Драконова Академия

Глава 30 settings

    — Я знал, что ты придешь, не-Ленор, — Валентайн Альгор стоит у окна, вот только на этот раз за окном его кабинета в магистрериуме темно, а свет фонарей напоминает размытые кляксы света. Эти кляксы — единственное, что освещает не только парк снаружи, но и его кабинет внутри. Из-за этого скулы темного обозначены четче, а взгляд кажется настолько глубоким, что смотреться в него опасно.

    — Ты сказал, что нашел Соню, — собственный голос я не узнаю.

    Он глухой, какой-то чужой, а еще — незнакомо-низкий.

    — Да, но перед этим я сказал тебе кое-что еще. Это ты тоже помнишь?

    Взгляд входит в меня резко, и от этого на мгновение становится нечем дышать. Тело помнит каждое прикосновение, которое я хочу забыть, но понимаю, что забыть не могу. Они отпечатались на мне, как клеймо. Как множество темных печатей, снять которые никому не под силу. Только мне. Но я, кажется…

    — Ты помнишь, что еще я сказал, не-Ленор? — голос Валентайна становится резче, и меня прошивает сначала холодом, затем — пламенем. Этот мужчина превращает меня в оголенный нерв, или даже хуже — я вся становлюсь памятью наших встреч, и эти встречи накладываются одна на другую, сплавляются воедино, превращая меня в сгусток чувственных ощущений и воспоминаний, сводящих с ума.

    — Помню, — отвечаю я. Получается хрипло и еле слышно, поэтому приходится добавить чуть громче. — Помню.

    — Замечательно. Значит, ты знаешь, что будет дальше. Закрой дверь.

    Руки меня не слушаются, и точно так же не слушаются мысли. Тем не менее я поворачиваюсь к двери и щелкаю замком. Почему-то возникает желание проверить, хорошо ли я закрыла дверь, и я даже кладу пальцы на резную бронзовую ручку, но сзади раздается приказ.

    — Повернись. Подойди.

    Мне почему-то так страшно, как никогда. Я уверяю себя, что скоро увижу Соню, но страх заключается даже не в этом. Я ведь теперь знаю, что Соня жива — мне просто осталось ее увидеть, но помимо этого… помимо этого мне страшно, потому что я все-таки пришла. Несмотря на все, я все-таки пришла к нему, и сейчас…

    — Не-Ленор. Подойди ко мне.

    Мне ничего не остается, кроме как подчиниться. Шаг за шагом я преодолеваю расстояние между нами, чувствуя, как с каждым пройденным сантиметром что-то внутри меня рвется, освобождаясь. Если бы я могла это нарисовать, я бы, наверное, представила кокон, внутри которого сжатой пружиной сидела я, а сейчас — пружины больше нет, и кокона — тоже. Его клочья черными нитями разлетаются в стороны, а вместо них за спиной вырастают черные крылья. Чернее самой ночи. Увенчанные мощными шипами и силой, ощущение которой пьянит, будоражит, пронизывает тело сотнями, тысячами разрядов.

    — Покажи мне ее, — говорю я, остановившись напротив. — Покажи мою подругу.

    — После.

    — Нет. Сейчас.

    Дуэль наших взглядов может продолжаться вечно, но я знаю, что ее не будет. Я больше не чувствую страха, больше того — я чувствую странное звенящее напряжением в кончиках пальцев, во всем теле — единение. Каким-то образом я знаю, что он тоже чувствует это.

    — Хорошо.

    Пространство перед моими глазами расходится, раскроенное черно-серебряной молнией, и я вижу Соню. Они с мамой о чем-то говорят на кухне. На такой знакомой мне кухне, огромной, просторной кухне новостройки, стол, новый гарнитур со встроенной техникой, высокая мойка под мрамор. На столе — знакомый чайник, в котором апельсиновые дольки (Сонин любимый чай, когда в черный добавляешь фрукты и ягоды).

    Это точно она, в этом нет никаких сомнений.

    Все это настоящее, и меня накрывает облегчением. Настоящим, живым облегчением от сознания того, что я все это вижу: даже непонятно, почему я так долго сопротивлялась. Этому, а еще…

    Молния вспыхивает — и тут же гаснет. Разрез пространства стирает знакомую квартиру, и я кричу:

    — Соня!

    Она не слышит. Даже не поворачивается, берется за ручку чайника — и это последнее, что я вижу.

