Драконова Академия

Глава 30 settings

    — Я знал, что ты придешь, не-Ленор, — Валентайн Альгор стоит у окна, вот только на этот раз за окном его кабинета в магистрериуме темно, а свет фонарей напоминает размытые кляксы света. Эти кляксы — единственное, что освещает не только парк снаружи, но и его кабинет внутри. Из-за этого скулы темного обозначены четче, а взгляд кажется настолько глубоким, что смотреться в него опасно.

    — Ты сказал, что нашел Соню, — собственный голос я не узнаю.

    Он глухой, какой-то чужой, а еще — незнакомо-низкий.

    — Да, но перед этим я сказал тебе кое-что еще. Это ты тоже помнишь?

    Взгляд входит в меня резко, и от этого на мгновение становится нечем дышать. Тело помнит каждое прикосновение, которое я хочу забыть, но понимаю, что забыть не могу. Они отпечатались на мне, как клеймо. Как множество темных печатей, снять которые никому не под силу. Только мне. Но я, кажется…

    — Ты помнишь, что еще я сказал, не-Ленор? — голос Валентайна становится резче, и меня прошивает сначала холодом, затем — пламенем. Этот мужчина превращает меня в оголенный нерв, или даже хуже — я вся становлюсь памятью наших встреч, и эти встречи накладываются одна на другую, сплавляются воедино, превращая меня в сгусток чувственных ощущений и воспоминаний, сводящих с ума.

    — Помню, — отвечаю я. Получается хрипло и еле слышно, поэтому приходится добавить чуть громче. — Помню.

    — Замечательно. Значит, ты знаешь, что будет дальше. Закрой дверь.

    Руки меня не слушаются, и точно так же не слушаются мысли. Тем не менее я поворачиваюсь к двери и щелкаю замком. Почему-то возникает желание проверить, хорошо ли я закрыла дверь, и я даже кладу пальцы на резную бронзовую ручку, но сзади раздается приказ.

    — Повернись. Подойди.

    Мне почему-то так страшно, как никогда. Я уверяю себя, что скоро увижу Соню, но страх заключается даже не в этом. Я ведь теперь знаю, что Соня жива — мне просто осталось ее увидеть, но помимо этого… помимо этого мне страшно, потому что я все-таки пришла. Несмотря на все, я все-таки пришла к нему, и сейчас…

    — Не-Ленор. Подойди ко мне.

    Мне ничего не остается, кроме как подчиниться. Шаг за шагом я преодолеваю расстояние между нами, чувствуя, как с каждым пройденным сантиметром что-то внутри меня рвется, освобождаясь. Если бы я могла это нарисовать, я бы, наверное, представила кокон, внутри которого сжатой пружиной сидела я, а сейчас — пружины больше нет, и кокона — тоже. Его клочья черными нитями разлетаются в стороны, а вместо них за спиной вырастают черные крылья. Чернее самой ночи. Увенчанные мощными шипами и силой, ощущение которой пьянит, будоражит, пронизывает тело сотнями, тысячами разрядов.

    — Покажи мне ее, — говорю я, остановившись напротив. — Покажи мою подругу.

    — После.

    — Нет. Сейчас.

    Дуэль наших взглядов может продолжаться вечно, но я знаю, что ее не будет. Я больше не чувствую страха, больше того — я чувствую странное звенящее напряжением в кончиках пальцев, во всем теле — единение. Каким-то образом я знаю, что он тоже чувствует это.

    — Хорошо.

    Пространство перед моими глазами расходится, раскроенное черно-серебряной молнией, и я вижу Соню. Они с мамой о чем-то говорят на кухне. На такой знакомой мне кухне, огромной, просторной кухне новостройки, стол, новый гарнитур со встроенной техникой, высокая мойка под мрамор. На столе — знакомый чайник, в котором апельсиновые дольки (Сонин любимый чай, когда в черный добавляешь фрукты и ягоды).

    Это точно она, в этом нет никаких сомнений.

    Все это настоящее, и меня накрывает облегчением. Настоящим, живым облегчением от сознания того, что я все это вижу: даже непонятно, почему я так долго сопротивлялась. Этому, а еще…

    Молния вспыхивает — и тут же гаснет. Разрез пространства стирает знакомую квартиру, и я кричу:

    — Соня!

    Она не слышит. Даже не поворачивается, берется за ручку чайника — и это последнее, что я вижу.

