Драконова Академия

Глава 18 settings

    До вечера, времени, может быть было и много, а вот сигнал прозвучал еще до того, как я покинула магистрериум. По пути из которого мне встретилась только ректор Эстре, которая на всех парах неслась в сторону мною недавно покинутого кабинета. На меня она даже не обратила внимания, точнее, едва мазнула взглядом, как по досадно возникшему на дороге недоразумению. Когда где-то вдалеке за спиной хлопнула дверь, я ускорила шаг и снова оказалась во внутреннем дворе и парке.

    Гулять теперь можно было долго, целых тридцать минут или около того, и я уже направилась было к главному корпусу, то есть замку, но передумала. Развернулась к дорожке, уводящей в сторону, между корпусами. Высокие стены нашего места обитания скрывали все, что творилось снаружи, а я ведь ни разу за все это время даже носа не высунула за пределы Академии.

    Между тем как в меня чуть не прилетело огненным шаром, а следом из меня вылетела как ее там… сеть Грихмира? Двенадцатый уровень. Что-то мне подсказывало, что это не уровень первокурсницы-простушки, какой все считали Ленор Ларо. В связи с чем возникает несколько вариантов: либо Ленор Ларо была не такой простушкой, либо есть еще какие-то неучтенные переменные. Как, например, огненный шар. То, что он летел прямо в меня, сомнений не было, но Валентайн предпочел в эту тему не углубляться. Как и в сеть Грихмира.

    Он же сказал, что во мне нет ни капли темной магии и просто выставил меня за дверь. Это что, значит, что я могу спокойно выдохнуть? Относительно спокойно, потому что огненный шар никто не отменял. Кому могла помешать Ленор Ларо? Девчонка, которую даже в Академии запихнули подальше, и которую до моего появления все считали безликой тенью?

    Вопросов было слишком много, поэтому я ткнула в браслет.

    — Эвиль, у меня много врагов?

    — Не поняла вопроса, Ленор, — голограмма улыбнулась.

    Да что же тут непонятного? Много у меня тех, кто хочет прожечь во мне дырку огненным шаром?

    — С кем помимо Софии Драконовой я в натянутых отношениях?

    — Прости, Ленор, но я не располагаю такой информацией.

    Я вздохнула.

    — Почему я поссорилась с Софией Драконовой несколько дней назад, ты тоже не знаешь?

    Да, я помнила про местный аналог ФСБ и про то, что Валентайн очень быстро узнает, какой информацией я интересовалась, но что-то мне подсказывало, что, если меня сразу не сдали Лэйтору, ректору и прочим вряд ли сдадут.

    — К сожалению, знаю, Ленор.

    — Ура? — я спросила это как-то неуверенно и почему-то вслух.

    — Ура?

    — В смысле… ты можешь мне рассказать?

    — Я могу показать. Магический слепок вашей ссоры был запечатлен несколькими будущими адептами и выложен во Флидхаар.

    — Флидхаар?

    — Студенческая сеть, в которой освещаются все события на территории Академии. Так же ты можешь завести свою персональную страничку и делиться своими личными событиями. Для избранных или для всех.

     Понятно. «Изобрести» магический Фейсбук и прославиться мне не светит, здесь это уже сделали. Зато если разобраться, как он работает, жизнь станет значительно проще и интереснее. По крайней мере, я не попала в каменный век, где на драконов охотились с дубинами, или в местные средние века, где мыться можно было бы раз в месяц, а со входными данными Ленор наверняка раз в полгода.

    — Покажи, — попросила я.

    — Хорошо, Ленор.

    Наверное, я никогда не привыкну, что здесь все «видео» — многомерное, да еще и оживает прямо над твоей рукой. Перед центральным входом в Академию, тем самым, куда я направлялась перед магической атакой сегодня, в «записи» было открыто несколько порталов. Оттуда по очереди выходили адепты, кто-то с сумками и рюкзаками, кому-то помогали выносить вещи, бесчисленное количество чемоданов — как, например, Драконовой.

    Судя по фокусу, «снимали» именно ее: вся такая прекрасная, в бледно-голубом платье, оттеняющем смуглую кожу и темные волосы, она вышла из отдельного портала, следом за ней поспешили слуги с вещами, и портал временно «схлопнулся». Потом изображение дернулось, растаяло, а следующий кадр показал уже меня, то есть еще Ленор. Со стянутыми в хвост волосами, в неприметном платье, которое я обнаружила у себя в шкафу, Ленор стояла поодаль ото всех и о чем-то спрашивала у Эвиль.

    Совершенно не подозревая о том, что к ней приближается компания «Клава и Софа». То есть «Софа и Клава», судя по рангам, сопровождаемые остальными девочками-подпевочками. По-хорошему, они даже не приближались, а так, мимо шли — обычно-привычно, но, поравнявшись с ней, Драконова как бы случайно споткнулась о ремешок лежащей на дорожке сумки Ленор. Споткнулась и выронила сумочку. Такую же голубую, стильную с длинной металлической ручкой-цепочкой, подозрительно похожей на золото.

    Loading...

      Комментарии (2 949)

      1. Загадочная личность этот Альгор, даже интереснее чем «женишок» :)Спасибо за продолжение.

