Драконова Академия

Глава 9 settings

    Пару минут я смотрю на нее и пытаюсь осмыслить услышанное. Начиная с того, что сестра захотела выдать ее замуж, отец согласился, а теперь это самая сестра, ректор, сделает все, чтобы Лику как можно скорее выпереть из Академии. Да, а я еще думала, что у меня ситуация — драконец.

    — Что? — Лика нервно кусает губу. — Теперь сама хочешь, чтобы я убралась из твоей комнаты?

    — Что? — офигеваю я. — Нет!

    В подтверждение своих слов, сажусь рядом с ней на постель.

    — Ну и зря. Я дружила с Хами, точнее, думала, что дружила… но потом у нее начались проблемы на тестах во время подготовительных, и Хами перестала со мной дружить. Сказала, что моя сестра натравливает на нее преподов.

    Да ну блин!

    — Я не из тех, кто боится ректоров, — хмыкаю я. — А так же Драгонов, Драконовых и вообще всех, связанных с… драконами.

    — Не все драконы уроды, — тут же подбирается Лика. — Просто у некоторых до сих пор сидит это вот — люди слабее, ну и относятся они соответственно. Что касается Драгона, я молчу. Ему корона на череп давит, с самого детства.

    — Но он же вроде как ненаследный?

    — Да, перворожденный у них Сезар. Но там есть своя загвоздка и пока что все очень и очень непонятно.

    — Это как?

    Лика разводит руками.

    — Сезар наполовину темный.

    — Как Валентайн?

    Слова срываются с моих губ раньше, чем я успеваю их остановить.

    — Альгор — другое дело. Он сильнейший маг Даррании, потому что в нем кровь правителя темных, но его мать была из людей. Сезар — наполовину темный, наполовину светлый дракон. Это как соединить жизнь и смерть в одном флаконе, понимаешь? С одной стороны вроде очень интересно, а с другой может порвать на части. Причем даже не столько магию, сколько разум. Поэтому Альгор его обучает с того самого времени, как вернулся из темных земель — контролировать свою силу, магию, сознание. Пока что его представляют наследником, но…

    Лика пожимает плечами.

    — У него каждый день как ходьба над пропастью.

    — Из-за темной магии? — уточняю я.

    — Да. Смерть она как бы наравне с Жизнью, но в отличие от нее всегда пытается подчинить, поглотить, заполнить собой. Подавить и уничтожить.

    Чешуюкнуться можно, что здесь творится.

    Мне хочется расспросить ее обо всем, но я понимаю, что сейчас не время и не место. Во-первых, я не могу не помнить вообще ничего, а во-вторых, боюсь, если я узнаю все сразу, меня порвет как того Сезара. Запоздало вспоминаю, что, когда появилась Драконова, в толпе шептались: Сезар. Это он что ли? Пытаюсь воскресить в памяти облик темноволосого, коротко стриженного парня, но я его почти не запомнила, слишком много было эмоций. Правда, из того что запомнила, он совсем не похож на Люциана.

    — У них разные матери? — все-таки не выдерживаю.

    — Да. У Фергана Единственного был первый брак, из-за которого поднялась небывалая шумиха. Он женился на Темной, что вообще-то создало прецедент, но это долгая история… ты правда ничего не помнишь, вот совсем ничего?

    — Кое-что, урывками, — приходится сдать назад. Лучше сама почитаю, ни к чему пугать Лику и вызывать лишние подозрения. — Но вообще у меня состояние, когда в памяти просто нет кусков, и я не представляю, как буду завтра учиться.

    — А я тебе на что? — спрашивает она. — Если не шутила насчет того, что не боишься мою сестрицу, сядем вместе. Чем смогу, помогу, в начале. А дальше, думаю, память вернется.

    Я смотрю на эту драконицу, не похожую по характеру ни на Люциана, ни на сестру. Впрочем, на сестру она не похожа даже внешне, в ней нет ничего от яркости и резкости Амильены Эстре, зато есть ямочки на щеках. Глаза серые, но удивительно теплые, добрые. Даже несмотря на все, что с ней происходит. Теперь понимаю, почему она просто убежала на балу — когда за малейшую ошибку могут выставить, а любую ситуацию могут выставить как ошибку, как-то сложно отстаивать свое мнение и себя.

    — Спасибо, — говорю я. И неожиданно для себя добавляю: — Не переживай. Вот закончишь первый курс…

    Чуть не брякаю с отличием, вовремя поправляюсь:

    — Станешь самой успешной адепткой Академии, и твой отец наверняка передумает.

    — Надеюсь, — вздыхает она. — Слушай, я все хочу спросить: как тебя угораздило стать подружкой Люциана? В смысле, как тебя вообще угораздило с ним связаться?

    — Драконова, — потираю ладони, — дуэль. Он меня увидел.

    — И заставил? — ахает Лика. — В смысле… пойти с ним на бал?

    — Нет, я подумала, что у нас с ним получится взаимовыгодная договоренность, но переоценила свои принцевыносибельные способности.

    Продолжать разговор про Люциана мне совершенно не хочется, достаточно уже того, что у меня в комнате лежат туфли и украшения, за которые я то и дело цепляюсь взглядом и вспоминаю скольжение его рук по телу. Поэтому перевожу тему:

    Loading...