    — Твоя очередь, не-Ленор, — в глазах Валентайна клубится знакомое серебро.

    Густое, наполненное силой темных, и я смотрю на него в упор.

    — Не боишься, что я просто уйду?

    — Не боюсь. Ты же всегда выполняешь свои обещания.

    Привычная издевка в его словах сейчас теряется за чем-то большим. За странным звериным голодом взгляда, возможно, и именно сейчас мне странно, невыносимо-приятно понимать, что причина этого голода — я. Неосознанно закусываю губу, и это приводит в себя.

    — Что? Снова меня разденешь?

    — Необязательно. — Валентайн делает шаг ко мне, я отступаю скорее инстинктивно, по привычке, и натыкаюсь на стол. — Садись.

    — Что, прямо сюда?

    Губы неожиданно пересыхают, и неудивительно. Внутри крохотными искрами разгорается настоящий пожар, который вот-вот, как в сухом лесу, перекинется с ветки на ветку и сожжет меня всю изнутри. Я знаю, что это неправильно, что я не должна этого испытывать, но черное пламя течет по венам вместе с моей кровью, и я ничего не могу с этим поделать.

    Loading...

      Комментарии (2 949)

      1. Хм, и вот что всё это значит? Альгор что-то подозревает? Чувствует? Ох, бедная Лена, попала так попала.

        1. Лена, вот очень хороший вопрос. Будем разбираться!

      2. Ничего себе 🔥🤒 Горячая прода. Что же будет дальше? От почему-то мне кажется, что Валентайн очень уж непростой персонаж и самый интересный, пока что

        1. Ольга, непростой — это точно! Посмотрим, какой он на самом деле 😉

      3. Похоже он проводил какие-то замеры, слепки ауры или что-то такое. Его похоже заинтересовала ее невоспримчивость к магии темных. А потом просто записал измерения. А с учетом, что он не привык никому ничего объяснять, подход вышел спецефическим.Девочку повело, а Валя-то кремень! Ноль эмоций, прямо Джеймс Бонд. Хотя с учетом его детства и папаги, думаю он годами учился контролировать эмоции.

        1. Елена, да, подход у него действительно специфический.

      4. От такого эмоционального накала грех не отрубиться. Последние дни спокойными не назовёшь.Прекрасно понимаю это состояние. Но псевдожениху то сие неизвестно. 😏 СПАСИБО.

        1. ojeseleva, да, последние дни у Лены точно спокойными не назовешь 🙁

      5. Во всех магических академиях должно быть проклятие для преподавателей, которые пренебрегают педагогической этикой. Как только пренебрёг, бац, огромная бородавка на носу образовалась и самый важный орган переставал работать. 😹🥴 Спасибо за продолжение, Марина! ❤️

        1. Marina Pustovalova, 😂😂😂 можно и совместить )))

      6. Ухххххх, прямо огонь 🔥🔥🔥 спасибо за проду ❤️ ❤️ ❤️

        1. Вера, благодарю!!!!

      7. Моргаю глазками от шока… Это что было? Он довел девочку до нервного срыва.. Гад!!!

        1. Ольга, скорее всего что-то вроде ментальной метки, показывающей принадлежность. Или что-то вроде маяка, с помощью которого Валънтайн может узнать обо всех действиях или изменениях Лены. Ниихтарн был уверен, что его сын будет знать, что делать, когда девочку переведут в академию.

          1. Sety, Только зачем надо было девушку раздевать? 😠

        2. Ольга, да, Валентайн с методами не церемонится.

      8. Вот гад…. Просто слов нет

        1. nina-damm, угу (

      9. Вот это понедельник! Прода- что-то фейеричное! Накал эмоций! А Лена-то выдержала! Вот прямо гордость за нашу девочку взяла!) Спасибо за продолжение! С нетерпением ждём, что же будет дальше))

        1. nadezhda89156345179, Благодарю! Сегодня узнаем, что дальше ;))

      10. Не думала, что Лена и правда разденется… Непонятно, правда, зачем это нужно было Альгору. Записывал что-то в свой планшет… В следующий раз что он потребует? Не уверена, что он ей так легко все выдаст. А Лене уже сейчас тяжело рядом с ним, потом наверное будет ещё сложнее. Ещё и Люциан на ужин ждёт, а Лена совсем не в состоянии туда идти. Он опять будет на ней за это срываться? Спасибо!

        1. Виктория, Альгору точно зачем-то нужно. Вопрос в том, зачем 😉