Драконова Академия

Глава 13 settings

    Изначально мир, в который я попала, назывался Эрдом. По крайней мере, так его называли драконы или перворожденные, которых создали Лозантир и Тамея. Лозантир был мрачнявый чувак и считал, что Смерть станет идеальной основой для всего сущего, у Тамеи был совершенно другой взгляд. Истинно женский: цветочки, ягодки, любовь, светлая магия Жизни. Поскольку они были супругами, так между собой и договорились: Тамее цветочки и ягодки, Лозантиру — тлен и кошмарики. Если верить легендам, именно так возник мир, в котором темные и светлые драконы изначально жили в гармонии.

    Правда, потом начались всякого рода накладки: темные, например, считали, что они мегакруты, потому что их создал мужчина, а светлые слишком позитивные и вообще мягкотелые. С людьми, например, переговоры и торговлю ведут, а не используют их в качестве всяко-разного, например, для ритуала возврата Смерти. Сам ритуал осуществлялся исключительно в водах моря Усопших, которое так назвали темные. Говоря по правде, никто там не усыпал — наоборот, это море являлось неиссякаемым источником мертвой (или темной магии) и даровало такую силу, сравниться с которой могли только создавшие мир боги.

    Боги, к слову сказать, наигрались и ушли, параллельно перессорившись вхлам и оставив драконов и людей разбираться между собой. Людей создала Тамея, когда решила, что драконы слишком сильны и этому миру нужно что-то попроще. Муж такого подхода не одобрил, обозвав людей ничтожествами, не достойными существовать с созданиями изначальными. Вот так, слово за слово и возник первый божественный семейный скандал. Ярость Лозантира обрушилась на людей, уничтожив целые селения в мертвых землях, разумеется, через темных драконов.

    Светлые такого подхода не одобрили, и случилась первая междраконья война.

    С тех пор Тамея считалась святой, а Лозантир — нелюдем. Кстати, неудивительно, что такое не преподавали в школе, иначе даже я, воспитанная на греко-римских войнах, крестовых походах и революциях, имела все шансы стать седой заикой из-за суровой детской травмы. Потому что кровь в те времена лилась рекой, кровь драконов и кровь людей, а мир превратился в царство Смерти, которая была повсюду.

    Как бы там ни было, светлые все-таки отбились от темных и решили, что они больше с ними не дружат. На этом заканчивалась история Эрда Изначального. Что касается темных драконов, они долго не думали и провозгласили себя эрдами (то есть истинными правителями этого бренного мира). Преданья старины глубокой нам и предстояло осваивать по лекциям Оллихарда. По его словам, вот это вот краткое вступление было необходимо для понимания масштабов зарождения цивилизации, а cо следующего занятия у нас начнутся подробные лекции, посвященные изначальным временам и правителям.

    — Основательно готовьтесь к нашей первой практике, адепты. Пока что мы будем только усваивать материал, и спрашивать буду по всей строгости. Впоследствии нам предстоят выездные занятия на знаковые исторические места. Например, к алтарю Горрахона.

    Если я правильно запомнила, Горрахон был первым правителем Мертвых земель, но он и его алтарь, где он убивал людей в обмен на подаренную силу, сейчас казались мне куда меньшим злом, чем ненаписанный роман и Валентайн Альгор.

    Написать роман в непосредственной близости Люциана Драгона не представлялось возможным, потому что этот дракон драконил меня всю лекцию. И если бы только лекцию! В перерыве он исчез в неизвестном направлении, но как только я успела обрадоваться, Люциан вернулся. Со стаканчиком чего-то, подозрительно похожего по запаху на кофе, а по цвету — на облепиховый чай.

    Признаться честно, у меня рука не поднялась отказаться. Во-первых, потому что я безумно скучала по кофе. Назвать меня кофеманом было нельзя, но мы с Соней часто брали лавандовый раф в нашей любимой кофейне, а потом бродили по улочкам города или ехали на залив. Задумавшись об этом, я поняла, что дело, скорее всего, не в кофе, и, прежде чем успела расстроиться, опрокинула в себя содержимое стаканчика, который принес Люциан.

    — Нравится? — поинтересовался драконопринц с таким видом, как будто лично это сварил.

    — Ф-ф-ф-ф… — сказала я, потому что обожгла язык и губы.

    Опомниться мне, правда, не дали, потому что Люциан тут же подался ко мне и провел подушечкой большого пальца по горящей губе. Сказать, что губа загорелась еще больше — значит, ничего не сказать. Правда, уже в следующий момент жгущее ощущение сменилось приятным теплом, и очередное движение пальцев по коже показалось абсолютно лишним.

    Мысль о лишнем пришла и ушла, потому что драконопринц перешел в активное наступление.

    Loading...

      Комментарии (2 949)

      1. Загадочная личность этот Альгор, даже интереснее чем «женишок» :)Спасибо за продолжение.

