По ту сторону льда

Глава 3 settings

     

    Сегодня на Солливер платье стального цвета. Оно идеально вписывается в интерьер и остужает его, по меньшей мере, градусов на десять, если не сказать больше. Для встречи с ней я выбрал ресторан  «Эрхарден», в переводе с древнефервернского «Непокоренная высота». Располагается он на сто четвертом этаже здания, спроектированного Ульрихом Нигельманном. Сюда наравне с нашими знаменитыми высотками и смотровой площадкой комплекса Грайрэнд Рхай водят экскурсии, но даже летом, в лучах заходящего солнца, интерьер сверкает кристалликами заснеженных вершин.

    Нам предстоит ужинать в общем зале, на платформе, возвышающейся на четвертом ярусе у панорамного окна величиной в шесть этажей. Когда Ритхарн идет по залу, на нее оглядываются: и мужчины, и женщины. Она — воплощение элегантности, волосы собраны на затылке, только два завитка обрамляют лицо. Из украшений на ней — только серьги, и я могу сразу сказать, что эти серьги созданы из фервернского льда по эксклюзивному заказу в «Адэйн Ричар».

    — Прекрасно выглядите, Солливер. — Я поднимаюсь ей навстречу, и она улыбается.

    — Я ждала, что вы это скажете.

    — Я так предсказуем? — Мне снова хочется улыбнуться.

    — Нет, просто ваши комплименты — это нечто особенное.

    Я отодвигаю для нее стул, а после возвращаюсь на свое место. По ощущениям, Солливер не испытывает ни малейшей неловкости от того, где ей приходится ужинать, с кем ей приходится ужинать, и в каком окружении ей приходится ужинать. Мергхандаров она, кажется, не замечает — как само собой разумеющееся.

    — Как прошел твой день, Торн?

    Инициативу она тоже не стесняется проявлять, равно как и на «ты» переходит с небывалой легкостью.

    — В работе.

    — Мой тоже. — Она изучает меню на планшете, благодарит официанта за стакан воды (который выбрала вместо аперитива), но акцентирует внимание на моем взгляде. Мы сталкиваемся ими, и в ее глазах я вижу что-то похожее на то, что мог бы видеть в своем. Сканирующий эффект.

    — Съемка? — уточняю я.

    — Угадал! — Солливер смеется, и, надо признать, смех у нее весьма заразительный. — Известность отрезает сразу несколько возможных тем для разговора. Например: кем вы работаете, и все в том же духе. Или дело вовсе не в нашей известности?

    — Кем работаю я, ты точно знаешь.

    — Почти справедливо.

    — Почти?

    — У меня нет на тебя досье.

    Она опускает глаза раньше, чем я успеваю ответить, роняя уголки тени от длинных густых ресниц на высокие скулы. А когда поднимает, интересуется:

    — Можешь посоветовать хорошее вино?

    — Ты не знакома с картой вин «Эрхардена»?

    — Тебя это удивляет?

    — Скажем так, немного. — Я открываю электронное меню на первой странице барной карты.

    — Как я уже сказала, вчерашний вечер у меня был занят, сегодняшний день — тоже. Ну и потом, о том, куда мы едем, я узнала от Хестора.

    Я отправил за ней водителя Лауры. Так или иначе подводя черту под этой страницей своей жизни — и я действительно не вспоминал о ней до того, как прозвучало имя водителя. Нет, не о ней. О снимках, на которых она вместе с Эстфардхаром изучает Рагран.

    — У тебя было целых сорок минут, чтобы поинтересоваться меню.

    — Целых? — Солливер откидывается назад и смотрит мне прямо в глаза. — Я не привыкла заниматься делами, когда еду расслабляться.

    Я выделяю несколько вин, и у нее в меню они перехватывают подсветку.

    — Странно, у меня создалось ощущение, что ты привыкла изучать игровое поле.

    Она приподнимает брови. Делает это так изящно, что мне невольно хочется коснуться ее лица. Ригхарн все делает изящно. Закидывает ногу на ногу. Подается вперед. Даже бокал с водой поднимает так, будто там уже самое дорогое вино.

    — Привыкла, — отвечает Солливер. — Если это критично.

    Она отмечает вино двухсотлетней выдержки и еще несколько бутылок, смотрит на меня.

     — В остальном полностью полагаюсь на твой выбор.

    Мы делаем заказ, и спустя пару минут официант уже расставляет бокалы и добавляет необходимые приборы.

