По ту сторону льда

Глава 3 settings

     

    Сегодня на Солливер платье стального цвета. Оно идеально вписывается в интерьер и остужает его, по меньшей мере, градусов на десять, если не сказать больше. Для встречи с ней я выбрал ресторан  «Эрхарден», в переводе с древнефервернского «Непокоренная высота». Располагается он на сто четвертом этаже здания, спроектированного Ульрихом Нигельманном. Сюда наравне с нашими знаменитыми высотками и смотровой площадкой комплекса Грайрэнд Рхай водят экскурсии, но даже летом, в лучах заходящего солнца, интерьер сверкает кристалликами заснеженных вершин.

    Нам предстоит ужинать в общем зале, на платформе, возвышающейся на четвертом ярусе у панорамного окна величиной в шесть этажей. Когда Ритхарн идет по залу, на нее оглядываются: и мужчины, и женщины. Она — воплощение элегантности, волосы собраны на затылке, только два завитка обрамляют лицо. Из украшений на ней — только серьги, и я могу сразу сказать, что эти серьги созданы из фервернского льда по эксклюзивному заказу в «Адэйн Ричар».

    — Прекрасно выглядите, Солливер. — Я поднимаюсь ей навстречу, и она улыбается.

    — Я ждала, что вы это скажете.

    — Я так предсказуем? — Мне снова хочется улыбнуться.

    — Нет, просто ваши комплименты — это нечто особенное.

    Я отодвигаю для нее стул, а после возвращаюсь на свое место. По ощущениям, Солливер не испытывает ни малейшей неловкости от того, где ей приходится ужинать, с кем ей приходится ужинать, и в каком окружении ей приходится ужинать. Мергхандаров она, кажется, не замечает — как само собой разумеющееся.

    — Как прошел твой день, Торн?

    Инициативу она тоже не стесняется проявлять, равно как и на «ты» переходит с небывалой легкостью.

    — В работе.

    — Мой тоже. — Она изучает меню на планшете, благодарит официанта за стакан воды (который выбрала вместо аперитива), но акцентирует внимание на моем взгляде. Мы сталкиваемся ими, и в ее глазах я вижу что-то похожее на то, что мог бы видеть в своем. Сканирующий эффект.

    — Съемка? — уточняю я.

    — Угадал! — Солливер смеется, и, надо признать, смех у нее весьма заразительный. — Известность отрезает сразу несколько возможных тем для разговора. Например: кем вы работаете, и все в том же духе. Или дело вовсе не в нашей известности?

    — Кем работаю я, ты точно знаешь.

    — Почти справедливо.

    — Почти?

    — У меня нет на тебя досье.

    Она опускает глаза раньше, чем я успеваю ответить, роняя уголки тени от длинных густых ресниц на высокие скулы. А когда поднимает, интересуется:

    — Можешь посоветовать хорошее вино?

    — Ты не знакома с картой вин «Эрхардена»?

    — Тебя это удивляет?

    — Скажем так, немного. — Я открываю электронное меню на первой странице барной карты.

    — Как я уже сказала, вчерашний вечер у меня был занят, сегодняшний день — тоже. Ну и потом, о том, куда мы едем, я узнала от Хестора.

    Я отправил за ней водителя Лауры. Так или иначе подводя черту под этой страницей своей жизни — и я действительно не вспоминал о ней до того, как прозвучало имя водителя. Нет, не о ней. О снимках, на которых она вместе с Эстфардхаром изучает Рагран.

    — У тебя было целых сорок минут, чтобы поинтересоваться меню.

    — Целых? — Солливер откидывается назад и смотрит мне прямо в глаза. — Я не привыкла заниматься делами, когда еду расслабляться.

    Я выделяю несколько вин, и у нее в меню они перехватывают подсветку.

    — Странно, у меня создалось ощущение, что ты привыкла изучать игровое поле.

    Она приподнимает брови. Делает это так изящно, что мне невольно хочется коснуться ее лица. Ригхарн все делает изящно. Закидывает ногу на ногу. Подается вперед. Даже бокал с водой поднимает так, будто там уже самое дорогое вино.

    — Привыкла, — отвечает Солливер. — Если это критично.

    Она отмечает вино двухсотлетней выдержки и еще несколько бутылок, смотрит на меня.

     — В остальном полностью полагаюсь на твой выбор.

    Мы делаем заказ, и спустя пару минут официант уже расставляет бокалы и добавляет необходимые приборы.

    — На чем мы остановились? — спрашивает она, когда мы снова остаемся наедине.

    — На критичных узлах игрового поля.

    — Ах, да. — Солливер закусывает губу — на миг, а после снова пьет воду.

    Воду она пьет так, что я сразу представляю ее губы на своем члене.

    — Так что для тебя критично? — спрашиваю, так и не дождавшись продолжения от нее.

    — Критично… предположим, тот факт, что ты выбрал столик в общем зале, и что нас сейчас могут видеть все. Ты же хотел, чтобы нас все видели, Торн?

    — Для тебя это имеет значение?

    Мы смотрим друг на друга, и она не отводит взгляд.

    — Вероятно, да. Если я спрашиваю. — Солливер чуть наклоняет голову. — Мне нужно понимать правила игры.

