По ту сторону льда

Глава 3 settings

     

    Сегодня на Солливер платье стального цвета. Оно идеально вписывается в интерьер и остужает его, по меньшей мере, градусов на десять, если не сказать больше. Для встречи с ней я выбрал ресторан  «Эрхарден», в переводе с древнефервернского «Непокоренная высота». Располагается он на сто четвертом этаже здания, спроектированного Ульрихом Нигельманном. Сюда наравне с нашими знаменитыми высотками и смотровой площадкой комплекса Грайрэнд Рхай водят экскурсии, но даже летом, в лучах заходящего солнца, интерьер сверкает кристалликами заснеженных вершин.

    Нам предстоит ужинать в общем зале, на платформе, возвышающейся на четвертом ярусе у панорамного окна величиной в шесть этажей. Когда Ритхарн идет по залу, на нее оглядываются: и мужчины, и женщины. Она — воплощение элегантности, волосы собраны на затылке, только два завитка обрамляют лицо. Из украшений на ней — только серьги, и я могу сразу сказать, что эти серьги созданы из фервернского льда по эксклюзивному заказу в «Адэйн Ричар».

    — Прекрасно выглядите, Солливер. — Я поднимаюсь ей навстречу, и она улыбается.

    — Я ждала, что вы это скажете.

    — Я так предсказуем? — Мне снова хочется улыбнуться.

    — Нет, просто ваши комплименты — это нечто особенное.

    Я отодвигаю для нее стул, а после возвращаюсь на свое место. По ощущениям, Солливер не испытывает ни малейшей неловкости от того, где ей приходится ужинать, с кем ей приходится ужинать, и в каком окружении ей приходится ужинать. Мергхандаров она, кажется, не замечает — как само собой разумеющееся.

    — Как прошел твой день, Торн?

    Инициативу она тоже не стесняется проявлять, равно как и на «ты» переходит с небывалой легкостью.

    — В работе.

    — Мой тоже. — Она изучает меню на планшете, благодарит официанта за стакан воды (который выбрала вместо аперитива), но акцентирует внимание на моем взгляде. Мы сталкиваемся ими, и в ее глазах я вижу что-то похожее на то, что мог бы видеть в своем. Сканирующий эффект.

    — Съемка? — уточняю я.

    — Угадал! — Солливер смеется, и, надо признать, смех у нее весьма заразительный. — Известность отрезает сразу несколько возможных тем для разговора. Например: кем вы работаете, и все в том же духе. Или дело вовсе не в нашей известности?

    — Кем работаю я, ты точно знаешь.

    — Почти справедливо.

    — Почти?

    — У меня нет на тебя досье.

    Она опускает глаза раньше, чем я успеваю ответить, роняя уголки тени от длинных густых ресниц на высокие скулы. А когда поднимает, интересуется:

    — Можешь посоветовать хорошее вино?

    — Ты не знакома с картой вин «Эрхардена»?

    — Тебя это удивляет?

    — Скажем так, немного. — Я открываю электронное меню на первой странице барной карты.

    — Как я уже сказала, вчерашний вечер у меня был занят, сегодняшний день — тоже. Ну и потом, о том, куда мы едем, я узнала от Хестора.

    Я отправил за ней водителя Лауры. Так или иначе подводя черту под этой страницей своей жизни — и я действительно не вспоминал о ней до того, как прозвучало имя водителя. Нет, не о ней. О снимках, на которых она вместе с Эстфардхаром изучает Рагран.

    — У тебя было целых сорок минут, чтобы поинтересоваться меню.

    — Целых? — Солливер откидывается назад и смотрит мне прямо в глаза. — Я не привыкла заниматься делами, когда еду расслабляться.

    Я выделяю несколько вин, и у нее в меню они перехватывают подсветку.

    — Странно, у меня создалось ощущение, что ты привыкла изучать игровое поле.

    Она приподнимает брови. Делает это так изящно, что мне невольно хочется коснуться ее лица. Ригхарн все делает изящно. Закидывает ногу на ногу. Подается вперед. Даже бокал с водой поднимает так, будто там уже самое дорогое вино.

    — Привыкла, — отвечает Солливер. — Если это критично.

    Она отмечает вино двухсотлетней выдержки и еще несколько бутылок, смотрит на меня.

     — В остальном полностью полагаюсь на твой выбор.

    Мы делаем заказ, и спустя пару минут официант уже расставляет бокалы и добавляет необходимые приборы.

