Драконова Академия

Глава 20 settings

    Да, не так я представляла свою помолвку. По большому счету, я вообще никак ее себе не представляла, особенно после того, что случилось с Земсковым, но тем не менее. Люциан еще умудрился поднести мои пальцы к губам, драконавт драконический! И коснуться их с таким взглядом, что все стоявшие девушки в окрестностях чуть не попадали в обмороки от умиления.

    Ладно, одна точно не попадала, ее перекосило — привет, Драконова! Вместе с ней знатно перекосило и местную Клаву, они зафырчали что-то, и момент был упущен. В смысле, момент сказать Люциану все, что я о нем думаю! Мы, между прочим, только условия еще обсудили, согласия на кольца я не давала.

    — Пойдем, — произнес он рычаще-низко, а после мгновенно переплел мои пальцы со своими.

    Я вздохнула. И не стала вырываться: соглашение есть соглашение.

    Вот так, новоиспеченной парой мы и вошли в холл, где с постамента на нас взирала огромная статуя дракона. Или драконессы, я смутно разбиралась в местных статуях, а под хвост ей заглядывать времени не было.

    Состояние «на меня смотрят все» уже стало для меня привычным, поэтому честно, не завидую я Ленор, которая привыкла быть в тени. Когда я окажусь в своем мире (надеюсь, это будет скоро), а она в себе, ей предстоит немало открытий чудных.

    Под многочисленными взглядами мы  направились к лестнице, а на моем пальце сверкало помолвочное кольцо. Сверкало так, что не смотреть на него я ну просто не могла: тонкое и изящное, оно село просто идеально. Возможно, так же, как и туфли, «подстраивалось» под мой размер, а может, это была какая-то другая магия. Магией казался и аккуратный камешек, переливающийся тем оттенком света, который ловил. Аккуратный, неброский и в то же время достаточно большой для такого изящного колечка.

    — Я знал, что тебе понравится, — почти коснувшись губами моего уха, произнес Люциан.

    От его дыхания на шею высадился десант мурашек, а от голоса у них, видимо, начались строевые учения, потому что они дружно попрыгали на плечи.

    — Ты обещал не приставать ко мне на занятиях, — напомнила я, шевельнув пальцами.

    — Мы еще даже до аудитории не дошли.

    — Когда дойдем, будет поздно.

    — Соглашение, Ларо, — негромко напомнили мне. С такими игривыми интонациями, которые больше действительно напоминали кота, чем дракона. Этакого драконокота.

    Я представила, как может выглядеть драконокот, поперхнулась и закашлялась от смеха.

    — Я сказал что-то смешное? — поинтересовался Люциан.

    — М-м-м… нет.

    К счастью для всех, мы дошли. Шагнули в аудиторию аккурат в тот самый момент, когда по коридорам разнесся сигнал. Следом за нами впорхнула стая воро… эм, дракон, то есть София с компанией, потом — преподаватель, и с последним отголоском рева в коридоре двери захлопнулись.

    — Адепт Драгон, — произнес невысокий блондин неопределенного возраста. Ему можно было дать как двадцать пять, так и тридцать, и сорок пять. Он едва доставал Люциану до плеча, а сейчас, остановившись рядом с нами, сложил руки на груди. — Чем обязан такой чести? На первой части занятия вас не было.

    На меня преподаватель не смотрел, вскинув белесые брови, буравил взглядом моего «жениха», который выглядел слишком довольным для каких-либо претензий.

    — У меня были важные дела, — произнес Люциан.

    — Насколько важные?

    — Государственной важности. — Драконопринц вскинул мою руку с кольцом. — А теперь, если не возражаете, я бы хотел начать обучение, магистр Холл.

    Магистр позеленел от злости. Позеленел, но… ничего не сказал: круто развернувшись, направился к кафедре, а Люциан, подмигнув мне, пропустил меня на лестнице вперед. Его компания сидела отдельно, и я резко нырнула к Лике, которая на этот раз заняла место повыше. Люциану ничего не оставалось, как сесть к своим, и я облегченно вздохнула.

    — Хорошо погуляла, — еле слышно хмыкнула драконесса, покосившись на мою руку с кольцом.

    — Так получилось, — тихо ответила я.

    — Ну-ну, — Лика уткнулась в записи, и я тоже «активировала» свой «планшет».

