Драконова Академия

Глава 23 settings

    Пока я моргала на голограмму, она успела добавить:

    — Вместе с моим посланием сработает cubrire silencial, дочка, поэтому можешь не волноваться, нас никто не услышит. Я не знаю, что сейчас у тебя случилось, и, к сожалению, не смогу помочь именно по этому поводу, но я надеюсь, что мои слова помогут тебе воспрять духом и гордиться своими родителями, как, я уверена, мы можем гордиться тобой. Это сообщение я записываю в те минуты, когда мы вот-вот покинем наш дом. Драконов дал мне несколько минут, и эти несколько минут я хочу посвятить тому, чтобы рассказать, как все было. Хотя до конца объяснить всего не могу даже я. Подарок, который мы с твоим отцом выбирали для Керуана, лежал в моей сумочке. Я могу поклясться всем, что мне дорого, что в нем не было ни капли темной магии, а тем более такой темной магии, которая почти досуха выпила его силы. С наибольшей вероятностью, коробочку подменили во время праздничного фуршета, когда мы с отцом отлучались со своих мест, но кто это сделал и когда, мне сказать сложно. Не исключено и то, что подарок уже был «заражен», когда мы его покупали в «Туасон ле Фре», но это было сделать гораздо сложнее — заранее все просчитать, да по большому счету это и неважно.

    Голограмма дрогнула, и я впервые увидела, как исказилось ее всегда спокойное доброжелательное лицо. Привычная маска сползла, уступая место страху, отчаянию, чему-то еще… и это было настолько неожиданно, что я просто смотрела на нее, не в силах выдавить из себя хотя бы слово. С другой стороны, мои слова в любом случае были лишены всякого смысла: судя по тому, что я видела, передо мной была магическая «запись», которую мать Ленор сделала за пару минут до сцены из моего сна.

    — Важно только то, что я хочу сказать. Мы никогда не предавали корону, доченька. Мы сделаем все, чтобы это исправить… чтобы доказать свою невиновность, но… — ее голос дрогнул, — если нам это не удалось, а судя по тому, что ты это слушаешь, нам это не удалось, значит, тебе через многое пришлось пройти. Тебе и твоему брату. Я даже не представляю, как могло быть вам тяжело, и это не единственное, за что я хочу попросить прощения. Я хочу попросить прощения за то, что мы допустили это и за то, что оставили тебя одну. Макс… он всегда был более самостоятельным и независимым, как все мальчишки.

    Эвиль глубоко вздохнула, пытаясь справиться со слезами, но уже в следующий момент улыбнулась:

    — А ты с детства была ранимой и очень хрупкой. Слишком замкнутой временами. Мне безумно жаль, что я не увижу, какой ты стала прекрасной девушкой. Мне безумно жаль, что ты будешь расти с клеймом дочери заговорщиков. Поверь, если бы я могла все исправить, я бы сделала это, но я не могу. Поэтому просто хочу, чтобы ты знала — ты не дочь заговорщиков. Ты дочь любящих тебя родителей, и я, и твой отец… мы всегда будем рядом, даже когда нас нет. Прости нас, доченька, и знай, что мы тебя очень-очень любим, и что все обязательно будет хорошо. Потому что под твоей видимой хрупкостью скрывается сила, которая…

    Голограмма снова дрогнула.

    — Да, сейчас иду. Еще минуту… Нет!

    Запись прервалась.

    Какое-то время я стояла, оглушенная свалившимися на меня новостями. В мыслях все еще звучал голос Эвиль Ларо, а в воспоминаниях на него наслаивался другой. Тети Оли.

    — Мне очень жаль, Леночка, но они не вернутся.

    — Как не вернутся? Почему?

    — Понимаешь… на трассе произошла авария… 

    Я слушала ее и не понимала все равно. Ну и что, что авария? При чем тут мои мама и папа? Они же обещали вернуться! Они обещали мне!

    Я обхватила себя руками, потому что по коже прошел мороз, а слезы… ну, наверное я все их выплакала в те дни, когда будучи ребенком, пыталась осознать, что больше не увижу маму и папу. Я их действительно не увидела больше, потому что автомобиль взорвался, и единственное, что я видела спустя несколько дней — это землю под моими ногами. Тетя Оля не позволила мне поехать на кладбище в день похорон, сказала, что для ребенка — это слишком страшные впечатления, но самым страшным для меня было осознать, что мне дали с утренним чаем снотворное, чтобы я не увидела ничего, а потом, когда я проснулась, все уже было кончено, и наш дом, наша уютная квартирка, была полна чужих людей. Знакомых тети Оли, каких-то дальних родственников, маминых и папиных коллег, но их — больше не было.

    Нигде.

    Вообще.

    Я вытряхнула себя из воспоминаний и сбежала в душ. Сбежала раньше, чем чувства снова взяли бы надо мной верх, и я позволила бы рыдать в голос. Пару минут соображала, как здесь включается вода, потом вспомнила и выругалась так, что мне позавидовали бы даже грузчики со стажем. Не знаю, сколько я простояла под холодными струями воды по времени, по ощущениям — до тех пор, пока не начала стучать зубами и не поняла, что забыла добавить теплой.

    Loading...

