Драконова Академия
Глава 25
Что-что?
Я подавила желание переспросить вслух: потому что Альгора расслышала очень хорошо, и, наверное, потому что повторения мне слышать не хотелось.
— Эта договоренность…
— Ничего для тебя не значит, — коротко произнес он. — К счастью для вас обоих.
Это понравилось мне еще меньше. В смысле, лучше бы я переспросила.
— То есть вы мне приказываете? — уточнила я.
Выдерживать этот взгляд становилось физически тяжело, потому что несмотря на весь свой потусторонний холод, Валентайн Альгор действовал на меня как поднесенный к лицу факел, пламя которого вот-вот коснется кожи. Жар этой близости стекал со щек на шею, с шеи — на грудь, на живот и ниже, и все, о чем я могла сейчас думать — это как от нее избавиться. От этой близости. И от этих чувств, которых совершенно точно быть не должно!
— Я даю тебе выбор, — произнес он, повторяя «путь факела» взглядом — и возвращаясь. — Хотя выбора у тебя нет. Если ты действительно хочешь узнать о том, что произошло с твоей Соней, тебе придется избавиться от кольца. Что-то мне подсказывает, что для такой девочки как ты, не-Ленор, будет проблематично носить кольцо Драгона, когда я буду тебя трахать.
— А, то есть это была очередная забота о моих чувствах? — справившись с эмоциями после его последнего заявления, поинтересовалась я.
— Понимай, как знаешь.
Если я что-то и поняла, так это то, что ему все равно.
Ему плевать на Соню и плевать на меня, по какой-то причине — выражаясь его словами — он хочет меня «трахнуть», и его не смущает даже кольцо Люциана. Точнее, кольцо как раз смущает. Если его вообще что-то способно смутить.
— То есть тот факт, что у меня на вас аллергия, вас тоже совершенно не волнует?
Я старалась справиться с чувствами, как могла, но они все равно прорывались через заслонку моего долгоиграющего терпения, а может быть, она просто слегка расшаталась. Вместе с нервами, которые гибли в немыслимых количествах, когда до меня раз за разом, снова и снова доходило — я остаюсь здесь. Я не смогу вернуться. Моего мира больше нет. Для меня нет.
Он там.
А я здесь.
Точка.
А еще здесь этот непробиваемый полумонстр, который захотел новую игрушку. Задавалась вопросом, зачем он тебе помог, Лена — получай ответ. Нет тут никаких скрытых мотивов.
— Знаете, вы днище не только как педагог, но и как мужчина! — выдала я. — Потому что ни один…
Договорить не успела. Альгор впечатал меня в стену одним движением: коротким и сильным, на этот раз я сполна ее ощутила. И стену, и холод, который источал древний камень, и холод, мешающийся с жаром, исходящим от ошейником заблокировавшей мне все движения ладони. Я чувствовала, как это прикосновение меня отравляет, и как этот огнем растекающийся по венам яд отражается в мерцающих серебром глазах.
В нем сейчас нет ничего человеческого, но меня это не пугает.
Я понимаю это с ужасом, и еще с большим ужасом понимаю то, что прикосновение, превратившее меня в неподвижную статую, заставляет меня гореть. Я никогда ничего подобного не испытывала, чтобы разом — от кончиков пальцев и до корней волос, и кажется, сама превращаюсь в факел, от которого с треском летят искры. Второе прикосновение — когда он сжимает мою грудь через ткань — ложится на уже напряженный сосок, и приходится закусить губу, чтобы сдержать выдох, больше напоминающий стон.
То, что произошло у него в кабинете и то, что происходит сейчас, заставляет чувствовать грань его ладони на шее особенно жестко. Еще жестче — скользящую по моему бедру ладонь, поднимающую подол платья.
— Хватит, — говорю я. — Прекрати.
Это звучит хрипло, как будто я сама не верю в то, что говорю, и я действительно в это не верю. Потому что близость Альгора и его пальцы на моей коже, эти мысли раскалывают меня на две части, и от этого ведет еще сильнее. До теперь уже до боли закушенных губ, которые все равно не способны перебить ощущения. Прикосновение под бельем оказывается настолько острым, что я на мгновение теряюсь в его глазах, падаю в них, как будто не за что зацепиться, и остается только это скольжение пальцев, заставляющее меня дрожать.
