Драконова Академия

Глава 11 settings

    — Значит, вчера ты решила не возвращаться на бал, потому что… 

    Та, кого Люциан представил Лиллеей, не сводила с меня пристального взгляда жгуче-черных глаз. Темнокожая и с натуральными ресницами, напоминающими опахала, она смотрела на меня так, что в другой ситуации мне кусок в горло бы не полез. К счастью, после всех случившихся со мной ситуаций в моем потенциальном резюме смело можно было писать «Стрессоустойчивость», а после суточного голодания в горло лезет абсолютно все, даже если это иномирная мясная пирамидка. Очень вкусная, кстати.

    — Потому что устала, — ответила я.

    — Да ты даже потанцевать не успела!

    — Зато очень переволновалась. Не каждый день тебе предложение делают, знаешь ли.

    Я вздохнула, а Лилея плотно сжала губы. Дас хохотнул, мазнув по мне знающим взглядом. Вот не нравится он мне.

    — Что смешного? — к счастью, Лилея переключилась на Даса.

    К еще большему счастью, вернулось с подносом заинтересованное лицо, то есть Люциан Драгон.

    — О чем вы тут говорите?

    — О том, как быстро исчезла твоя будущая невеста, — заметила Милли.

    Цветом волос она могла посоревноваться с ректором Эстре, так что при желании можно будет организовать местную группу Виагра.

    — Сказала, что переволновалась, — хмыкнула я в ответ на вопросительный взгляд драконопринца.

    Люциан прищурился, но тут же принял привычно-расслабленный вид.

    — Не верят?

    — Не верят.

    — Возможно, потому что ты появился ненадолго, а после снова исчез? — Лилея накрутила на палец тугую черную прядь. — И что-то в этом заклинании не сходится.

    — Или, наоборот, слишком сходится? — поинтересовалась Милли, сверкнув солнечно-желтыми глазами.

    — Закрыли тему, — это прозвучало как приказ.

    После чего тему действительно закрыли, мгновенно. Переключились на обсуждение предстоящих занятий: выяснилось, что первые несколько дней у всех вводные лекционные темы, объединяющие весь поток первокурсников со всех факультетов. Исключение — драконий язык, он только для людей, потому что драконы на нем разговаривали с детства. Как выяснилось, для них именно тот, на котором мы говорим — второй, а вот нам предстояло драконий учить с нуля: в школах для людей его не преподают.

    — Я так тебе завидую, — наигранно вздохнула Лиллея, глядя на меня. — Драконий… такой яркий и яростный.

    — А еще на нем написаны все самые серьезные заклинания, — поддакнул Дас. Последние пару минут он развлекался тем, что подбрасывал упругую, похожую на виноградину ягоду серебристо-стального цвета и ловил ее на лету, как мячик.

    — Erronoberto delirium rrost, — фыркнула Лиллея.

    — Normin vellest riaahhor, — хохотнул сидящий рядом с Дасом парень. Кажется, Невс.

    Билингвы перепончатокрылые.

    Милли ткнула его локтем в бок: судя по цвету волос и упрямо-резкой линии подбородка и скул, этот парень был ее братом.

    — Arh?

    Милли взглядом указала на Лику, но опасность пришла оттуда, откуда не ждали.

    — Я что-то не понял, — очень тихо поинтересовался Люциан. — Мы сейчас упражняемся в остроумии по какому-то особому поводу?

    За столом снова стало очень тихо. Я уже привыкла к тому, что меня буравят взглядами со всех концов зала, но сейчас к этому ощущению добавилось едва уловимое напряжение.

    — Люц, ты чего? — осторожно поинтересовался Невс.

    — Насколько вы все успели заметить, за этим столом не только драконы. — Люциан притянул меня к себе вместе с парящим стулом. — И говорить мы будем на языке, понятном всем. Это понятно?

    — Понятно.

    — Понятно.

    — Понятно, — спустя заполненную тишиной паузу отозвались все.

    Кроме Даса: он продолжал упражняться с ягодой.

    — Вот и отлично, — Люциан говорил спокойно, но в голосе чувствовалась знакомая драконья сила, на которую я почему-то отзывалась мурашками. — Завтракаем и топаем на занятия.

    По сути, мы уже почти все доели, да и зал стремительно пустел. Драконова с компанией выплыла из столовой по ощущениям уже пять минут назад.

    Я допила что-то среднее между ананасовым и персиковым соком (по вкусу) и что-то среднее между лимонадом Тархун и колой (по цвету) и поднялась вслед за остальными, но Люциан перехватил меня за руку.

    — На минутку.

    Остальные намек поняли и ушли быстро, оставив меня за столом наедине с Люцианом и с букетом. Даже Лика за ними убежала, предательница! Хотя я не говорила, что хочу оставаться наедине со всякими…

    — Как ты уже поняла, это предложение перемирия, — заявили мне, окинув взглядом с головы до ног.

    — Как ты уже понял, предложение принято, — ответила в том же ключе. Оставаться с ним наедине мне действительно не хотелось, поэтому я подхватила сумку и направилась к выходу. По пути отправив поднос с посудой в портал теперь уже с другой стороны, как делали все остальные.

    Loading...