      Комментарии (2 949)

      1. Загадочная личность этот Альгор, даже интереснее чем «женишок» :)Спасибо за продолжение.

        1. Наталья, да, у Валентайна очень непростая история )

      2. А мне, очень интересно узнать, будет ли продолжение от лица подруги Лены — Софии Драконовой? Кажется не ошиблась с именем…

        1. pegusha, про Соню все узнаем из этой книги 😉 Отдельной истории не будет.

      3. А как он грамматику будет объяснять??? Тоже мне погружение в язык он устроил!!!

        1. golondrina, Уже давно иностранные языки так учат и есть методика. Все объясняют сразу на изучают языке, даже самые основы. Кстати, русская аристократия тоже так детей и учила: сперва мадам за ним ходила, потом месье ее сменил… т.е. от носителей языка и учились

          1. Jana, Именно по этому после института Сервантеса ко мне попадают ученики с абсолютной кашей в голове))) Грамматика на языке прекрасна, если у ученика есть хоть какой-то уровень. А если с 0, ученик сам пытается эту грамматику сопоставить с чем-то, что есть в его языке. И не всегда правильно))

            1. golondrina, Я тоже на личном опыте считаю, что основы грамматики проще изучать на родном языке, только вот дальше грамматики это как правило, не заходит. Понимать и говорить это только с носителями, как ни крути. Я обе системы проходила на себе, и могу сказать, что мне ближе именно подход с носителем языка. Дети, собственно, так и учат. А вот грамматика, она приходит с практикой, даже если это не систематизировать. Если вы 1000 раз услышали Ayer fui, hoy he ido, вы на автомате уже будете выдавать правильный вариант. Хотя повторюсь, лично мне проще грамматику понимать на родном

              1. Jana, Носители тоже разные бывают))) Я учила испанский в школе, а потом в университете. Поехать в Испанию или в Латинскую Америку очень долго не было возможности. При этом помимо преподавания я работала гидом и переводчиком. И каждый раз они поверить не могли, что я ни разу не была «у них». Мои преподаватели не были носителями) Так что все относительно)) Пример, который Вы привели, действительно легкий для запоминания. Но существуют ведь и другие нюансы употребления тех же самых времён))) Я представила, как этот дракон полтора часа чешет на своём чешуйчатом, а остальные пытаются его понять… 300 слов… А перевод Вы можете посмотреть в словаре/в конце учебника))) Ужас-ужас!!!

                1. golondrina, Я согласна, все очень и очень сильно зависит от преподавателя, знать язык и научить другого это совершенно не одно и то же. Что касается испанцев и испаноязычный народ, они вообще душки в этом плане, сами ни на каком другом по большей части не разговаривают поэтому нахваливают крайне охотно🤣 И давно заметила, что русскоязычным испанский легко дается именно разговорный. Что касается меня, у меня это третий иностранный, и наименее системно изученный, как раз такой самый погружательный. 🤗 у нас ребята из России, из Казахстана, из Узбекистана приезжают на производство на обучение в Мадрид, через месяц-два все худо-бедно объясняются, пусть с ошибками, пусть хоть как, это то, что называется defenderse

                  1. Jana, мне было довольно сложно выучить русский язык. Грамматика совсем другая. А когда значение слов другое, это очень сбивает с толку вначале.

                    1. Sety, Русский вообще довольно сложный язык, мне лично кажется, что не был бы он для меня родным, никогда бы не смогла выучить 🤣 А для похожих слов даже термин есть » ложный друг переводчика»

        2. golondrina, :))) У него своя методика )))

      4. Хочешь заговорить на другом языке,надо погрузиться в среду общения на нём. В академии тоже так или магия как то ускоряет изучение? Спасибо.

        1. ojeseleva, со временем узнаем, может ли магия влиять на обучение ))

      5. Бедная…как же ей выпутываться на занятиях то ,аааааааа

        1. Aнна, посмотрим 😉

      6. Цвет значка как-то связан с особенностями магии? Ну а с драконним языком я думаю поможет Лика, да и жених). 🤪

        1. Ольга Казанцева, да, к Лике точно можно обратиться 😉

      7. Спасибо большое за продолжение!!!! Очень интересно всё устроено и мы каждый раз удивляемся вместе с Леной! Как же пройдёт первая лекция для Лены?

        1. zofija320, сейчас узнаем ))

      8. Неудивительно, что Люциан догадался. София ведь тоже потеряла память, а он теперь может посчитать, что это последствия заклинания. Пожалуй, будет даже проще, если он знает. Главное, чтобы не использовал это знание против Лены. Похоже, драконий язык будет сложным предметом… Хорошо, что Лена общается с Ликой, она поможет) Интересно, что за огоньки зажглись. Определяют направленность магии? Или уровень. Спасибо!

        1. Виктория, посмотрим, как Люциан будет это использовать ;))

      9. Как всегда на самом интересном месте. Если у Лен загорелся значок, получается, магия у неё есть? Ведь мог и не загореться.

        1. Ольга АР, а вот хороший вопрос ) Скоро узнаем, что означают значки))

      10. Спасибо!!!!! Начинаются студенческие будни, ой , адепские)))) дракончики зажглись — оранжевые и синие — сила или направление?! 👩‍🎓

        1. Zima, и про дракончиков все узнаем ))