И обрывающееся резко, потоками холодного воздуха на чувствительной до безумия коже.
Альгор демонстрирует мне влажные пальцы.
— Странная у вас, попаданок, аллергия.
Он убирает вторую руку и достает платок.
— Завтра в моем кабинете. После занятий. Без этого, — он смотрит на кольцо, вытирает пальцы и бросает платок на постель. После чего разворачивается и выходит, а я смотрю ему вслед и чувствую, как внутри змеей клубится сумасшедший коктейль впрыснутой в кровь отравы — эмоции, чувства, чувственность, осознание, взгляд, давящий, растирающий кожу, как самыми непристойными ласками — холод и жар, интоксикация Валентайна Альгора.
Мне хочется или кричать, или запустить чем-нибудь в дверь, вместо этого я стягиваю платье и снова иду в душ. А когда возвращаюсь, сажусь за разложенные на столе книги.
— Эвиль, покажи мне ближайшее расписание, — говорю я. — И покажи, с чего начать изучение базовых основ магии.
Учиться я умела. Не просто умела, с помощью учебы я справлялась со всем, как однажды уже произошло после смерти родителей. Я с головой ушла в уроки — до перехода в новую школу, и учителя просто офигевали от того, что со мной происходит. Они, уже готовившиеся к тому, что моя и без того не сказать что самая классная успеваемость упадет ниже среднего после «перенесенной детской травмы», получили совершенно иной результат. Особенно офигевала Лидия Васильевна, с которой я перестала спорить и просто молча получала оценки. Отличные оценки.
Учеба помогла мне продержаться до встречи с Соней, когда тете Оле удалось утрясти все формальности и перевести меня в новую школу. Куда, кстати сказать, с такими оценками меня с удовольствием приняли.
Мне было плевать на оценки, когда я пришла в новый класс. Мне было плевать на все, в свои восемь лет я превратилась в механическую куклу с глазами, которую оживила Сонька. Вернув в растерянную, потерянную и опустошенную девчонку меня, Лену. Какой я была до той злосчастной аварии.
И вот сейчас этот темный сказал мне, что я никогда больше Соню не увижу.
Никогда больше.
Я даже могу узнать, что с ней произошло, удалось ли молнии до нее дотянуться (при мысли об этом хотелось зажмуриться), или она просто вернулась домой, оглушенная случившимся и тем, что меня больше нет. Я не представляла, что она может чувствовать, но что бы она ни чувствовала, это не так уж важно. Главное, чтобы она была жива.
Понимая, что накручиваю себя, сосредоточилась на расписании и подсказках Эвиль. Если бы не случившееся в этой комнате получасом ранее, наверное, я бы сейчас билась в истерике или лежала в прострации, а так мобилизовала все свои силы и принялась за учебу. Благо учить надо было очень и очень много.
Начинала я с магии, точнее, с ее азов. Частично уже слышала что-то на занятиях, частично ныряла в книги, частично — в местную сеть. В мире действительно существовало два вида магии: заклинательная и расчетно-контурная. Заклинательная, помимо звуковой, мысленной и смешанной, подразделялась еще и по воздействию: на один объект или на несколько, на живое или неживое. Все заклинания, воздействующий на живое, преимущественно были целительскими, а на некоторые нужно было даже получать лицензию.
Расчетно-контурная магия, как нам и рассказывала преподаватель, требовала меньшей концентрации и на нее уходило меньше сил. Если заклинательная требовала мобилизации внутреннего ресурса, которое питало заклинание, то в расчетно-контурной все делал построенный тобой магический контур, который запускался от одной-единственной искры. Конечно, свои сложности здесь тоже были: например, неправильное построение контура могло привести к непредсказуемым результатам (привет, модная прическа) или вовсе вытянуть силы.
Я вспомнила, что Лика объясняла, как это происходит — когда ты вкладываешь больше сил, чем способна отдать в данный момент. На самом деле в простейшем контуре такое сотворить было практически невозможно, а вот при создании мощного контура, которому нужна колоссальная искра — вполне. Поскольку контур активировался именно магией, если ты создавала контур мощнее того, что можешь напитать со своим ресурсом, он мог выдернуть из тебя очень много сил. Именно поэтому расчеты были настолько важны, а по правилам техники безопасности требовалось замерять уровень магии.
