих пор закостенелые взгляды. Правильно Лена все сказала. Вряд ли дядя это оценит, конечно, но, может, в следующий раз не станет так открыто выводить ее из себя. Спасибо!

      5. Я так понимаю, что конфликт Макса и Ленор — родители. Возможно, молчание Ленор… не думаю, что вещание Хитара на эту тему было первым. Наверное, раньше это был монолог, а теперь диалог с противоположными мнениями. Конфликт брата и сестры, судя по всему, исчерпан)))

      6. Спасибо за продолжение. Люциан наверно как и дядюшка в глубоком шоке )

      7. Well, well, well. Дядя Хитар сознательно спровоцировал «Ленор» словами о ее родителях. Может, он знает скрытую силу своей племянницы и пытается что-то сделать… Я уже думаю, что на оригинал (Ленор Ларо) было наложено какое-то заклинание, которое безупречно работает при упоминании родителей. Люци, даже если бы захотел, не смог подняться в комнату Лены. Этикет и т.д. Но есть вероятность, что после разговора с Хитаром Люциан получит разрешение навестить и поговорить со своей невестой (по разумной цене, конечно).😎😉

      8. Ленка молодец! А Люцик дал маху в этой ситуации.

      9. Принц уже решил жениться, раз о дате свадьбы заговорил? Дядя постоянно давит виной родителей, а ведь действительно с подарком не все так просто. Вряд ли Ларо с головой не дружили, чтобы так подставить себя и семью.

      10. А дядя действительно жмот или не все так как кажется?

        1. nina-damm, узнаем 🙂