        1. Наталья, да, у Валентайна очень непростая история )

      2. А мне, очень интересно узнать, будет ли продолжение от лица подруги Лены — Софии Драконовой? Кажется не ошиблась с именем…

        1. pegusha, про Соню все узнаем из этой книги 😉 Отдельной истории не будет.

      3. А как он грамматику будет объяснять??? Тоже мне погружение в язык он устроил!!!

        1. golondrina, Уже давно иностранные языки так учат и есть методика. Все объясняют сразу на изучают языке, даже самые основы. Кстати, русская аристократия тоже так детей и учила: сперва мадам за ним ходила, потом месье ее сменил… т.е. от носителей языка и учились

          1. Jana, Именно по этому после института Сервантеса ко мне попадают ученики с абсолютной кашей в голове))) Грамматика на языке прекрасна, если у ученика есть хоть какой-то уровень. А если с 0, ученик сам пытается эту грамматику сопоставить с чем-то, что есть в его языке. И не всегда правильно))

            1. golondrina, Я тоже на личном опыте считаю, что основы грамматики проще изучать на родном языке, только вот дальше грамматики это как правило, не заходит. Понимать и говорить это только с носителями, как ни крути. Я обе системы проходила на себе, и могу сказать, что мне ближе именно подход с носителем языка. Дети, собственно, так и учат. А вот грамматика, она приходит с практикой, даже если это не систематизировать. Если вы 1000 раз услышали Ayer fui, hoy he ido, вы на автомате уже будете выдавать правильный вариант. Хотя повторюсь, лично мне проще грамматику понимать на родном

              1. Jana, Носители тоже разные бывают))) Я учила испанский в школе, а потом в университете. Поехать в Испанию или в Латинскую Америку очень долго не было возможности. При этом помимо преподавания я работала гидом и переводчиком. И каждый раз они поверить не могли, что я ни разу не была «у них». Мои преподаватели не были носителями) Так что все относительно)) Пример, который Вы привели, действительно легкий для запоминания. Но существуют ведь и другие нюансы употребления тех же самых времён))) Я представила, как этот дракон полтора часа чешет на своём чешуйчатом, а остальные пытаются его понять… 300 слов… А перевод Вы можете посмотреть в словаре/в конце учебника))) Ужас-ужас!!!

                1. golondrina, Я согласна, все очень и очень сильно зависит от преподавателя, знать язык и научить другого это совершенно не одно и то же. Что касается испанцев и испаноязычный народ, они вообще душки в этом плане, сами ни на каком другом по большей части не разговаривают поэтому нахваливают крайне охотно🤣 И давно заметила, что русскоязычным испанский легко дается именно разговорный. Что касается меня, у меня это третий иностранный, и наименее системно изученный, как раз такой самый погружательный. 🤗 у нас ребята из России, из Казахстана, из Узбекистана приезжают на производство на обучение в Мадрид, через месяц-два все худо-бедно объясняются, пусть с ошибками, пусть хоть как, это то, что называется defenderse

                  1. Jana, мне было довольно сложно выучить русский язык. Грамматика совсем другая. А когда значение слов другое, это очень сбивает с толку вначале.

                    1. Sety, Русский вообще довольно сложный язык, мне лично кажется, что не был бы он для меня родным, никогда бы не смогла выучить 🤣 А для похожих слов даже термин есть » ложный друг переводчика»

        2. golondrina, :))) У него своя методика )))

      4. Хочешь заговорить на другом языке,надо погрузиться в среду общения на нём. В академии тоже так или магия как то ускоряет изучение? Спасибо.

        1. ojeseleva, со временем узнаем, может ли магия влиять на обучение ))

      5. Бедная…как же ей выпутываться на занятиях то ,аааааааа

        1. Aнна, посмотрим 😉

      6. Цвет значка как-то связан с особенностями магии? Ну а с драконним языком я думаю поможет Лика, да и жених). 🤪

        1. Ольга Казанцева, да, к Лике точно можно обратиться 😉

      7. Спасибо большое за продолжение!!!! Очень интересно всё устроено и мы каждый раз удивляемся вместе с Леной! Как же пройдёт первая лекция для Лены?

        1. zofija320, сейчас узнаем ))

      8. Неудивительно, что Люциан догадался. София ведь тоже потеряла память, а он теперь может посчитать, что это последствия заклинания. Пожалуй, будет даже проще, если он знает. Главное, чтобы не использовал это знание против Лены. Похоже, драконий язык будет сложным предметом… Хорошо, что Лена общается с Ликой, она поможет) Интересно, что за огоньки зажглись. Определяют направленность магии? Или уровень. Спасибо!

        1. Виктория, посмотрим, как Люциан будет это использовать ;))

      9. Как всегда на самом интересном месте. Если у Лен загорелся значок, получается, магия у неё есть? Ведь мог и не загореться.

        1. Ольга АР, а вот хороший вопрос ) Скоро узнаем, что означают значки))

      10. Спасибо!!!!! Начинаются студенческие будни, ой , адепские)))) дракончики зажглись — оранжевые и синие — сила или направление?! 👩‍🎓

        1. Zima, и про дракончиков все узнаем ))