Со временем в замерах отпадала необходимость, потому что человек, как и дракон, учился чувствовать магию с детства и к моим годам вполне должен был владеть ощущением состояния собственного ресурса, но увы. У меня такой форы не было, поэтому в ближайшее время мне придется эту самую магию замерять, пока я не научусь чувствовать ее как следует и понимать, где я могу купить мороженку, а где — довольствоваться едой в столовой, где можно поэкспериментировать с контурами, а где лучше посушить волосы с помощью общего артефакта.
Кстати, о магии: у драконов ресурс восстанавливался почти мгновенно, поэтому Люциан Драгон мог позволить себе ходить порталами, как я по лестнице. У людей, даже самых сильных — в течение двух-трех суток, поэтому мне создание порталов даже теоретически не светило.
В сутках здесь было двадцать семь земных часов: поскольку мой странный встроенный переводчик адаптировал мою реальность к новой, он же перевел местное время в часы, минуты, года (здесь — зимы) и так далее. Зимами все исчислялось в мире именно потому, что зимой Лозантир и Тамея создали свет и тьму, а стало быть, и всю магию этого мира. В местном году было триста двадцать один местный день, из чего выходило, что летоисчисление на Земле и на Эрде плюс-минус одинаковое. За счет увеличенных суток.
— Ленор, советую тебе отдохнуть, — напомнила о себе Эвиль, когда я окопалась в местном календаре.
— Не сейчас, — отмахнулась я.
— В таком случае рекомендую сменить направление обучения. Твоему мозгу будет проще воспринимать информацию по другому предмету.
Я полистала пером кучу простейших зарисованных контуров, на которые убила часа два — для того, чтобы запомнила не только память, но и рука, и вынуждена была с ней согласиться. Если продолжать дальше по магии, у меня в голове будет винегрет. В лучшем случае. А в худшем — переваренная овсянка.
Поднявшись со стула, я походила пару минут, потянулась и вернулась на место. На сей раз чтобы окунуться в историю.
— Алтарь Горрахона, — попросила Эвиль. — Покажи мне его.
Расчет заклинания левитации (ладно, по большому счету, заклинанием его называть не стоило, потому что это был контур, но для упрощения слово заклинание пришло и в расчетно-контурную магию) исчез, на месте его появилось довольно-таки мрачное место, несмотря на то, что сейчас находилось оно на землях светлых.
Место, где первый правитель темных проводил свои бесчеловечные ритуалы даже на «картинке» выглядело жутко: мощный, вырастающий из земли обтесанный камень, ставший бурого цвета на фоне гряды гор и свинцовых туч, и я тут же попросила Эвиль убрать визуал подальше, а сама открыла книгу и нашла раздел про войну между светлыми и темными. До нее мир людей почти не соприкасался с миром драконов, у людей даже были свои земли, свое мироустройство и свой уклад. У людей, кстати сказать, были деньги. Точнее, их аналог, здесь они назывались мены и служили единицей оплаты.
Я ныряла между книгами и Эвиль, и таким образом выяснила, что мены еще недолго существовали и в послевоенное время, пока светлые драконы не решили начать торговлю с людьми. Раньше они принимали их исключительно в качестве слуг — те драконы, которые не могли позволить себе полностью обустроить свой дом и быт с помощью магии. После войны люди-слуги вообще стали трендом, и их начали приглашать даже в очень богатые дома, где все было (не побоюсь этого слова) магиизировано, потому что наличие обслуживающего персонала стало престижно.
Несмотря на окончательное разрушение границ между миром драконов и миром людей, человечество еще долго существовало в невыгодном положении, пока один из людей — Дарсманд Лотргер, ученый, не закачал впервые в себя полученную за крупный исследовательский проект магию, создав первый искусственный магический потенциал у человека.
Это стало поворотным моментом в истории, и началом активного развития магии среди людей. Разумеется, все произошло не за один год, но в настоящем существовало множество богатых, по-настоящему сильных людей (и уважаемых даже среди драконов) — таких, например, как Керуан, Верховный архимаг, Хитар Равен (привет, дядя), Драконов и остальные.
— Расскажи мне про драконов, — снова переключилась на Эвиль.