    — Твоя очередь, не-Ленор, — в глазах Валентайна клубится знакомое серебро.

    Густое, наполненное силой темных, и я смотрю на него в упор.

    — Не боишься, что я просто уйду?

    — Не боюсь. Ты же всегда выполняешь свои обещания.

    Привычная издевка в его словах сейчас теряется за чем-то большим. За странным звериным голодом взгляда, возможно, и именно сейчас мне странно, невыносимо-приятно понимать, что причина этого голода — я. Неосознанно закусываю губу, и это приводит в себя.

    — Что? Снова меня разденешь?

    — Необязательно. — Валентайн делает шаг ко мне, я отступаю скорее инстинктивно, по привычке, и натыкаюсь на стол. — Садись.

    — Что, прямо сюда?

    Губы неожиданно пересыхают, и неудивительно. Внутри крохотными искрами разгорается настоящий пожар, который вот-вот, как в сухом лесу, перекинется с ветки на ветку и сожжет меня всю изнутри. Я знаю, что это неправильно, что я не должна этого испытывать, но черное пламя течет по венам вместе с моей кровью, и я ничего не могу с этим поделать.

    — Прямо сюда, — командует он.

    Я подчиняюсь. Правда, не знаю, кто из нас больше кому сейчас подчиняется, потому что втекающая в радужку Валентайна тьма радостно отзывается во мне, как нечто родное, давно знакомое, просто на время утерянное. Гораздо ярче во мне отзывается этот взгляд и желание, которым пропитан сгущающийся вокруг нас воздух.

    — Разведи бедра.

    Форменная юбка не сказать чтобы длинная, и я замираю — на мгновение. А потом все-таки развожу колени. Валентайн шагает вперед так быстро, что я не успеваю отпрянуть: одна его ладонь ложится на мою талию, вторая — скользит по внутренней стороне бедра. Именно эти прикосновения я уже очень хорошо помню, и они оживают снова, когда его пальцы касаются меня там.

    Всхлипнув, вздрагиваю, но он держит крепко.

    Гораздо крепче, чем в прошлый раз.

    Отводит край белья в сторону, а потом буквально вдавливает в себя. Резко. Рывком.

    Не знаю, что во мне отзывается ярче — прикосновение жесткой ткани юбки к тонкой чувствительной коже, то, что даже через нее и его брюки я чувствую его желание, или поцелуй. От него мир взрывается тьмой и гаснут остатки света, но все, о чем я сейчас могу думать — это о том, как…

    Я подскакиваю на постели с бешено бьющимся сердцем, хватаю ртом кислород, как выброшенная на берег рыбка, которой наступили на хвост. В спальне темно и безумно холодно, или это просто горю я? Я действительно горю, мне не хватает воздуха — того, что колючими иглами холода впивается в обнаженные плечи, когда одеяло сползает. В довершение всего из темноты доносится рычание.

    Низкое такое, угрожающее.

    Я моргаю и вижу выступающего из угла небольшого дракона, размером с собаку. Он черный и сливается с ночью, полупрозрачный, выдают его только глаза. Огненно-черные, как тлеющие угли.

    Под моим взглядом зверь пригибается к полу.

    А после — взмывает ввысь и бросается на меня.

    Loading...

      Комментарии (2 949)

      1. Что-что? Сова нашла хвост?! Ну всё, у меня испорчена часть выходных. Нельзя вот так вот заканчивать неделю. Пойду напьюсь.

        1. Марина, 🍾🥂😉

      2. Нет, ну кто его звал, он как птица обломинго , т.е. дракон обломинго , всегда не вовремя. Марина, спасибо , но невры не железные , боюсь подумать , что со мной будет к концу книги.🙉 А про Соню так расскажет или требовать опять будет полного и безоговорочного подчинения ?

        1. Светлана, Валънтайн пообещал выяснить, что случилось с Соней. У него нет причин не сдержать свое обещание.

          1. Sety, *У него нет причин не сдержать свое обещание.* … но и информацией не делится, водит вокруг да около, больше сам выясняет или требует платы.

            1. Светлана, напротив, он дал информацию Лене.

              1. Sety, Он дал мизер, который посчитал нужным. Мы с вами это уже обсуждали и мнения наши разошлись 🤷, тут мы не примиримы 😜

                1. Светлана, мы не знаем, сколько и какую информацию он предоставит и попросит ли что-то взамен. По фразе, которая по сути точна, судить сложно. Кстати, есть вероятность, что «Соня» первоначально вызовет у Валънтайна такую ​​же реакцию, как и Лена — черная страст и т.д.

