По ту сторону льда
Глава 3
Сегодня на Солливер платье стального цвета. Оно идеально вписывается в интерьер и остужает его, по меньшей мере, градусов на десять, если не сказать больше. Для встречи с ней я выбрал ресторан «Эрхарден», в переводе с древнефервернского «Непокоренная высота». Располагается он на сто четвертом этаже здания, спроектированного Ульрихом Нигельманном. Сюда наравне с нашими знаменитыми высотками и смотровой площадкой комплекса Грайрэнд Рхай водят экскурсии, но даже летом, в лучах заходящего солнца, интерьер сверкает кристалликами заснеженных вершин.
Нам предстоит ужинать в общем зале, на платформе, возвышающейся на четвертом ярусе у панорамного окна величиной в шесть этажей. Когда Ритхарн идет по залу, на нее оглядываются: и мужчины, и женщины. Она — воплощение элегантности, волосы собраны на затылке, только два завитка обрамляют лицо. Из украшений на ней — только серьги, и я могу сразу сказать, что эти серьги созданы из фервернского льда по эксклюзивному заказу в «Адэйн Ричар».
— Прекрасно выглядите, Солливер. — Я поднимаюсь ей навстречу, и она улыбается.
— Я ждала, что вы это скажете.
— Я так предсказуем? — Мне снова хочется улыбнуться.
— Нет, просто ваши комплименты — это нечто особенное.
Я отодвигаю для нее стул, а после возвращаюсь на свое место. По ощущениям, Солливер не испытывает ни малейшей неловкости от того, где ей приходится ужинать, с кем ей приходится ужинать, и в каком окружении ей приходится ужинать. Мергхандаров она, кажется, не замечает — как само собой разумеющееся.
— Как прошел твой день, Торн?
Инициативу она тоже не стесняется проявлять, равно как и на «ты» переходит с небывалой легкостью.
— В работе.
— Мой тоже. — Она изучает меню на планшете, благодарит официанта за стакан воды (который выбрала вместо аперитива), но акцентирует внимание на моем взгляде. Мы сталкиваемся ими, и в ее глазах я вижу что-то похожее на то, что мог бы видеть в своем. Сканирующий эффект.
— Съемка? — уточняю я.
— Угадал! — Солливер смеется, и, надо признать, смех у нее весьма заразительный. — Известность отрезает сразу несколько возможных тем для разговора. Например: кем вы работаете, и все в том же духе. Или дело вовсе не в нашей известности?
— Кем работаю я, ты точно знаешь.
— Почти справедливо.
— Почти?
— У меня нет на тебя досье.
Она опускает глаза раньше, чем я успеваю ответить, роняя уголки тени от длинных густых ресниц на высокие скулы. А когда поднимает, интересуется:
— Можешь посоветовать хорошее вино?
— Ты не знакома с картой вин «Эрхардена»?
— Тебя это удивляет?
— Скажем так, немного. — Я открываю электронное меню на первой странице барной карты.
— Как я уже сказала, вчерашний вечер у меня был занят, сегодняшний день — тоже. Ну и потом, о том, куда мы едем, я узнала от Хестора.
Я отправил за ней водителя Лауры. Так или иначе подводя черту под этой страницей своей жизни — и я действительно не вспоминал о ней до того, как прозвучало имя водителя. Нет, не о ней. О снимках, на которых она вместе с Эстфардхаром изучает Рагран.
— У тебя было целых сорок минут, чтобы поинтересоваться меню.
— Целых? — Солливер откидывается назад и смотрит мне прямо в глаза. — Я не привыкла заниматься делами, когда еду расслабляться.
Я выделяю несколько вин, и у нее в меню они перехватывают подсветку.
— Странно, у меня создалось ощущение, что ты привыкла изучать игровое поле.
Она приподнимает брови. Делает это так изящно, что мне невольно хочется коснуться ее лица. Ригхарн все делает изящно. Закидывает ногу на ногу. Подается вперед. Даже бокал с водой поднимает так, будто там уже самое дорогое вино.
— Привыкла, — отвечает Солливер. — Если это критично.
Она отмечает вино двухсотлетней выдержки и еще несколько бутылок, смотрит на меня.
— В остальном полностью полагаюсь на твой выбор.
Мы делаем заказ, и спустя пару минут официант уже расставляет бокалы и добавляет необходимые приборы.