Сил на то, чтобы копаться в книгах, уже не осталось: над историей я просидела еще несколько часов, а за окнами уже стемнело. Да и усвояемость, несмотря на то, что местная информация здорово отвлекала от мыслей о Соне, начинала снижаться.
— Что ты хочешь знать, Ленор?
— Их магия считается изначальной и самой сильной.
— Все так.
— Как происходит превращение в дракона?
— Существует несколько вариантов превращения. Первый и самый простой — призрачный, второй — призрачно-половинный, третий — половинный, и четвертый, полный — необратимый.
— То есть как необратимый? — нахмурилась я.
— Дракон, совершающий полный оборот, уже не сможет вернуться в человеческую форму. Он сохраняет сознание, но остается драконом до конца своих дней.
Э-э-э… Я вспомнила папу Люциана на портрете.
— Ферган совершил необратимый оборот? Почему?!
— Это произошло после смерти его второй жены.
Второй жены… то есть, матери Люциана?!
Спасибо, Ксения! Сейчас самое время Люциану отвлечь на себя внимание! Или, на крайний случай, вдруг, она резко понадобится «любимому» магистру.
Лара Артамошина(Зуйкова), Я Марина 💖
Посмотрим, кто там будет внимание отвлекать 😉
Марина Индиви, Беда! 🤦♀️Извините! 🤪Я совсем зарапортавалась!
Лара Артамошина(Зуйкова), 💖💖💖
Лара Артамошина(Зуйкова), Ага, надеюсь Ленор выкрутиться)P. S. Эту историю пишет Марина 😉🙂
Что хочу сказать. В первом классе практически везде и уже сравнительно давно двойки не ставят. А выгонять первоклассника из класса вообще запрещено. Ответственность на учителе, мало ли что с ним случится.И ещё. Если конфликт Лены и учительницы произошел в первом классе, то все предметы, в том числе и изобразительное искусство ведёт один учитель, то есть та же Лидия Васильевна. Нет, Лена, конечно, параллельно может учиться в художественной школе и там получить пятерку, но, в любом случае, данная ситуация характерна, скорее, класса для шестого, а не для первого. И то, уж слишком утрированно. Чтобы учительница так агрилась на ребенка только потому, что подарки не дарят? Я сама в прошлом препод и в школе работала. Разное бывало, конечно, но тут уж прям конфликт какой-то жуткий.По непонятной причине.
Марина, я читала в Инстаграм ваш пост про критику. Но тут я не критикую, а больше опытом делюсь, может пригодится 🙂
Вероника, Ничего не утрировано. У меня лично бывали ситуации покруче. Правда давно. Лет 60 назад. Дело давнее могу и рассказать.
Фаина Сальник, Про 60 лет назад ничего не знаю. Знаю про последние лет 20:) Я после универа год в первом классе работала. Инструктаж помню. 🙂 А ещё помню как учительница французского выгнала моего сына с урока в первом классе.Он, говорит, лучше всех усваивает, все задания первый делает, а потом крутится и всем мешает. Ох, я ей рассказала… К счастью, она приняла к сведению и конфликт рассосался сам собой. А у сына действительно оказались способности к языкам 🙂
Вероника, Ну, значит есть прогресс. Хочется верить.
Вероника, это гиперболизированное детское воспоминание, возникшее при повторении обстоятельств. Не ищите в нем параллели с реальностью. 😉
Sety, Пожалуй соглашусь с Вероникой, если Лена из нашего мира и из нашего времени , судя по описанию …. то воспоминания первого класса , явно происходили лет 30 назад … это вводит в замешательство при прочтение … как говорится режет глаз.
Светлана, как было 30 лет назад, 15 лет назад или сейчас, не имеет значения. Воспоминание о школьных годах придает героине плотность и дает информацию об отношениях с мамой.
Sety, Также и отношение учителя к первоклашке и на это больше сделан акцент , чем на то как отреагировала мама …. Но между школой лет 30 назад и 15 .очень большая разница…
Светлана, Девочки, давайте закроем тему 🙂 Лена пошла в школу в 2010 году 🙂 Закон (а точнее, постановление Главного государственного врача) об отмене оценок в 1 классе был принят 29 декабря 2010 года, во многих школах по изобразительному искусству (и не только по нему) отдельные преподаватели, начиная с 1 класса.
Что касается человеческого фактора, бывает и не такое.
