Драконова Академия

Глава 16 settings

    — Доброе утро, Ленор! — радостно провозгласила голограмма. — Учитывая, что вчера ты легла спать очень рано и даже не потрудилась привести себя в порядок, сегодня я решила поднять тебя до общего пробуждения.

    Ленор, то есть я, с трудом разлепила веки. Доброе утро мне всегда представлялось как-то иначе, а не когда ты лежишь в позе зю в форме, с растрепанными волосами и головой тяжелой, как участь Валентайна Альгора. Чтоб его настигло самое жестокое несварение, которое только можно себе представить.

    — Сегодня у тебя снова четыре пары…

    Какая радость!

    — Первая — общая теория магии. Вторая — история, практика. После обеда зельесоздание и зоомагия.

    Потрясающий предмет. Надеюсь, там мне расскажут, как превратить Валентайна Альгора в козла. Предания гласят, что он наполовину дракон, но как по мне, он стопроцентный козел.

    Злиться было как-то проще, чем вспоминать о случившемся вчера и о том, что сегодня, вполне возможно, последует продолжение. Или повторение. Потому что никто кроме этого стопроцентного козлодракона с темной стороны силы не возьмется объяснять адептке, дочери заговорщиков, запрещенную тему межмировых перемещений. Признаться честно, я не была уверена, что возьмется он, но выбора у меня особо не было.

    Либо так, либо застрять здесь до скончания века (моего), который, исходя из всех сложившихся обстоятельств и предпосылок, может оказаться довольно коротким. Как бы там ни было, Валентайн Альгор оставался единственной лазейкой, и сегодня должен был настать момент истины. Или мы говорим о теме межмировых перемещений, и я наконец приближаюсь к теме возвращения домой и помощи Соньке, или…

    — Тебе лучше поторопиться, Ленор, — прервала мои измышления говорящая голограмма. — Нужно умыться, привести в порядок себя и форму, а на все это у тебя осталось не так много времени.

    — Спасибо за совет, — буркнула я. — Слушай… как мне тебя называть?

    Голограмму, кажется, закоротило. Потому что она молча уставилась на меня.

    — Есть у тебя какое-нибудь имя?

    Алиса, Маруся, Сири…

    — Эвиль, — произнесла голограмма. — Меня зовут Эвиль, Ленор. Ты разве не помнишь?

    Кажется, или голограмма обиделась? Потому что голос ее прозвучал как-то иначе.

    — В голове все перемешалось, — сообщила я. Не хотелось никого лишний раз обижать, даже искусственный интеллект. Или искусственный магический интеллект, коим, кажется, Эвиль и являлась. Если честно, я пока смутно представляла, как она вообще работает, но именно этот вопрос интересовал меня в последнюю очередь.

    Поэтому я поднялась, разделась и ушла в душ. Где, стоя под струями воды, старательно пыталась не вспоминать прикосновения Альгора. К моему величайшему сожалению, они так же старательно вспоминались. Так же старательно, как и моя реакция на эти прикосновения, которая почему-то пробуждалась именно сейчас, хотя сейчас меня касались исключительно струи душа. 

    Ну все, хватит!

    Остановив воду, я поняла две вещи: во-первых, что снова забыла полотенце. А во-вторых, что не представляю, как мне сушить волосы. Перед балом их сушили Ярд и компания, а платье вообще гладить не надо было. Форму, которую я оставила в комнате — надо.

    Да что ж за драконство-то такое, а! Почему у них здесь нет нормального утюга для тех, кто устал от магии? И, что гораздо важнее — фена! Я же не Дайсон прошу, самый обычный фен!

    Драконова Академия!

    Шлепая босыми ногами, я дошла до шкафа, вытащила полотенце и как следует вытерлась. Поскольку выбор был небольшой, надела платье и туфли, волосы оставила завернутыми в полотенце и погрузилась в записи со вчерашнего занятия по основам бытовой магии. Если верить записям и образцам схем, любой источник света можно создать холодным и горячим. Мне как раз нужен горячий. А если добавить заклинание левитации, то что-то над ним двигающееся, особенно быстро, способно вполне создать потоки теплого воздуха.

    Вздохнув, быстро приступила к реализации задуманного. Не сразу, но над головой вспыхнула горячая сфера, и я чуть было не запрыгала от радости. Потом вспомнила, что не хватает еще одного элемента: то есть левитирующего чего-то там. В левитирующее что-то там пошла выданная мне вчера магистром пластинка. Когда она взмыла в воздух над горячим светильником, мое настроение взмыло следом за ней.

    Кто бы мог подумать, что первые успехи в магии так окрыляют!

    Правда, уже в следующий момент я поняла, что помимо левитации здесь нужно еще чтобы она крутилась. В идеале не просто крутилась, а со скоростью лопастей вентилятора. Этому нас на бытовой магии не учили, но…

    — А если так?

    Закусив губу, я перестроила парочку контуров, замкнув их друг на друге и для верности добавила третий. Я действовала наугад, но пластинка действительно подпрыгнула и принялась вращаться. Медленно так.

    Loading...

      Комментарии (2 949)

      1. Загадочная личность этот Альгор, даже интереснее чем «женишок» :)Спасибо за продолжение.