      Комментарии (2 949)

      1. Загадочная личность этот Альгор, даже интереснее чем «женишок» :)Спасибо за продолжение.

        1. Наталья, да, у Валентайна очень непростая история )

      2. А мне, очень интересно узнать, будет ли продолжение от лица подруги Лены — Софии Драконовой? Кажется не ошиблась с именем…

        1. pegusha, про Соню все узнаем из этой книги 😉 Отдельной истории не будет.

      3. А как он грамматику будет объяснять??? Тоже мне погружение в язык он устроил!!!

        1. golondrina, Уже давно иностранные языки так учат и есть методика. Все объясняют сразу на изучают языке, даже самые основы. Кстати, русская аристократия тоже так детей и учила: сперва мадам за ним ходила, потом месье ее сменил… т.е. от носителей языка и учились

          1. Jana, Именно по этому после института Сервантеса ко мне попадают ученики с абсолютной кашей в голове))) Грамматика на языке прекрасна, если у ученика есть хоть какой-то уровень. А если с 0, ученик сам пытается эту грамматику сопоставить с чем-то, что есть в его языке. И не всегда правильно))

            1. golondrina, Я тоже на личном опыте считаю, что основы грамматики проще изучать на родном языке, только вот дальше грамматики это как правило, не заходит. Понимать и говорить это только с носителями, как ни крути. Я обе системы проходила на себе, и могу сказать, что мне ближе именно подход с носителем языка. Дети, собственно, так и учат. А вот грамматика, она приходит с практикой, даже если это не систематизировать. Если вы 1000 раз услышали Ayer fui, hoy he ido, вы на автомате уже будете выдавать правильный вариант. Хотя повторюсь, лично мне проще грамматику понимать на родном

              1. Jana, Носители тоже разные бывают))) Я учила испанский в школе, а потом в университете. Поехать в Испанию или в Латинскую Америку очень долго не было возможности. При этом помимо преподавания я работала гидом и переводчиком. И каждый раз они поверить не могли, что я ни разу не была «у них». Мои преподаватели не были носителями) Так что все относительно)) Пример, который Вы привели, действительно легкий для запоминания. Но существуют ведь и другие нюансы употребления тех же самых времён))) Я представила, как этот дракон полтора часа чешет на своём чешуйчатом, а остальные пытаются его понять… 300 слов… А перевод Вы можете посмотреть в словаре/в конце учебника))) Ужас-ужас!!!

                1. golondrina, Я согласна, все очень и очень сильно зависит от преподавателя, знать язык и научить другого это совершенно не одно и то же. Что касается испанцев и испаноязычный народ, они вообще душки в этом плане, сами ни на каком другом по большей части не разговаривают поэтому нахваливают крайне охотно🤣 И давно заметила, что русскоязычным испанский легко дается именно разговорный. Что касается меня, у меня это третий иностранный, и наименее системно изученный, как раз такой самый погружательный. 🤗 у нас ребята из России, из Казахстана, из Узбекистана приезжают на производство на обучение в Мадрид, через месяц-два все худо-бедно объясняются, пусть с ошибками, пусть хоть как, это то, что называется defenderse

                  1. Jana, мне было довольно сложно выучить русский язык. Грамматика совсем другая. А когда значение слов другое, это очень сбивает с толку вначале.

                    1. Sety, Русский вообще довольно сложный язык, мне лично кажется, что не был бы он для меня родным, никогда бы не смогла выучить 🤣 А для похожих слов даже термин есть » ложный друг переводчика»

        2. golondrina, :))) У него своя методика )))

      4. Хочешь заговорить на другом языке,надо погрузиться в среду общения на нём. В академии тоже так или магия как то ускоряет изучение? Спасибо.

        1. ojeseleva, со временем узнаем, может ли магия влиять на обучение ))

      5. Бедная…как же ей выпутываться на занятиях то ,аааааааа

        1. Aнна, посмотрим 😉

      6. Цвет значка как-то связан с особенностями магии? Ну а с драконним языком я думаю поможет Лика, да и жених). 🤪

        1. Ольга Казанцева, да, к Лике точно можно обратиться 😉

      7. Спасибо большое за продолжение!!!! Очень интересно всё устроено и мы каждый раз удивляемся вместе с Леной! Как же пройдёт первая лекция для Лены?

        1. zofija320, сейчас узнаем ))

      8. Неудивительно, что Люциан догадался. София ведь тоже потеряла память, а он теперь может посчитать, что это последствия заклинания. Пожалуй, будет даже проще, если он знает. Главное, чтобы не использовал это знание против Лены. Похоже, драконий язык будет сложным предметом… Хорошо, что Лена общается с Ликой, она поможет) Интересно, что за огоньки зажглись. Определяют направленность магии? Или уровень. Спасибо!

        1. Виктория, посмотрим, как Люциан будет это использовать ;))

      9. Как всегда на самом интересном месте. Если у Лен загорелся значок, получается, магия у неё есть? Ведь мог и не загореться.

        1. Ольга АР, а вот хороший вопрос ) Скоро узнаем, что означают значки))

      10. Спасибо!!!!! Начинаются студенческие будни, ой , адепские)))) дракончики зажглись — оранжевые и синие — сила или направление?! 👩‍🎓

        1. Zima, и про дракончиков все узнаем ))