Драконова Академия
Глава 20
Да, не так я представляла свою помолвку. По большому счету, я вообще никак ее себе не представляла, особенно после того, что случилось с Земсковым, но тем не менее. Люциан еще умудрился поднести мои пальцы к губам, драконавт драконический! И коснуться их с таким взглядом, что все стоявшие девушки в окрестностях чуть не попадали в обмороки от умиления.
Ладно, одна точно не попадала, ее перекосило — привет, Драконова! Вместе с ней знатно перекосило и местную Клаву, они зафырчали что-то, и момент был упущен. В смысле, момент сказать Люциану все, что я о нем думаю! Мы, между прочим, только условия еще обсудили, согласия на кольца я не давала.
— Пойдем, — произнес он рычаще-низко, а после мгновенно переплел мои пальцы со своими.
Я вздохнула. И не стала вырываться: соглашение есть соглашение.
Вот так, новоиспеченной парой мы и вошли в холл, где с постамента на нас взирала огромная статуя дракона. Или драконессы, я смутно разбиралась в местных статуях, а под хвост ей заглядывать времени не было.
Состояние «на меня смотрят все» уже стало для меня привычным, поэтому честно, не завидую я Ленор, которая привыкла быть в тени. Когда я окажусь в своем мире (надеюсь, это будет скоро), а она в себе, ей предстоит немало открытий чудных.
Под многочисленными взглядами мы направились к лестнице, а на моем пальце сверкало помолвочное кольцо. Сверкало так, что не смотреть на него я ну просто не могла: тонкое и изящное, оно село просто идеально. Возможно, так же, как и туфли, «подстраивалось» под мой размер, а может, это была какая-то другая магия. Магией казался и аккуратный камешек, переливающийся тем оттенком света, который ловил. Аккуратный, неброский и в то же время достаточно большой для такого изящного колечка.
— Я знал, что тебе понравится, — почти коснувшись губами моего уха, произнес Люциан.
От его дыхания на шею высадился десант мурашек, а от голоса у них, видимо, начались строевые учения, потому что они дружно попрыгали на плечи.
— Ты обещал не приставать ко мне на занятиях, — напомнила я, шевельнув пальцами.
— Мы еще даже до аудитории не дошли.
— Когда дойдем, будет поздно.
— Соглашение, Ларо, — негромко напомнили мне. С такими игривыми интонациями, которые больше действительно напоминали кота, чем дракона. Этакого драконокота.
Я представила, как может выглядеть драконокот, поперхнулась и закашлялась от смеха.
— Я сказал что-то смешное? — поинтересовался Люциан.
— М-м-м… нет.
К счастью для всех, мы дошли. Шагнули в аудиторию аккурат в тот самый момент, когда по коридорам разнесся сигнал. Следом за нами впорхнула стая воро… эм, дракон, то есть София с компанией, потом — преподаватель, и с последним отголоском рева в коридоре двери захлопнулись.
— Адепт Драгон, — произнес невысокий блондин неопределенного возраста. Ему можно было дать как двадцать пять, так и тридцать, и сорок пять. Он едва доставал Люциану до плеча, а сейчас, остановившись рядом с нами, сложил руки на груди. — Чем обязан такой чести? На первой части занятия вас не было.
На меня преподаватель не смотрел, вскинув белесые брови, буравил взглядом моего «жениха», который выглядел слишком довольным для каких-либо претензий.
— У меня были важные дела, — произнес Люциан.
— Насколько важные?
— Государственной важности. — Драконопринц вскинул мою руку с кольцом. — А теперь, если не возражаете, я бы хотел начать обучение, магистр Холл.
Магистр позеленел от злости. Позеленел, но… ничего не сказал: круто развернувшись, направился к кафедре, а Люциан, подмигнув мне, пропустил меня на лестнице вперед. Его компания сидела отдельно, и я резко нырнула к Лике, которая на этот раз заняла место повыше. Люциану ничего не оставалось, как сесть к своим, и я облегченно вздохнула.
— Хорошо погуляла, — еле слышно хмыкнула драконесса, покосившись на мою руку с кольцом.
— Так получилось, — тихо ответила я.
— Ну-ну, — Лика уткнулась в записи, и я тоже «активировала» свой «планшет».
— Итак, адепты, — голос у магистра был дребезжащий и резкий, я бы даже сказала, неприятный, — мы с вами говорили об основах магической теории, теперь будем разбираться в ее видах. Кто хочет назвать виды магии, которые мы используем в настоящем? Сразу скажу, активность на моих занятиях, даже на лекционных, влияет на итоговый балл в будущем.
Последнее замечание магистра восприняли лесом рук. В котором одной елочкой оказалась Лика.
— София Драконова.
Елки завяли.
— Магия подразделяется по разным критериям, — голос у Драконовой был глубокий и низкий, как будто ей с рождения его специально ставили. — Один из основных видов магии в настоящем — заклинательная, подразделяется на два вида: звуковая — это те заклинания, для работы которых необходимо усилить их голосом, и мысленная. Мысленная позволяет просто произнести заклинание про себя, вторая требует произношения вслух. В некоторых случаях звуковая может усилить мысленное, но существуют мысленные заклинания, на которые голос никак не влияет. Те же заклинания, которые все-таки поддаются голосовому усилению, называются смешанными.