    — Итак, адепты, — голос у магистра был дребезжащий и резкий, я бы даже сказала, неприятный, — мы с вами говорили об основах магической теории, теперь будем разбираться в ее видах. Кто хочет назвать виды магии, которые мы используем в настоящем? Сразу скажу, активность на моих занятиях, даже на лекционных, влияет на итоговый балл в будущем.

    Последнее замечание магистра восприняли лесом рук. В котором одной елочкой оказалась Лика.

    — София Драконова.

    Елки завяли.

    — Магия подразделяется по разным критериям, — голос у Драконовой был глубокий и низкий, как будто ей с рождения его специально ставили. — Один из основных видов магии в настоящем — заклинательная, подразделяется на два вида: звуковая — это те заклинания, для работы которых необходимо усилить их голосом, и мысленная. Мысленная позволяет просто произнести заклинание про себя, вторая требует произношения вслух. В некоторых случаях звуковая может усилить мысленное, но существуют мысленные заклинания, на которые голос никак не влияет. Те же заклинания, которые все-таки поддаются голосовому усилению, называются смешанными.

    — Очень хорошо. Можете привести примеры смешанных заклинаний?

    — Самый яркий пример — Dormante ladicum, заклинание, применяющееся в целительстве. Самое простое по уровню воздействия — мысленное, далее повышается через силу голоса и одновременную активацию внутренней, вложенной в заклинание магии.

    Ого. То самое заклинание, которым меня в начале приложил Люциан?

    — Если бы вы сейчас активировали внутреннюю магию, каким было бы воздействие заклинания на всех нас?

    — На всех нас — никаким, — Драконова покачала головой. — Потому что это заклинание всегда применяется исключительно к одному объекту, то есть к живому существу. Массовым воздействием не обладает.

    — Отлично! Достаточно, адептка Драконова. Кто хочет привести пример заклинаний, которые исключительно звуковые?

    Снова лес рук, но взгляд магистра почему-то останавливается на мне.

    — Адептка Ларо.

    Мне трында. Это была первая мысль. Второй не случилось, потому что теперь все уставились на меня. А я была не в силах даже шевельнуть языком, потому что не знала ни одного из драконовых заклинаний. Мне казалось, я снова в первом классе, стою у доски, а надо мной возвышается учительница. Высоченная, как столб, Лидия Васильевна, с собранными в пучок волосами и в совершенно немодном, как говорила мама Олеси (моей соседки по парте), платье.

    — Харитонова, — говорит она своим вечно слегка простуженным голосом, в нос, — правило.

    — Вы его не задавали, — тихо отвечаю я.

    Она его правда не задавала, и все это знают, но молчат. Потому что с Лидией Васильевной лучше не связываться, потому что хороших оценок от нее потом не дождешься. Вот и сейчас ее брови сдвигаются на переносице, делая ее лицо похожим на вспучившийся блин.

    — Оправдания — самый отвратительный признак лени, Харитонова. Ты и так не блещешь умственными способностями, чтобы допускать такое отношение к учебе. Садись, два.

    Это обидно, и обидно вдвойне, потому что такого задания не было. А еще потому, что я сегодня получила пятерку по изобразительному искусству.

    — Вы его не задавали, — упрямо повторяю я, сжимая кулаки.

    — Дети, — разворачивается к классу Лидия Васильевна. — Разве я не задавала этот параграф?

    Все молчат.

    — Сашенька?

    Сашенька — любимица, потому что ее родители всегда дарят Лидии Васильевне подарки и не только. Еще они приходят на все собрания и никогда не задают вопросов. Об этом мама говорила с мамой Олеси.

    — Задавали, Лидия Васильевна, — покорно кивает Сашенька.

    Взгляд учительницы врезается в меня.

    — Харитонова, садись. Два.

    — Это несправедливо, — говорю я.

    Уже почти отвернувшаяся, Лидия Васильевна снова поворачивается ко мне:

    — Что ты сказала?

    — Я сказала, что это несправедливо! Я не могу знать того, что вы пока что не задавали!

    Лицо учительницы багровеет.

    — Займи свое место, — она сейчас шипит как змея.

    — Нет! Вы не имеете права ставить мне плохую оценку.

    — Ты слышала, что сказала Саша? Все слышали?