    — На чем мы остановились? — спрашивает она, когда мы снова остаемся наедине.

    — На критичных узлах игрового поля.

    — Ах, да. — Солливер закусывает губу — на миг, а после снова пьет воду.

    Воду она пьет так, что я сразу представляю ее губы на своем члене.

    — Так что для тебя критично? — спрашиваю, так и не дождавшись продолжения от нее.

    — Критично… предположим, тот факт, что ты выбрал столик в общем зале, и что нас сейчас могут видеть все. Ты же хотел, чтобы нас все видели, Торн?

    — Для тебя это имеет значение?

    Мы смотрим друг на друга, и она не отводит взгляд.

    — Вероятно, да. Если я спрашиваю. — Солливер чуть наклоняет голову. — Мне нужно понимать правила игры.

    — Ты понимаешь их не хуже меня.

    Можно сказать, наш разговор завершен, но он продолжается. Продолжение заключается в том, как официант наливает мне вино — на два глотка, и когда я его пробую, она меня изучает. Дожидается, пока я поставлю бокал, и только после этого берет свой. Оплетая изящными пальцами ножку и едва касаясь стекла верхней части.

    Loading...

      Комментарии (16 070)

      1. Да….. конечно контроль контролем, но что это за жизнь?

      2. Да, конкретный тупик у Ландерстерга. Ну хоть ревность у него осталась, и то хорошо! Он потерял контроль и управление над самим собой и над своим драконом, но пока ещё сопротивляется. Долго так продолжаться не может. Он отменяет слежку, хочет сделать вид, что ему всё равно? Ну- ну, ну- ну… Спасибо авторам за очень интересную историю.

      3. Контроль контролем, а эмоционально так и остался подростком, не повзрослел. Вот и контроля никакого нет…Жалко его

      4. к подписке готова))) на промокод не рассчитывают, так как мне в этом деле не везет)) я даже в лотерею ни разу не выигрывала)))

      5. Дракон беснуется.спасибо.

      6. Что же с ним случилось? Почему Торн так себя вел с Лаурой?

      7. Торна уничтожают его же эмоции. Лаура стала катплизаторрм. Почему? Почему дракон Торна стал мало управляем? Встретил пару?

      8. Спасибо!

      9. Интересно, может я пропустила, но не припоминаю того, что бы Торн включал аналитику, почему ушла Лаура. Или ему совсем не интересна причина ухода, а это совсем непонятно, учитывая как его накрывает , или он сделал все специально, что бы она ушла.

        1. Елена Мухаммед, Может еще напишут эту аналитику… Воспоминания какие-нибудь. Он ведь изменился после покушения на Лауру, когда ее опоили. Может это сработало как триггер на заморозку эмоций. Это ведь защитная реакция любой психики, если страшно — замри. Получается он должен когда-нибудь задуматься, что он решил заморозить чуства в ответ именно на страх за нее. Это смогло бы объяснить отмороженность Торна, все его неадекватные поступки. Тогда уже он не будет просто негодяем.

          1. Алия, И выбор следующей ферны подразумевает отсутствие чувств, а значит отсутствие эмоций и выплесков силы.

            1. Елена Мухаммед, Именно. Выбрать такую, чтобы было фиолетово, что с ней может случится что-то страшное. Выберет следующую. А среди людей выбирает, так как их банально больше чем иртханесс:)))) Последне предложение шутка. Но я не удивлюсь, если авторы сделают из этого правду:)))

          2. Алия, нет, изменения Торна начались, когда у Лауры пострадала рука (когда знакомились Гринни и Верража).

          3. Алия, Вот соглашусь с вами. Его же именно тогда переклинило. Выходит, появилось чувство страха и ускользающего контроля над ситуацией, а с этим у него фобия связана с детства, по ходу.

            1. Щекн Итрч, Вообще миру иртханов давным давно надо было бы законодательно закрепить, что к власти может прийти не только иртхан самый сильный, но и иртхан выросший в полной адекватной семье или имеющий собственную семью на момент выборов. А то когда у власти просто самые сильные — то прям неадекват за неадекватом. Один Джерман лапушка, и то потому что сказал: чур меня с вашей властью, мне и в искусстве прекрасно живется.

      10. Мазохизм какой — то, боюсь Торн уже не справляется и в скором времени весь его хваленый контроль покатится дракону под хвост 🦎