    — Ты понимаешь их не хуже меня.

    Можно сказать, наш разговор завершен, но он продолжается. Продолжение заключается в том, как официант наливает мне вино — на два глотка, и когда я его пробую, она меня изучает. Дожидается, пока я поставлю бокал, и только после этого берет свой. Оплетая изящными пальцами ножку и едва касаясь стекла верхней части.

    Loading...

      Комментарии (16 070)

      1. Интересно, к Лауре приходят с лазерным пистолетом и, одновременно, из лазеря стреляют в Солливер. Но, бац бац и мимо.

      2. Какие нежно-доверительные отношения складываются! Торну не все равно, его тронули и слёзы Соли, и больничная одежда с перевязанной рукой! Все равно, ощущение игры, подставы! Все охранники мертвы, а у неё плечико задето! У кого-то красивая распасовка складывается!

      3. Не верю! Вот почему-то Солливер не верю. И что это за неподготовленный дилетант пытался её убить?! Во всех охранников попал, а её только лучом погладил по плечику?! Ой, не спроста это! Спасибо за продолжение!))

      4. Как говорил Станиславский: » Не верю…» Хотя охрану жалко. Ну уж очень все по нотам … А Торна не зацепило…Не влезла Сол к нему в сердце. Жду продолжение.

      5. Актриса! Оскара заработала, сейчас и отработает (ведь не в отдельную же спальню она поедет). А неплохо она перебралась к Торну домой (мисс «я всегда ночую дома»). И да, сразу вспоминается его поведение, когда Лауре требовалась поддержка. Им играют, вертят как хотят, а он, как телок на веревочке. Мой негатив по отношению к Сол не стоит критиковать (это мое ИМХО), и никто меня не убедит в обратном. Сколько суку не перекрашивай и не одевай -ее сучья натура все равно высовывается.

        1. Solya, В жизни часто такое вижу — с мужчиной искренне, так он припишет тайный план, манипулируешь (и даже не особо тонко), так ставит на пьедестал. Главное, как подано 😉

      6. Вот что то напрягает в этой сцене, а может это все Сол и организовала?

      7. Девочки, огромное спасибо за продолжение! Читаю и мне страшно за Лауру. По сути она ни кому не нужна. Про отца и говорить нечего (хотя по крови самый близкий), подруга…? чем больше читаю, тем все запутанней мои эмоции. Торна тихо ненавижу, хотя понимаю, что его жизнь то же была не простой. А о Лауре болит душа. В ее положение только думать о хорошем, улыбаться, разговаривать с дитем, а бедная девочка испытывает один негатив.Удачи Вам!!!

      8. А может это тот же чел, что и к Лауре пришел? И они хотят на нее както покушение повесить :&

      9. Какая-то мутная история с этим нападением…Три охранника убиты, но Солл жива-здорова, отделалась всего лишь пустяковой царапиной…Почему её не убили вместе с ними? Смысл нападения в таком случае? Обеспечить своеобразное алиби, (если с Лали всё же что-то произойдёт)? Но, Торн ведь тоже не дурак: должен же он будет сопоставить два этих случая? Время, когда это произошло, (скорее всего, в одно и тоже время). И последствия этих нападений…🤔
        Девочки, большое спасибо!!!❤

        1. Елисеева Ольга, К сожалению Торн как то выборочно включает свои мозги и логику, если ведется на игру Солливер с одной стороны, и не может проанализировать, почему ушла от него Лаура. Так что не факт, что сопоставит что — либо.

          1. Елена Мухаммед, Согласна, может и не сопоставить…А жаль. Эта выборочность ему точно боком выйдет…

            1. Елисеева Ольга, Мне давно видится какая-то запрограммированность Торна. Ненависть к Лауре, без малейшего осмысливания ситуации, какое-то слепое доверие к Солливер, даже ее вмешательство в его дела -обещание смягчить наказание Эллегрин, он пропустил и простил ей. Лапша на его ушах от СБ. Да много всего, что не говорит о его здравом уме. Так что да, боком ему многое выйдет.

          2. Елена Мухаммед, Чем -то его поят, раз у него причинно-следственный связи в отношении Солл так плохо работают, может дают какой-нибудь отводаглазотСолл…. 🤣🤣🤣

      10. Вот смотрю я на Торна и удивляюсь. В театре он очень скептически относился к постановке, ему даже скучно стало. Он как Станиславский думал «Не верю!» А здесь перед ним разыгрывается спектакль, к сожалению не могу назвать его дешёвым, всё же трое его людей погибло, и Торн ведётся, как ребёнок.

        1. Tanya Branco, Да для него люди как грязь.

        2. Tanya Branco, а не выключили ли ему зверинное чутье намеренно — что бы он был таким беспомощным — имхо как телок идет за ее игрой… и где же обороты ? ведь он раньше все время обращался в дракошу а теперь ни чуйки ни интуиции ноу

        3. Tanya Branco, Жаль не увидела ваш коммент раньше, абсолютно согласна.

        4. Tanya Branco, Очень хочется дождаться момента, когда Торн очнется и включит оставшиеся мозги. Что же для этого должно произойти.