    — На чем мы остановились? — спрашивает она, когда мы снова остаемся наедине.

    — На критичных узлах игрового поля.

    — Ах, да. — Солливер закусывает губу — на миг, а после снова пьет воду.

    Воду она пьет так, что я сразу представляю ее губы на своем члене.

    — Так что для тебя критично? — спрашиваю, так и не дождавшись продолжения от нее.

    — Критично… предположим, тот факт, что ты выбрал столик в общем зале, и что нас сейчас могут видеть все. Ты же хотел, чтобы нас все видели, Торн?

    — Для тебя это имеет значение?

    Мы смотрим друг на друга, и она не отводит взгляд.

    — Вероятно, да. Если я спрашиваю. — Солливер чуть наклоняет голову. — Мне нужно понимать правила игры.

    — Ты понимаешь их не хуже меня.

    Можно сказать, наш разговор завершен, но он продолжается. Продолжение заключается в том, как официант наливает мне вино — на два глотка, и когда я его пробую, она меня изучает. Дожидается, пока я поставлю бокал, и только после этого берет свой. Оплетая изящными пальцами ножку и едва касаясь стекла верхней части.

    Loading...

      Комментарии (16 070)

      1. Торн льдышка тебе в печенку. Теперь и Лауру ты решил стырить , судя по концу 2 книги парящей для дракона??… Ррр… узнал таки, что они теперь почти иртханесса , то есть ребенок будет сильный, льдышка гадская. Надеюсь дракон без боя не сдасться за свою пару и будет бороться.

      2. Как вариант, Торн сейчас придёт к Лауре, будет трепать ей нервы и увидит на что способна его дочка, когда защищает мать 😁🌚

      3. Мда😏 нема просто слів😶

      4. Так хочется что у малыша был нормальный папа. И с головой дружил. Спасибо

      5. Авторы решили нас подморозить 🙂 сегодня, думаю, проду не стоит ждать, все переваривают конец 2 книги «Парящей».Но все равно мы все в нетерпении и предвкушении….😍

        1. Anna, Вот тоже надеюсь на кусочек. Заглядываю каждые полчаса. Уж ломка. Но нет, видимо будем переваривать обращение Лауры…

      6. Ох, мощный разговор по-мужски)) Интуиция прямо-таки вопит о том, что все потихоньку начнет налаживаться)) Спасибо огромное! Очень верю в хэппи энд и раздачу оплеух гадам))

      7. Он должен с этим разобраться. по другому и быть не может!!!

      8. Тут есть хоть кто-то без двойного дна? А то такой винегрет из прелательств, интриг и шпионажа, что голова кружится, а от действий Торна укачивает и тошнит 🤢🤢🤮

      9. Так с легкостью про войну все говорят. Торн сразу рейтинги потеряет, война из-за невозможности разобраться в личной жизни правящего, как-то слишком. Бравада какая-то.

      10. Лаура и Торн как два поезда едущие навстречу друг другу по параллельным рельсам, обменялись взглядами и едут дальше, каждый по своему пути… Печалька! 🚞😥 На той помолвке с Лаурой он мог так же безэмоционально ответить на ее фразу: Мы расстаёмся! — Все глупости, моя невеста переволновалась, мы вернёмся через минуту! И переговорить с ней в кабинете, несмотря на прямой эфир (вообще какая непродуманность — прямой эфир). Вообще сколько не перечитываю, все написанное после сцены секса с ледяным пламенем на столе в кабинете и до сцен помолвки: кажется надуманным и притянутые за уши! Торн и Лаура общались 1,5 месяца, было несколько свиданий, даже секс был всего два раза ( он сам не настаивал на большем!). Потом — все крах и расставание, поезда мчатся каждый в свою сторону. И даже встреча ничего не дала: она понимает что все кончено (как будто это было неясно после провальной помолвки), он думает: она должна быть моей (алле? где ты был эти месяцы после новогодней ночи? Ты же ледяной, привык все анализировать и расставлять по полочкам, мог и встретится и поговорить что раз!) И опять я не верю авторам, и мне кажется что все притянуто за уши! И все эти ситуации когда герои расстаются на долгое время и общаются с другими, погружаются в новые отношения, а потом встречаются вновь и о чудо! старые чувства просыпаются! Да бред! По сюжету все нагнетается атмосфера и нагнетается, когда же разрядка? Вот уже и военные действия не за горами! А это точно любовный роман?