Драконова Академия

Глава 10 settings

    Люциан Драгон

               

    Прошлым вечером

     

    Настроение было ни к Лозантиру, и это еще мягко сказано. Хотелось дышать огнем и летать, а не возвращаться обратно в зал. Особенно после того, что устроила Ларо, но и не возвращаться было нельзя. Особенно после того, что она устроила, и особенно после того, как он сам сорвался. Люциан пнул ни в чем не повинную стену рядом с дверью. Сжал и разжал пальцы, на которых еще горели прикосновения к нежной коже. Горели, как первородное пламя.

    Принесло же эту Эстре, чтоб ее через два дня отчислили! Что вообще нашло на этих девиц, которых полгода никто не слышал и не видел? Обе сидели тихо, ходили по стеночке и вообще делали все, чтобы слиться с окружающим миром. Что, надо сказать, у них отменно получалось. Особенно у Ларо, но после дуэли с Драконовой она как из темных земель вырвалась.

    Начала дерзить, у нее появился голос, а еще — странная непонятная притягательность, которой серая невзрачная девчонка никогда раньше не отличалась. Он и выбрал-то ее именно поэтому, чтобы не мешалась и чтобы не отсвечивала! Ну и еще самую малость потому, что именно Ленор Ларо частенько бросала на него такие исполненные тоски короткие взгляды, которые однозначно выдают влюбленность по самые ушки.

    Да она бы из окна прыгнула, если бы он ее попросил!

    А теперь что?!

    «Мне нужно подумать!»

    Люциан натурально зарычал и коснулся браслета, открывая портал. Не хватало еще торчать здесь, подпирая эту дверь, а еще больше не хватало того, чтобы кто-нибудь это заметил. Тряхнул пальцами, неосознанно пытаясь избавиться от обжигающих ладони воспоминаний — таких же яростных, как ее взгляд и бьющийся на запястьях пульс. Такой же зашкаливающий, как у него самого. Такой же, какой бывает, когда возникает драконье притяжение.

    Ленор Ларо — и драконье притяжение!

    Бред!

    Он вышел в портал прямо в разгар танца, хватая с подноса бокал драконьего пламени и залпом опрокидывая в себя.

    — Люциан. Надо поговорить.

    Его появление несколько сбило ажиотаж танцующих пар, которым явно было что обсудить. Теперь, когда на горизонте нарисовался старшенький, ажиотажа стало еще больше. Справа одна из третьекурсниц отдавила своему парню ногу, а слева второкурсник отдавил ногу своей девушке.

    — Чего тебе? — хмыкнул Люциан.

    — Сбавь тон, — когда Сезар говорил так: не повышая голоса, глядя в глаза своей темной лозантировой сутью, ему хотелось вмазать. Еще больше хотелось вмазать, когда он включал старшего, хотя не имел никакого на это права.

    Темный выродок.

    — А то что? — поинтересовался он, с ненавистью глядя на брата.

    — Пойдем, — Сезар кивнул в сторону ближайшей двери.

    Ближайшей — это, конечно, сильно сказано, потому что тащиться до нее было прилично, но устраивать драку на открытии учебного года неприятностями грозило даже ему, поэтому тащиться пришлось. Следом за братом, перед которым расступались даже танцующие. Пожалуй, из него получится отличная темная тварь, такая же, как Валентайн Альгор, только с поправкой на кровь.

    Когда музыка и зал остались за дверями, Люциан прислонился к стене и сложил руки на груди.

    — Я слегка не в настроении, насколько ты понял.

    — Ты не в настроении всякий раз, когда тебе говорят нет, — Сезар не изменился ни в лице, не в голосе и, прежде чем Люциан успел открыть рот, продолжил: — Ты что устроил с Ларо?

    — Встречный вопрос. Не боишься, что Женевьев повыдергивает Драконовой все патлы, пока мы тут мило беседуем? Или я что-то не так понял?

    — Ты все не так понял, — вот теперь от Сезара повеяло холодом, но так, всплеском — как от реки в летний день потянуло. Мгновение — и это чувство исчезло, оставив легкую дымку послевкусия потусторонней силы. — Драконова пострадала гораздо сильнее Ларо, именно поэтому ее нужно было доставить в медпункт, а Ларо — к себе в комнату. Что-то мне подсказывает, что на твоем пути возникли непреодолимые препятствия.

    — Даже если и так, — Люциан хмыкнул. — Я не обязан перед тобой отчитываться.

    — Обязан, потому что девушек после дуэли теперь прикрываем мы. София Драконова не помнит ровным счетом ничего из того, что случилось ночью. Больше того, она не помнит ничего о своей жизни.

    — Велика беда. Ничего особенного она в своей жизни не добилась, а гадостей еще наделает.

    — Люциан! — взгляд Сезара сначала потемнел, а потом полыхнул серебром.

    — Что? Хочешь использовать свою темную силу? Валяй! — Люциан оттолкнулся от стены и шагнул вперед, оказавшись с братом лицом к лицу.

    Тот плотно сжал губы и отступил. Прокатившееся по радужке пламя от пепельно-тленного до золотого погасло и растворилось в ее тьме.

    — Драконовой нужна поддержка, именно поэтому я буду рядом с ней. Какое-то время. Поскольку она ничего не помнит, нужно выяснить, что известно Ларо. Какое именно заклинание она применила, и откуда его взяла. Эта магия — за пределами знаний простой адептки.