    — Саша врет!

    — Два по поведению, Харитонова! — Она шагает ко мне вплотную: — Вон из класса. На перемене звоню твоим родителям!

    Я выбежала из класса с бешено бьющимся сердцем, чувствуя, как все внутри сжимается от обиды. В школу за мной пришла мама, и вышла от Лидии Васильевны злая, как оса. Я думала, что она будет ругаться, но она просто тихо отвела меня в сторонку и обняла.

    — Все хорошо, Лена, — сказала она. И мне было достаточно этого маминого «все хорошо», но я все-таки спросила:

    — Почему она просто не сказала, что ошиблась?

    — Потому что некоторым людям гораздо проще повесить свои ошибки на других, чем признать их.

    — Но я же правда не могла этого знать.

    — Правда не могла. Запомни, зайчонок, не знать чего-то — это не стыдно. Стыдно не стремиться узнать то, что тебе действительно важно.

    — Адептка Ларо! Я задал такой сложный вопрос? — Голос магистра врезается в сознание, заставляя меня вернуться в реальность. — Или вы просто не знаете ни одного заклинания? Тогда так и скажите, и не будем тратить ни мое, ни ваше время.

    — Renair Nvintce, — раздался лениво-вальяжный голос Люциана.

    Магистр мгновенно развернулся к нему.

    — Не припомню… вы разве адептка Ларо?

    — Адептка Ларо — моя невеста, а мы теперь вроде как единое целое и все такое, — по-прежнему насмешливо-спокойно произнес Люциан. — Кроме того… ну, вы сначала спросили Драконову, потом ее, а на драконов не обращаете никакого внимания, только на людей. Вот я и подумал, что это попахивает нетолерантностью. Такой, знаете ли… расизмом.

    По аудитории пронеслись смешки, а магистр побагровел.

    — Вы хотите сорвать мне занятие, адепт Драгон?!

    — Да нет же! Я хочу ответить на вопрос, — Люциан развел руками. — И даже начал, но вы меня бесцеремоннейшим образом перебили.

    Смешков стало больше, один из них раздался даже рядом со мной. Я перевела взгляд на Лику, но она тут же сделала непроницаемое лицо и уставилась на магистра. Которому не оставалось ничего иного, кроме как ретироваться:

    — Что ж, прошу, адепт Драгон.

    — Благодарю, — Люциан подался назад, — так вот, Renair Nvintce — исключительно звуковое заклинание, которое берет свои истоки из самого Эрда. Его создатель, Рохан Виурж, был первым, кто начал использовать буквенно-фразовые заклинания, а впоследствии основал учение, о котором мы с вами сейчас говорим. Renair Nvintce — заклинание оглушения, зависит не только от уровня магии, но и от силы голоса. Идеально подобранное сочетание способно вырубить человека или дракона на срок от получаса до суток. Если вовремя не блокировать его как раз-таки мысленным Hmiari Rronheim. Это заклинание — исключительно мысленное, а попытки его озвучить как раз приведут к тому, что оно потеряет свою силу. В настоящее время Renair Nvintce относится к запрещенным, а Hmiari Rronheim, соответственно, не используется. Скучно живем.

    Стоило Люциану замолчать, как аудитория взорвалась аплодисментами. Да что говорить, я и сама слегка заслушалась, а еще засмотрелась. Тоже слегка. Очень-очень слегка.

    — Ладно. Адепты…. Адепты, к порядку! — голос Холла заблудился в овациях, но все-таки нашел выход, когда магистр хлопнул в ладоши. — Вернемся к занятию. Помимо звуковых и мысленных заклинаний, сейчас у нас самая распространенная магия — расчетно-контурная. С ней все просто и ясно, потому что в отличие от звуковой и мысленной она требует гораздо меньшей концентрации и практически вся основана на правильности расчетов. Девяносто процентов бытовой магии основывается именно на контурах и расчетах, и все мы знаем, что эффективность ее зависит от внимательности того, кто хочет получить тот или иной эффект. Например…

    Например, если я, Ленор Ларо, создала недолетающий фен, то у меня будут высокостоящие волосы. Непроизвольно потянулась к своей торчащей шевелюре, и поняла, что она опала. Причем судя по сползшему бантику, опала уже достаточно давно. Как бы не во время падения, или… не во время поцелуя. Лента щекотала кожу на шее в точности так же, как совсем недавно ее касалось дыхание Люциана. Поэтому бант я стянула, сунула в сумку и поспешно вернулась к записям.