                  1. Sety, Я сужу по его свершившемся поступкам. Про Соню и черную страсть, было бы интересно. У Селены, есть версия , что Валентайн не пришел в дом дяди, а Лена слышит его в голове, мне нравится эта версия … ведь Валентайн наверно не желанный гость для дяди Ленор, и его способность общаться без слов … Но, Лена его услышала , когда сняла кольцо … и вот три вопроса, почему она его сняла ? Было ли это воздействие Валентайна, на ее разум ? И почему он появился, в тот момент как было снято кольцо? Но уверена, что Валентайн ни чего ей не сказал бы , пока кольцо на пальце. Мой мозг начинает плыть 😇
                    Выплыла, Сама Лена просто так кольцо бы не сняла, значит это Валентайн или его папаша воздействует, ему же надо создать условия для конфликта сына и Люциана.

                    1. Светлана, да, я тоже такую ​​версию писала (еще 13:18), но в комментариях Литнета. Теория действия кольца интересна, но она не будет подтверждена, если Валънтайн действительно находится в доме. Объяснение того, почему Лена сняла кольцо, находится в тексте — притвориться, что его ищет, а не потому, что она не знает, где находится ее комната.

                      1. Sety, 🙉🙈 про закатилось, я невнимательно прочла и загрузила себе мозг . Ладно, но моя ставка , на появление Валентайна в голове НеЛенор, после снятия кольца, мне она нравится, не хочу отказываться. Может его так тянет, что расстояние не преграда … хотя в моем идеале, лучше б не тянула, но тогда пропала б интрига . А на Литнете есть эта книга? Нашла.

        2. Светлана, А как по мне, то вовремя. Должна же быть интрига: что выберет Лена

          1. gira13, Должна, но когда читаешь в процессе написания… ждать приходится долга, а вина и валерьянки много 😜🥂

            1. Светлана, уже думаю, что я единственная, которая не употребляет алкоголь и успокоительные при чтении в процессе…😜😎

      3. Это ж надо так появляться не вовремя, интересно, как он объяснит дяде свой визит, хотя скорее всего исчезнет. Но было бы прикольно, если бы и он решил остаться на ужин)

      4. Неожиданно. И, как ни странно, именно тогда, когда Лена сняла кольцо. Значит, Валентайн решил помочь, несмотря на то, что Лена отказалась выполнять его условия? И ещё смог найти без ее помощи, хотя она вроде как была нужна. Либо Валентайн нашел Соню случайно и решил заодно рассказать об этом Лене. А он может ещё найти комнату Ленор?) Хотя с этим Лена теперь сама прекрасно справится, и лучше будет, если Валентайн наоборот не будет знать ее расположения. Вряд ли Люциан всегда будет относиться к Лене как к бессловесной кукле, просто, видимо, понимал, что в этой семье ее слово не котируется. Либо ещё не привык к тому, чтобы давать возможность ответить самой Лене. Спасибо!

      5. Хм, кажется мне, это он в её голове говорит 🤔

        1. Селена, хорошая версия ….и кольцо, мог приказать снять …

      6. Спасибо за продолжение. Это кольцо мешало ему с ней общаться на расстоянии или так совпало?

      7. Опять Валентайн! Он как чувствует, когда у нее налаживаются отношения с Люцианом?! Опять будет требовать плату, нагло и бескомпромиссно! Держись, Ленор!

      8. Откуда он взялся? И правда нашёл? А может только разигрывает! Дядя сразу подобрел, когда узнал о помолвке! Спасибо большое!!!

      9. А я все не могу удердат2😂, «Я нашел твою Соню, неЛенор», а в нолове Юрий Деточкин: «Люба, я вернулся»))

      10. Неожиданно так, хотя и предсказуемо. Пока Люцианом занимается дядя, Валентайн спокойно побеседует с Леной. Интересно, с ведома дяди или инкогнито пребывает в этом доме? Ниихтарну нужен исполнитель своих пакостей, подозреваю, что как раз дядя и годится на эту роль. Сталкивать лбами в своём доме двух магических антиподов он вряд ли будет, а вот подогреть страсти вполне сможет, чтобы в конце концов привести к исполнению пророчества, о котором грезит Ниихтарн, а судя по злобности и сам дядя Ленор.