        1. Наталья, да, у Валентайна очень непростая история )

      2. А мне, очень интересно узнать, будет ли продолжение от лица подруги Лены — Софии Драконовой? Кажется не ошиблась с именем…

        1. pegusha, про Соню все узнаем из этой книги 😉 Отдельной истории не будет.

      3. А как он грамматику будет объяснять??? Тоже мне погружение в язык он устроил!!!

        1. golondrina, Уже давно иностранные языки так учат и есть методика. Все объясняют сразу на изучают языке, даже самые основы. Кстати, русская аристократия тоже так детей и учила: сперва мадам за ним ходила, потом месье ее сменил… т.е. от носителей языка и учились

          1. Jana, Именно по этому после института Сервантеса ко мне попадают ученики с абсолютной кашей в голове))) Грамматика на языке прекрасна, если у ученика есть хоть какой-то уровень. А если с 0, ученик сам пытается эту грамматику сопоставить с чем-то, что есть в его языке. И не всегда правильно))

            1. golondrina, Я тоже на личном опыте считаю, что основы грамматики проще изучать на родном языке, только вот дальше грамматики это как правило, не заходит. Понимать и говорить это только с носителями, как ни крути. Я обе системы проходила на себе, и могу сказать, что мне ближе именно подход с носителем языка. Дети, собственно, так и учат. А вот грамматика, она приходит с практикой, даже если это не систематизировать. Если вы 1000 раз услышали Ayer fui, hoy he ido, вы на автомате уже будете выдавать правильный вариант. Хотя повторюсь, лично мне проще грамматику понимать на родном

              1. Jana, Носители тоже разные бывают))) Я учила испанский в школе, а потом в университете. Поехать в Испанию или в Латинскую Америку очень долго не было возможности. При этом помимо преподавания я работала гидом и переводчиком. И каждый раз они поверить не могли, что я ни разу не была «у них». Мои преподаватели не были носителями) Так что все относительно)) Пример, который Вы привели, действительно легкий для запоминания. Но существуют ведь и другие нюансы употребления тех же самых времён))) Я представила, как этот дракон полтора часа чешет на своём чешуйчатом, а остальные пытаются его понять… 300 слов… А перевод Вы можете посмотреть в словаре/в конце учебника))) Ужас-ужас!!!

                1. golondrina, Я согласна, все очень и очень сильно зависит от преподавателя, знать язык и научить другого это совершенно не одно и то же. Что касается испанцев и испаноязычный народ, они вообще душки в этом плане, сами ни на каком другом по большей части не разговаривают поэтому нахваливают крайне охотно🤣 И давно заметила, что русскоязычным испанский легко дается именно разговорный. Что касается меня, у меня это третий иностранный, и наименее системно изученный, как раз такой самый погружательный. 🤗 у нас ребята из России, из Казахстана, из Узбекистана приезжают на производство на обучение в Мадрид, через месяц-два все худо-бедно объясняются, пусть с ошибками, пусть хоть как, это то, что называется defenderse

                  1. Jana, мне было довольно сложно выучить русский язык. Грамматика совсем другая. А когда значение слов другое, это очень сбивает с толку вначале.

                    1. Sety, Русский вообще довольно сложный язык, мне лично кажется, что не был бы он для меня родным, никогда бы не смогла выучить 🤣 А для похожих слов даже термин есть » ложный друг переводчика»

        2. golondrina, :))) У него своя методика )))

      4. Хочешь заговорить на другом языке,надо погрузиться в среду общения на нём. В академии тоже так или магия как то ускоряет изучение? Спасибо.

        1. ojeseleva, со временем узнаем, может ли магия влиять на обучение ))

      5. Бедная…как же ей выпутываться на занятиях то ,аааааааа

        1. Aнна, посмотрим 😉

      6. Цвет значка как-то связан с особенностями магии? Ну а с драконним языком я думаю поможет Лика, да и жених). 🤪

        1. Ольга Казанцева, да, к Лике точно можно обратиться 😉

      7. Спасибо большое за продолжение!!!! Очень интересно всё устроено и мы каждый раз удивляемся вместе с Леной! Как же пройдёт первая лекция для Лены?

        1. zofija320, сейчас узнаем ))

      8. Неудивительно, что Люциан догадался. София ведь тоже потеряла память, а он теперь может посчитать, что это последствия заклинания. Пожалуй, будет даже проще, если он знает. Главное, чтобы не использовал это знание против Лены. Похоже, драконий язык будет сложным предметом… Хорошо, что Лена общается с Ликой, она поможет) Интересно, что за огоньки зажглись. Определяют направленность магии? Или уровень. Спасибо!

        1. Виктория, посмотрим, как Люциан будет это использовать ;))

      9. Как всегда на самом интересном месте. Если у Лен загорелся значок, получается, магия у неё есть? Ведь мог и не загореться.

        1. Ольга АР, а вот хороший вопрос ) Скоро узнаем, что означают значки))

      10. Спасибо!!!!! Начинаются студенческие будни, ой , адепские)))) дракончики зажглись — оранжевые и синие — сила или направление?! 👩‍🎓

        1. Zima, и про дракончиков все узнаем ))