    Чтобы отвлечься всего лишь на миг — пересечься взглядом с Драгоном, одними губами прошептать: «Спасибо». Перехватить насмешку в его глазах и услышать такое же едва различимое: «Обращайся».

    Loading...

      Комментарии (2 949)

      1. Спасибо, Ксения! Сейчас самое время Люциану отвлечь на себя внимание! Или, на крайний случай, вдруг, она резко понадобится «любимому» магистру.

        1. Лара Артамошина(Зуйкова), Я Марина 💖
          Посмотрим, кто там будет внимание отвлекать 😉

          1. Марина Индиви, Беда! 🤦‍♀️Извините! 🤪Я совсем зарапортавалась!

            1. Лара Артамошина(Зуйкова), 💖💖💖

        2. Лара Артамошина(Зуйкова), Ага, надеюсь Ленор выкрутиться)P. S. Эту историю пишет Марина 😉🙂

      2. Что хочу сказать. В первом классе практически везде и уже сравнительно давно двойки не ставят. А выгонять первоклассника из класса вообще запрещено. Ответственность на учителе, мало ли что с ним случится.И ещё. Если конфликт Лены и учительницы произошел в первом классе, то все предметы, в том числе и изобразительное искусство ведёт один учитель, то есть та же Лидия Васильевна. Нет, Лена, конечно, параллельно может учиться в художественной школе и там получить пятерку, но, в любом случае, данная ситуация характерна, скорее, класса для шестого, а не для первого. И то, уж слишком утрированно. Чтобы учительница так агрилась на ребенка только потому, что подарки не дарят? Я сама в прошлом препод и в школе работала. Разное бывало, конечно, но тут уж прям конфликт какой-то жуткий.По непонятной причине.
        Марина, я читала в Инстаграм ваш пост про критику. Но тут я не критикую, а больше опытом делюсь, может пригодится 🙂

        1. Вероника, Ничего не утрировано. У меня лично бывали ситуации покруче. Правда давно. Лет 60 назад. Дело давнее могу и рассказать.

          1. Фаина Сальник, Про 60 лет назад ничего не знаю. Знаю про последние лет 20:) Я после универа год в первом классе работала. Инструктаж помню. 🙂 А ещё помню как учительница французского выгнала моего сына с урока в первом классе.Он, говорит, лучше всех усваивает, все задания первый делает, а потом крутится и всем мешает. Ох, я ей рассказала… К счастью, она приняла к сведению и конфликт рассосался сам собой. А у сына действительно оказались способности к языкам 🙂

            1. Вероника, Ну, значит есть прогресс. Хочется верить.

        2. Вероника, это гиперболизированное детское воспоминание, возникшее при повторении обстоятельств. Не ищите в нем параллели с реальностью. 😉

          1. Sety, Пожалуй соглашусь с Вероникой, если Лена из нашего мира и из нашего времени , судя по описанию …. то воспоминания первого класса , явно происходили лет 30 назад … это вводит в замешательство при прочтение … как говорится режет глаз.

            1. Светлана, как было 30 лет назад, 15 лет назад или сейчас, не имеет значения. Воспоминание о школьных годах придает героине плотность и дает информацию об отношениях с мамой.

              1. Sety, Также и отношение учителя к первоклашке и на это больше сделан акцент , чем на то как отреагировала мама …. Но между школой лет 30 назад и 15 .очень большая разница…

                1. Светлана, Девочки, давайте закроем тему 🙂 Лена пошла в школу в 2010 году 🙂 Закон (а точнее, постановление Главного государственного врача) об отмене оценок в 1 классе был принят 29 декабря 2010 года, во многих школах по изобразительному искусству (и не только по нему) отдельные преподаватели, начиная с 1 класса.
                  Что касается человеческого фактора, бывает и не такое.
                  Поэтому — всем мир и приятного вечера 💖

                  1. Марина Индиви, Марина , это ваша книга и правила ваши , просто когда мой сын в 2005 году в Санкт-Петербурге пошел в школу , оценок в первом классе уже не ставили , не в журнал не в тетрадь . Но это просто наблюдение и не в кое мере не критика и тему дальше развивать не будем .