    Loading...

      Комментарии (2 949)

      1. Загадочная личность этот Альгор, даже интереснее чем «женишок» :)Спасибо за продолжение.

        1. Наталья, да, у Валентайна очень непростая история )

      2. А мне, очень интересно узнать, будет ли продолжение от лица подруги Лены — Софии Драконовой? Кажется не ошиблась с именем…

        1. pegusha, про Соню все узнаем из этой книги 😉 Отдельной истории не будет.

      3. А как он грамматику будет объяснять??? Тоже мне погружение в язык он устроил!!!

        1. golondrina, Уже давно иностранные языки так учат и есть методика. Все объясняют сразу на изучают языке, даже самые основы. Кстати, русская аристократия тоже так детей и учила: сперва мадам за ним ходила, потом месье ее сменил… т.е. от носителей языка и учились

          1. Jana, Именно по этому после института Сервантеса ко мне попадают ученики с абсолютной кашей в голове))) Грамматика на языке прекрасна, если у ученика есть хоть какой-то уровень. А если с 0, ученик сам пытается эту грамматику сопоставить с чем-то, что есть в его языке. И не всегда правильно))

            1. golondrina, Я тоже на личном опыте считаю, что основы грамматики проще изучать на родном языке, только вот дальше грамматики это как правило, не заходит. Понимать и говорить это только с носителями, как ни крути. Я обе системы проходила на себе, и могу сказать, что мне ближе именно подход с носителем языка. Дети, собственно, так и учат. А вот грамматика, она приходит с практикой, даже если это не систематизировать. Если вы 1000 раз услышали Ayer fui, hoy he ido, вы на автомате уже будете выдавать правильный вариант. Хотя повторюсь, лично мне проще грамматику понимать на родном

              1. Jana, Носители тоже разные бывают))) Я учила испанский в школе, а потом в университете. Поехать в Испанию или в Латинскую Америку очень долго не было возможности. При этом помимо преподавания я работала гидом и переводчиком. И каждый раз они поверить не могли, что я ни разу не была «у них». Мои преподаватели не были носителями) Так что все относительно)) Пример, который Вы привели, действительно легкий для запоминания. Но существуют ведь и другие нюансы употребления тех же самых времён))) Я представила, как этот дракон полтора часа чешет на своём чешуйчатом, а остальные пытаются его понять… 300 слов… А перевод Вы можете посмотреть в словаре/в конце учебника))) Ужас-ужас!!!

                1. golondrina, Я согласна, все очень и очень сильно зависит от преподавателя, знать язык и научить другого это совершенно не одно и то же. Что касается испанцев и испаноязычный народ, они вообще душки в этом плане, сами ни на каком другом по большей части не разговаривают поэтому нахваливают крайне охотно🤣 И давно заметила, что русскоязычным испанский легко дается именно разговорный. Что касается меня, у меня это третий иностранный, и наименее системно изученный, как раз такой самый погружательный. 🤗 у нас ребята из России, из Казахстана, из Узбекистана приезжают на производство на обучение в Мадрид, через месяц-два все худо-бедно объясняются, пусть с ошибками, пусть хоть как, это то, что называется defenderse

                  1. Jana, мне было довольно сложно выучить русский язык. Грамматика совсем другая. А когда значение слов другое, это очень сбивает с толку вначале.

                    1. Sety, Русский вообще довольно сложный язык, мне лично кажется, что не был бы он для меня родным, никогда бы не смогла выучить 🤣 А для похожих слов даже термин есть » ложный друг переводчика»

        2. golondrina, :))) У него своя методика )))

      4. Хочешь заговорить на другом языке,надо погрузиться в среду общения на нём. В академии тоже так или магия как то ускоряет изучение? Спасибо.

        1. ojeseleva, со временем узнаем, может ли магия влиять на обучение ))

      5. Бедная…как же ей выпутываться на занятиях то ,аааааааа

        1. Aнна, посмотрим 😉

      6. Цвет значка как-то связан с особенностями магии? Ну а с драконним языком я думаю поможет Лика, да и жених). 🤪

        1. Ольга Казанцева, да, к Лике точно можно обратиться 😉

      7. Спасибо большое за продолжение!!!! Очень интересно всё устроено и мы каждый раз удивляемся вместе с Леной! Как же пройдёт первая лекция для Лены?

        1. zofija320, сейчас узнаем ))

      8. Неудивительно, что Люциан догадался. София ведь тоже потеряла память, а он теперь может посчитать, что это последствия заклинания. Пожалуй, будет даже проще, если он знает. Главное, чтобы не использовал это знание против Лены. Похоже, драконий язык будет сложным предметом… Хорошо, что Лена общается с Ликой, она поможет) Интересно, что за огоньки зажглись. Определяют направленность магии? Или уровень. Спасибо!

        1. Виктория, посмотрим, как Люциан будет это использовать ;))

      9. Как всегда на самом интересном месте. Если у Лен загорелся значок, получается, магия у неё есть? Ведь мог и не загореться.

        1. Ольга АР, а вот хороший вопрос ) Скоро узнаем, что означают значки))

      10. Спасибо!!!!! Начинаются студенческие будни, ой , адепские)))) дракончики зажглись — оранжевые и синие — сила или направление?! 👩‍🎓

        1. Zima, и про дракончиков все узнаем ))