Загадочная личность этот Альгор, даже интереснее чем «женишок» :)Спасибо за продолжение.
Наталья, да, у Валентайна очень непростая история )
А мне, очень интересно узнать, будет ли продолжение от лица подруги Лены — Софии Драконовой? Кажется не ошиблась с именем…
pegusha, про Соню все узнаем из этой книги 😉 Отдельной истории не будет.
А как он грамматику будет объяснять??? Тоже мне погружение в язык он устроил!!!
golondrina, Уже давно иностранные языки так учат и есть методика. Все объясняют сразу на изучают языке, даже самые основы. Кстати, русская аристократия тоже так детей и учила: сперва мадам за ним ходила, потом месье ее сменил… т.е. от носителей языка и учились
Jana, Именно по этому после института Сервантеса ко мне попадают ученики с абсолютной кашей в голове))) Грамматика на языке прекрасна, если у ученика есть хоть какой-то уровень. А если с 0, ученик сам пытается эту грамматику сопоставить с чем-то, что есть в его языке. И не всегда правильно))
golondrina, Я тоже на личном опыте считаю, что основы грамматики проще изучать на родном языке, только вот дальше грамматики это как правило, не заходит. Понимать и говорить это только с носителями, как ни крути. Я обе системы проходила на себе, и могу сказать, что мне ближе именно подход с носителем языка. Дети, собственно, так и учат. А вот грамматика, она приходит с практикой, даже если это не систематизировать. Если вы 1000 раз услышали Ayer fui, hoy he ido, вы на автомате уже будете выдавать правильный вариант. Хотя повторюсь, лично мне проще грамматику понимать на родном
Jana, Носители тоже разные бывают))) Я учила испанский в школе, а потом в университете. Поехать в Испанию или в Латинскую Америку очень долго не было возможности. При этом помимо преподавания я работала гидом и переводчиком. И каждый раз они поверить не могли, что я ни разу не была «у них». Мои преподаватели не были носителями) Так что все относительно)) Пример, который Вы привели, действительно легкий для запоминания. Но существуют ведь и другие нюансы употребления тех же самых времён))) Я представила, как этот дракон полтора часа чешет на своём чешуйчатом, а остальные пытаются его понять… 300 слов… А перевод Вы можете посмотреть в словаре/в конце учебника))) Ужас-ужас!!!
golondrina, Я согласна, все очень и очень сильно зависит от преподавателя, знать язык и научить другого это совершенно не одно и то же. Что касается испанцев и испаноязычный народ, они вообще душки в этом плане, сами ни на каком другом по большей части не разговаривают поэтому нахваливают крайне охотно🤣 И давно заметила, что русскоязычным испанский легко дается именно разговорный. Что касается меня, у меня это третий иностранный, и наименее системно изученный, как раз такой самый погружательный. 🤗 у нас ребята из России, из Казахстана, из Узбекистана приезжают на производство на обучение в Мадрид, через месяц-два все худо-бедно объясняются, пусть с ошибками, пусть хоть как, это то, что называется defenderse
Jana, мне было довольно сложно выучить русский язык. Грамматика совсем другая. А когда значение слов другое, это очень сбивает с толку вначале.
Sety, Русский вообще довольно сложный язык, мне лично кажется, что не был бы он для меня родным, никогда бы не смогла выучить 🤣 А для похожих слов даже термин есть » ложный друг переводчика»
golondrina, :))) У него своя методика )))
Хочешь заговорить на другом языке,надо погрузиться в среду общения на нём. В академии тоже так или магия как то ускоряет изучение? Спасибо.
ojeseleva, со временем узнаем, может ли магия влиять на обучение ))
Бедная…как же ей выпутываться на занятиях то ,аааааааа
Aнна, посмотрим 😉
Цвет значка как-то связан с особенностями магии? Ну а с драконним языком я думаю поможет Лика, да и жених). 🤪
Ольга Казанцева, да, к Лике точно можно обратиться 😉
Спасибо большое за продолжение!!!! Очень интересно всё устроено и мы каждый раз удивляемся вместе с Леной! Как же пройдёт первая лекция для Лены?
zofija320, сейчас узнаем ))
Неудивительно, что Люциан догадался. София ведь тоже потеряла память, а он теперь может посчитать, что это последствия заклинания. Пожалуй, будет даже проще, если он знает. Главное, чтобы не использовал это знание против Лены. Похоже, драконий язык будет сложным предметом… Хорошо, что Лена общается с Ликой, она поможет) Интересно, что за огоньки зажглись. Определяют направленность магии? Или уровень. Спасибо!
Виктория, посмотрим, как Люциан будет это использовать ;))
Как всегда на самом интересном месте. Если у Лен загорелся значок, получается, магия у неё есть? Ведь мог и не загореться.
Ольга АР, а вот хороший вопрос ) Скоро узнаем, что означают значки))
Спасибо!!!!! Начинаются студенческие будни, ой , адепские)))) дракончики зажглись — оранжевые и синие — сила или направление?! 👩🎓
Zima, и про дракончиков все узнаем ))