Поэтому — всем мир и приятного вечера 💖
Марина Индиви, Марина , это ваша книга и правила ваши , просто когда мой сын в 2005 году в Санкт-Петербурге пошел в школу , оценок в первом классе уже не ставили , не в журнал не в тетрадь . Но это просто наблюдение и не в кое мере не критика и тему дальше развивать не будем .
Марина Индиви, Да я уже пожалела, что прокомментировала. Не стоило даже начинать.
Sety, Даже если гиперболизированное. Не настолько же оно искажает действительность.Лена производит впечатление здорового человека, а не невротика 🙂
Вероника, 🙂 Еще рано говорить, что за человек Лена.
Sety, И потом, я говорила про правила, принятые для обучения первоклассников. Двойки в первом классе не ставят. Даже невротикам. Я бы сказала, особенно невротикам:)
Вероника, У моего ребенка в 1-4 классе учительница по математике, языку была одна. А по рисованию и музыке были другие учителя
Елена, У моего сына тоже с первого класса по иностранным языкам были другие учителя. В нашей школе. А в соседних трёх одна учительница на всех 🙂
Вероника, Одна моя знакомая рассказывала как в 3м классе её одноклассника учительница заставила встать на колени. Знаете, все может быть и люди бывают с совсем двинутыми крышами и ещё работают с детьми.
Marina Pustovalova, Не спорю.
Вероника, Насчет ИЗО позвольте не согласиться! В Лицее,где учатся мои дети ИЗО преподает предметник, так же,как физическую культуру, музыку и ИНО…так что в начальной школе не все предметы ведет один учитель. Не во всех школах во всяком случае!
Viktoriya M, Это да, но, судя по описанию, Лена училась в обычной школе:)
Вероника, В идеальном мире возможно 🙂 Если уж развивать тему, в первом классе не ставят оценки (вообще никакие) В ЖУРНАЛ 😜
Я понимаю ваше желание прицепиться к чему-нибудь, но с этим не ко мне.
Марина Индиви, Просто подсказала. Как говорится, как лучше хотела. Я вообще ни к кому не цепляюсь. Вы меня с кем-то перепутали.
Вероника, Я пожалуй не соглашусь с комментарием. Встречала похожие ситуации и в своем детстве и сейчас когда учатся дети. А автору спасибо, здесь очень порадовала реакция мамы и тепло подаренное ребенку. Мне все больше и больше нравится развитие событий.
Мария, Как было в вашем детстве я не знаю. Но сейчас в первом классе двойки не ставят. И ещё в первом классе все предметы ведёт один учитель. И изобразительное искусство и математику. И если ребенка выгоняют из класса, то по жалобе родителей учитель может огрести от директора.Если учительница давно работает, ей это известно. Поэтому так подставляться она не станет. Вот об этом я хотела сказать.
Вот и зарождается симпатия и влечение к Люциану , у него больше напускного высокомерия , чем есть на самом деле ….
А драком в актёры не хотел? Месть за утреннее отсутствие? 🤔 Спасибо.
Драконокот звучит умилительно))). Представила себе такую зверушку😂
Ольга, да, весьма очаровательная, должно быть 😉
А не будет в этой истории глав от лица Драконовой? Как это было, когда книги были отдельные? Или это уже совсем другая история?😊 Так интересно побывать по ту сторону баррикад!
Talie, возможно, и будут 😉 Зависит от желания героини.
Засада! Как выкручиваться? А Люциан идёт к своей цели. Посмотрим что получится
Фаина Сальник, посмотрим 😉
Ох, что же будет, как Ленор выкрутиться? Жду продолжения с нетерпением, читаю и мне все мало и мало. 😋😋😋. Спасибо ☺️
mgalinas, сейчас будет еще 😉 Пожалуйста!
это называется — капец, приехали)) если только не случится чудо))
nn169748, :)) Да, примерно так )
Девочки, а Вы с историей на Линет вернулись? Спасибо большое!!
yu.arbatova, пожалуйста! Я одна пишу эту книгу ) С Литнет пока все под вопросом )
Марина Индиви, Марина они уже выложили её и я книгу лайкула и добавила в библиотеку!! Желаю новых подписчиков и таких же преданных читателей!!
yu.arbatova, благодарю за поддержку! 💖💖💖