        1. Наталья, да, у Валентайна очень непростая история )

      2. А мне, очень интересно узнать, будет ли продолжение от лица подруги Лены — Софии Драконовой? Кажется не ошиблась с именем…

        1. pegusha, про Соню все узнаем из этой книги 😉 Отдельной истории не будет.

      3. А как он грамматику будет объяснять??? Тоже мне погружение в язык он устроил!!!

        1. golondrina, Уже давно иностранные языки так учат и есть методика. Все объясняют сразу на изучают языке, даже самые основы. Кстати, русская аристократия тоже так детей и учила: сперва мадам за ним ходила, потом месье ее сменил… т.е. от носителей языка и учились

          1. Jana, Именно по этому после института Сервантеса ко мне попадают ученики с абсолютной кашей в голове))) Грамматика на языке прекрасна, если у ученика есть хоть какой-то уровень. А если с 0, ученик сам пытается эту грамматику сопоставить с чем-то, что есть в его языке. И не всегда правильно))

            1. golondrina, Я тоже на личном опыте считаю, что основы грамматики проще изучать на родном языке, только вот дальше грамматики это как правило, не заходит. Понимать и говорить это только с носителями, как ни крути. Я обе системы проходила на себе, и могу сказать, что мне ближе именно подход с носителем языка. Дети, собственно, так и учат. А вот грамматика, она приходит с практикой, даже если это не систематизировать. Если вы 1000 раз услышали Ayer fui, hoy he ido, вы на автомате уже будете выдавать правильный вариант. Хотя повторюсь, лично мне проще грамматику понимать на родном

              1. Jana, Носители тоже разные бывают))) Я учила испанский в школе, а потом в университете. Поехать в Испанию или в Латинскую Америку очень долго не было возможности. При этом помимо преподавания я работала гидом и переводчиком. И каждый раз они поверить не могли, что я ни разу не была «у них». Мои преподаватели не были носителями) Так что все относительно)) Пример, который Вы привели, действительно легкий для запоминания. Но существуют ведь и другие нюансы употребления тех же самых времён))) Я представила, как этот дракон полтора часа чешет на своём чешуйчатом, а остальные пытаются его понять… 300 слов… А перевод Вы можете посмотреть в словаре/в конце учебника))) Ужас-ужас!!!

                1. golondrina, Я согласна, все очень и очень сильно зависит от преподавателя, знать язык и научить другого это совершенно не одно и то же. Что касается испанцев и испаноязычный народ, они вообще душки в этом плане, сами ни на каком другом по большей части не разговаривают поэтому нахваливают крайне охотно🤣 И давно заметила, что русскоязычным испанский легко дается именно разговорный. Что касается меня, у меня это третий иностранный, и наименее системно изученный, как раз такой самый погружательный. 🤗 у нас ребята из России, из Казахстана, из Узбекистана приезжают на производство на обучение в Мадрид, через месяц-два все худо-бедно объясняются, пусть с ошибками, пусть хоть как, это то, что называется defenderse

                  1. Jana, мне было довольно сложно выучить русский язык. Грамматика совсем другая. А когда значение слов другое, это очень сбивает с толку вначале.

                    1. Sety, Русский вообще довольно сложный язык, мне лично кажется, что не был бы он для меня родным, никогда бы не смогла выучить 🤣 А для похожих слов даже термин есть » ложный друг переводчика»

        2. golondrina, :))) У него своя методика )))

      4. Хочешь заговорить на другом языке,надо погрузиться в среду общения на нём. В академии тоже так или магия как то ускоряет изучение? Спасибо.

        1. ojeseleva, со временем узнаем, может ли магия влиять на обучение ))

      5. Бедная…как же ей выпутываться на занятиях то ,аааааааа

        1. Aнна, посмотрим 😉

      6. Цвет значка как-то связан с особенностями магии? Ну а с драконним языком я думаю поможет Лика, да и жених). 🤪

        1. Ольга Казанцева, да, к Лике точно можно обратиться 😉

      7. Спасибо большое за продолжение!!!! Очень интересно всё устроено и мы каждый раз удивляемся вместе с Леной! Как же пройдёт первая лекция для Лены?

        1. zofija320, сейчас узнаем ))

      8. Неудивительно, что Люциан догадался. София ведь тоже потеряла память, а он теперь может посчитать, что это последствия заклинания. Пожалуй, будет даже проще, если он знает. Главное, чтобы не использовал это знание против Лены. Похоже, драконий язык будет сложным предметом… Хорошо, что Лена общается с Ликой, она поможет) Интересно, что за огоньки зажглись. Определяют направленность магии? Или уровень. Спасибо!

        1. Виктория, посмотрим, как Люциан будет это использовать ;))

      9. Как всегда на самом интересном месте. Если у Лен загорелся значок, получается, магия у неё есть? Ведь мог и не загореться.

        1. Ольга АР, а вот хороший вопрос ) Скоро узнаем, что означают значки))

      10. Спасибо!!!!! Начинаются студенческие будни, ой , адепские)))) дракончики зажглись — оранжевые и синие — сила или направление?! 👩‍🎓

        1. Zima, и про дракончиков все узнаем ))