      Комментарии (2 949)

      1. Загадочная личность этот Альгор, даже интереснее чем «женишок» :)Спасибо за продолжение.

        1. Наталья, да, у Валентайна очень непростая история )

      2. А мне, очень интересно узнать, будет ли продолжение от лица подруги Лены — Софии Драконовой? Кажется не ошиблась с именем…

        1. pegusha, про Соню все узнаем из этой книги 😉 Отдельной истории не будет.

      3. А как он грамматику будет объяснять??? Тоже мне погружение в язык он устроил!!!

        1. golondrina, Уже давно иностранные языки так учат и есть методика. Все объясняют сразу на изучают языке, даже самые основы. Кстати, русская аристократия тоже так детей и учила: сперва мадам за ним ходила, потом месье ее сменил… т.е. от носителей языка и учились

          1. Jana, Именно по этому после института Сервантеса ко мне попадают ученики с абсолютной кашей в голове))) Грамматика на языке прекрасна, если у ученика есть хоть какой-то уровень. А если с 0, ученик сам пытается эту грамматику сопоставить с чем-то, что есть в его языке. И не всегда правильно))

            1. golondrina, Я тоже на личном опыте считаю, что основы грамматики проще изучать на родном языке, только вот дальше грамматики это как правило, не заходит. Понимать и говорить это только с носителями, как ни крути. Я обе системы проходила на себе, и могу сказать, что мне ближе именно подход с носителем языка. Дети, собственно, так и учат. А вот грамматика, она приходит с практикой, даже если это не систематизировать. Если вы 1000 раз услышали Ayer fui, hoy he ido, вы на автомате уже будете выдавать правильный вариант. Хотя повторюсь, лично мне проще грамматику понимать на родном

              1. Jana, Носители тоже разные бывают))) Я учила испанский в школе, а потом в университете. Поехать в Испанию или в Латинскую Америку очень долго не было возможности. При этом помимо преподавания я работала гидом и переводчиком. И каждый раз они поверить не могли, что я ни разу не была «у них». Мои преподаватели не были носителями) Так что все относительно)) Пример, который Вы привели, действительно легкий для запоминания. Но существуют ведь и другие нюансы употребления тех же самых времён))) Я представила, как этот дракон полтора часа чешет на своём чешуйчатом, а остальные пытаются его понять… 300 слов… А перевод Вы можете посмотреть в словаре/в конце учебника))) Ужас-ужас!!!

                1. golondrina, Я согласна, все очень и очень сильно зависит от преподавателя, знать язык и научить другого это совершенно не одно и то же. Что касается испанцев и испаноязычный народ, они вообще душки в этом плане, сами ни на каком другом по большей части не разговаривают поэтому нахваливают крайне охотно🤣 И давно заметила, что русскоязычным испанский легко дается именно разговорный. Что касается меня, у меня это третий иностранный, и наименее системно изученный, как раз такой самый погружательный. 🤗 у нас ребята из России, из Казахстана, из Узбекистана приезжают на производство на обучение в Мадрид, через месяц-два все худо-бедно объясняются, пусть с ошибками, пусть хоть как, это то, что называется defenderse

                  1. Jana, мне было довольно сложно выучить русский язык. Грамматика совсем другая. А когда значение слов другое, это очень сбивает с толку вначале.

                    1. Sety, Русский вообще довольно сложный язык, мне лично кажется, что не был бы он для меня родным, никогда бы не смогла выучить 🤣 А для похожих слов даже термин есть » ложный друг переводчика»

        2. golondrina, :))) У него своя методика )))

      4. Хочешь заговорить на другом языке,надо погрузиться в среду общения на нём. В академии тоже так или магия как то ускоряет изучение? Спасибо.

        1. ojeseleva, со временем узнаем, может ли магия влиять на обучение ))

      5. Бедная…как же ей выпутываться на занятиях то ,аааааааа

        1. Aнна, посмотрим 😉

      6. Цвет значка как-то связан с особенностями магии? Ну а с драконним языком я думаю поможет Лика, да и жених). 🤪

        1. Ольга Казанцева, да, к Лике точно можно обратиться 😉

      7. Спасибо большое за продолжение!!!! Очень интересно всё устроено и мы каждый раз удивляемся вместе с Леной! Как же пройдёт первая лекция для Лены?

        1. zofija320, сейчас узнаем ))

      8. Неудивительно, что Люциан догадался. София ведь тоже потеряла память, а он теперь может посчитать, что это последствия заклинания. Пожалуй, будет даже проще, если он знает. Главное, чтобы не использовал это знание против Лены. Похоже, драконий язык будет сложным предметом… Хорошо, что Лена общается с Ликой, она поможет) Интересно, что за огоньки зажглись. Определяют направленность магии? Или уровень. Спасибо!

        1. Виктория, посмотрим, как Люциан будет это использовать ;))

      9. Как всегда на самом интересном месте. Если у Лен загорелся значок, получается, магия у неё есть? Ведь мог и не загореться.

        1. Ольга АР, а вот хороший вопрос ) Скоро узнаем, что означают значки))

      10. Спасибо!!!!! Начинаются студенческие будни, ой , адепские)))) дракончики зажглись — оранжевые и синие — сила или направление?! 👩‍🎓

        1. Zima, и про дракончиков все узнаем ))