                  2. Марина Индиви, Да я уже пожалела, что прокомментировала. Не стоило даже начинать.

          2. Sety, Даже если гиперболизированное. Не настолько же оно искажает действительность.Лена производит впечатление здорового человека, а не невротика 🙂

            1. Вероника, 🙂 Еще рано говорить, что за человек Лена.

              1. Sety, И потом, я говорила про правила, принятые для обучения первоклассников. Двойки в первом классе не ставят. Даже невротикам. Я бы сказала, особенно невротикам:)

        3. Вероника, У моего ребенка в 1-4 классе учительница по математике, языку была одна. А по рисованию и музыке были другие учителя

          1. Елена, У моего сына тоже с первого класса по иностранным языкам были другие учителя. В нашей школе. А в соседних трёх одна учительница на всех 🙂

        4. Вероника, Одна моя знакомая рассказывала как в 3м классе её одноклассника учительница заставила встать на колени. Знаете, все может быть и люди бывают с совсем двинутыми крышами и ещё работают с детьми.

          1. Marina Pustovalova, Не спорю.

        5. Вероника, Насчет ИЗО позвольте не согласиться! В Лицее,где учатся мои дети ИЗО преподает предметник, так же,как физическую культуру, музыку и ИНО…так что в начальной школе не все предметы ведет один учитель. Не во всех школах во всяком случае!

          1. Viktoriya M, Это да, но, судя по описанию, Лена училась в обычной школе:)

        6. Вероника, В идеальном мире возможно 🙂 Если уж развивать тему, в первом классе не ставят оценки (вообще никакие) В ЖУРНАЛ 😜
          Я понимаю ваше желание прицепиться к чему-нибудь, но с этим не ко мне.

          1. Марина Индиви, Просто подсказала. Как говорится, как лучше хотела. Я вообще ни к кому не цепляюсь. Вы меня с кем-то перепутали.

        7. Вероника, Я пожалуй не соглашусь с комментарием. Встречала похожие ситуации и в своем детстве и сейчас когда учатся дети. А автору спасибо, здесь очень порадовала реакция мамы и тепло подаренное ребенку. Мне все больше и больше нравится развитие событий.

          1. Мария, Как было в вашем детстве я не знаю. Но сейчас в первом классе двойки не ставят. И ещё в первом классе все предметы ведёт один учитель. И изобразительное искусство и математику. И если ребенка выгоняют из класса, то по жалобе родителей учитель может огрести от директора.Если учительница давно работает, ей это известно. Поэтому так подставляться она не станет. Вот об этом я хотела сказать.

      3. Вот и зарождается симпатия и влечение к Люциану , у него больше напускного высокомерия , чем есть на самом деле ….

      4. А драком в актёры не хотел? Месть за утреннее отсутствие? 🤔 Спасибо.

      5. Драконокот звучит умилительно))). Представила себе такую зверушку😂

        1. Ольга, да, весьма очаровательная, должно быть 😉

      6. А не будет в этой истории глав от лица Драконовой? Как это было, когда книги были отдельные? Или это уже совсем другая история?😊 Так интересно побывать по ту сторону баррикад!

        1. Talie, возможно, и будут 😉 Зависит от желания героини.

      7. Засада! Как выкручиваться? А Люциан идёт к своей цели. Посмотрим что получится

        1. Фаина Сальник, посмотрим 😉

      8. Ох, что же будет, как Ленор выкрутиться? Жду продолжения с нетерпением, читаю и мне все мало и мало. 😋😋😋. Спасибо ☺️

        1. mgalinas, сейчас будет еще 😉 Пожалуйста!

      9. это называется — капец, приехали)) если только не случится чудо))

        1. nn169748, :)) Да, примерно так )

      10. Девочки, а Вы с историей на Линет вернулись? Спасибо большое!!

        1. yu.arbatova, пожалуйста! Я одна пишу эту книгу ) С Литнет пока все под вопросом )

          1. Марина Индиви, Марина они уже выложили её и я книгу лайкула и добавила в библиотеку!! Желаю новых подписчиков и таких же преданных читателей!!

            1. yu.arbatova, благодарю за поддержку! 💖💖💖