— На чем мы остановились? — спрашивает она, когда мы снова остаемся наедине.
— На критичных узлах игрового поля.
— Ах, да. — Солливер закусывает губу — на миг, а после снова пьет воду.
Воду она пьет так, что я сразу представляю ее губы на своем члене.
— Так что для тебя критично? — спрашиваю, так и не дождавшись продолжения от нее.
— Критично… предположим, тот факт, что ты выбрал столик в общем зале, и что нас сейчас могут видеть все. Ты же хотел, чтобы нас все видели, Торн?
— Для тебя это имеет значение?
Мы смотрим друг на друга, и она не отводит взгляд.
— Вероятно, да. Если я спрашиваю. — Солливер чуть наклоняет голову. — Мне нужно понимать правила игры.
— Ты понимаешь их не хуже меня.
Можно сказать, наш разговор завершен, но он продолжается. Продолжение заключается в том, как официант наливает мне вино — на два глотка, и когда я его пробую, она меня изучает. Дожидается, пока я поставлю бокал, и только после этого берет свой. Оплетая изящными пальцами ножку и едва касаясь стекла верхней части.
Ох Торн…. ну и наворотил )))Чувствую потом сам замучается расхлёбывать.Всем своим существом тянется за Лаурой, которую сам вынудил уйти от него ( И О УЖАС, ОН ЭТОГО ДАЖЕ НЕ ОСОЗНАЁТ)Я без понятия, что должно случиться, чтоб он прозрел) но Солливер совсем не проста …
sofi, А как (правда только иногда, но все же) просыпаются мозги и открываются глаза, только когда все теряют, вообще ВСЁ.
yuliya-milena, Думаю, правда ваша ))
Хочу, чтобы дракон её приморозил к столу. И чтобы Торн потом бегал вокруг с теплой водичкой и отмораживал идеальную задницу Солливер от столешницы. Но боюсь, авторы нам приготовили ещё одну горячую сцену. Эх… Но хотя бы помечтаю… ))
Tanya Branco, Да-да-да, пусть Дракон приморозит Солливер к столу!!!👍😁Мечтаю вместе с Вами, Таня…😊
Tanya Branco, Буду третьей. Пусть приморозит))))) Вот оно, счастье))
Tanya Branco, От горячих сцен в исполнении этой парочки тошнит 🙁 надеюсь, авторы избавят нас от этого.
Я надеюсь,что это не конец отношений Торну и Лауры .Спасибо
pynteranj, Надеюсь, что конец и жирная точка в их отношениях!
Нина, Мне кажется, что конец уже был и жирная точка тоже. А сейчас — подергать за нервы… Мне кажется, авторы не случайно вынесли эту историю отдельно — видимо, это теперь две отдельные истории. Не хочу Лауре такого несчастья рядом — ледяного, неадекватного тирана!
Капец, как мне не приятно это читать…. Ну как так-то!!!????
Ирина З., Вот и мне!
Вот мелькнула Же здравая мысли — чтобы вышла и закрыла дверь!) ну так и надо было озвучить)))
Ну, шаг назад, это тоже движение… Интересно, к чему все это по приведет.Но читая параллельно книги, заметно какая ещё неопытная Лаура, и непробиваемый и жёсткий Торн. Но всем свойственно вырастать и набираться опытом и мудростью. Надеюсь, Лаура этому научиться, учитывая что происходит.Спасибо!
Нет большего зла человеку( дракону), чем он сам, увы. Долго и больно будут оба выбираться из того, что себе накопали( .Спасибо!
Дракон проснись пожалуйста, ты сейчас нужен как никогда!!! Пусть метка не поставится!
Тата, А может пусть поставится, а потом пусть Торн уедет далеко далеко, а она всю жизнь бегает с этой меткой.
mariska.dream, Ага, а он останется «холостым» при «перевязанной» жене…Плохой расклад получается..
Тата, Для кого плохой, для Торна! Так мы ему добра уже и не желаем. Для Соливер, так ей хоть между ного его ставь , ей пофиг. А Лаура , она вообще из другой книги теперь 🙂
Вот прям все мне сейчас не нравится… что творят ОБА
После этого отрывка сложился образ Торна: он в замкнутой емкости с прозрачным вязким гелем, который позволяет дышать. И только. Любое самостоятельное движение, любая реация подавляются толстым слоем равнодушнрй массы. Движения замедленны и подчиняются законам вязкости. Эмоциональной.