По ту сторону льда

Глава 3 settings

     

    Сегодня на Солливер платье стального цвета. Оно идеально вписывается в интерьер и остужает его, по меньшей мере, градусов на десять, если не сказать больше. Для встречи с ней я выбрал ресторан  «Эрхарден», в переводе с древнефервернского «Непокоренная высота». Располагается он на сто четвертом этаже здания, спроектированного Ульрихом Нигельманном. Сюда наравне с нашими знаменитыми высотками и смотровой площадкой комплекса Грайрэнд Рхай водят экскурсии, но даже летом, в лучах заходящего солнца, интерьер сверкает кристалликами заснеженных вершин.

    Нам предстоит ужинать в общем зале, на платформе, возвышающейся на четвертом ярусе у панорамного окна величиной в шесть этажей. Когда Ритхарн идет по залу, на нее оглядываются: и мужчины, и женщины. Она — воплощение элегантности, волосы собраны на затылке, только два завитка обрамляют лицо. Из украшений на ней — только серьги, и я могу сразу сказать, что эти серьги созданы из фервернского льда по эксклюзивному заказу в «Адэйн Ричар».

    — Прекрасно выглядите, Солливер. — Я поднимаюсь ей навстречу, и она улыбается.

    — Я ждала, что вы это скажете.

    — Я так предсказуем? — Мне снова хочется улыбнуться.

    — Нет, просто ваши комплименты — это нечто особенное.

    Я отодвигаю для нее стул, а после возвращаюсь на свое место. По ощущениям, Солливер не испытывает ни малейшей неловкости от того, где ей приходится ужинать, с кем ей приходится ужинать, и в каком окружении ей приходится ужинать. Мергхандаров она, кажется, не замечает — как само собой разумеющееся.

    — Как прошел твой день, Торн?

    Инициативу она тоже не стесняется проявлять, равно как и на «ты» переходит с небывалой легкостью.

    — В работе.

    — Мой тоже. — Она изучает меню на планшете, благодарит официанта за стакан воды (который выбрала вместо аперитива), но акцентирует внимание на моем взгляде. Мы сталкиваемся ими, и в ее глазах я вижу что-то похожее на то, что мог бы видеть в своем. Сканирующий эффект.

    — Съемка? — уточняю я.

    — Угадал! — Солливер смеется, и, надо признать, смех у нее весьма заразительный. — Известность отрезает сразу несколько возможных тем для разговора. Например: кем вы работаете, и все в том же духе. Или дело вовсе не в нашей известности?

    — Кем работаю я, ты точно знаешь.

    — Почти справедливо.

    — Почти?

    — У меня нет на тебя досье.

    Она опускает глаза раньше, чем я успеваю ответить, роняя уголки тени от длинных густых ресниц на высокие скулы. А когда поднимает, интересуется:

    — Можешь посоветовать хорошее вино?

    — Ты не знакома с картой вин «Эрхардена»?

    — Тебя это удивляет?

    — Скажем так, немного. — Я открываю электронное меню на первой странице барной карты.

    — Как я уже сказала, вчерашний вечер у меня был занят, сегодняшний день — тоже. Ну и потом, о том, куда мы едем, я узнала от Хестора.

    Я отправил за ней водителя Лауры. Так или иначе подводя черту под этой страницей своей жизни — и я действительно не вспоминал о ней до того, как прозвучало имя водителя. Нет, не о ней. О снимках, на которых она вместе с Эстфардхаром изучает Рагран.

    — У тебя было целых сорок минут, чтобы поинтересоваться меню.

    — Целых? — Солливер откидывается назад и смотрит мне прямо в глаза. — Я не привыкла заниматься делами, когда еду расслабляться.

    Я выделяю несколько вин, и у нее в меню они перехватывают подсветку.

    — Странно, у меня создалось ощущение, что ты привыкла изучать игровое поле.

    Она приподнимает брови. Делает это так изящно, что мне невольно хочется коснуться ее лица. Ригхарн все делает изящно. Закидывает ногу на ногу. Подается вперед. Даже бокал с водой поднимает так, будто там уже самое дорогое вино.

    — Привыкла, — отвечает Солливер. — Если это критично.

    Она отмечает вино двухсотлетней выдержки и еще несколько бутылок, смотрит на меня.

     — В остальном полностью полагаюсь на твой выбор.

    Мы делаем заказ, и спустя пару минут официант уже расставляет бокалы и добавляет необходимые приборы.

    — На чем мы остановились? — спрашивает она, когда мы снова остаемся наедине.

    — На критичных узлах игрового поля.

    — Ах, да. — Солливер закусывает губу — на миг, а после снова пьет воду.

    Воду она пьет так, что я сразу представляю ее губы на своем члене.

    — Так что для тебя критично? — спрашиваю, так и не дождавшись продолжения от нее.

    — Критично… предположим, тот факт, что ты выбрал столик в общем зале, и что нас сейчас могут видеть все. Ты же хотел, чтобы нас все видели, Торн?

    — Для тебя это имеет значение?

    Мы смотрим друг на друга, и она не отводит взгляд.

    — Вероятно, да. Если я спрашиваю. — Солливер чуть наклоняет голову. — Мне нужно понимать правила игры.

    — Ты понимаешь их не хуже меня.

    Можно сказать, наш разговор завершен, но он продолжается. Продолжение заключается в том, как официант наливает мне вино — на два глотка, и когда я его пробую, она меня изучает. Дожидается, пока я поставлю бокал, и только после этого берет свой. Оплетая изящными пальцами ножку и едва касаясь стекла верхней части.

    Loading...

      Комментарии (16 070)

      1. Не верится в нападение, без самой пострадавшей, думаю все специально продумано, только кем?! Одна она не додумалась бы..

      2. Моё мнение что здесь,что-то не чисто… Зачем ей вдруг жизнено необходимо быть у Торна в доме. Она преследует какие-то свои цели. Бегать она начала относительно не давно, так-что если были те кто хотели ей навредить не могли так быстро с ориентироваться, да и убить всех кроме неё… Жду продолжения

      3. Торн превосходный аналитик. Главное иметь информацию. А он её добудет. Дорогие авторы, всё жутко интересно и выруливайте на ХЭ с Торном! А? Спасибо.

      4. Солливер реально испугалась, что-то не верю, а играет хорошо, я думаю склонит Торна к сексу, имея ребенка от верховного, она будет материально обеспечена до конца жизни….вот это стратег….

      5. Похоже на спектакль. Никаких других мыслей не возникает.

      6. Большое спасибо за продолжение!!!!!! Трепетная дева в беде — лучшая приманка для мужчины… Странно всё это… Почему Сэфлу не сообщили сразу? Почему Солливер не добили, а лишь слегка задели? Если объединить события в обеих книгах, то создаётся впечатление, что или Солл пошла в наступление по всем фронтам. /Убрать соперницу и привлечь внимание к себе несчастной и подраненной, что может быть лучше?/ Или же обе дамочки стали жертвами внимания к ним Торна? И всё эти пистолеты от желания наредить правящему? Заговор-то, однозначно, есть. Только не там леднейшество корни зла ищет.

        1. Ирина, и интересно Сэфла не привлекли к расследованию сразу, ща и следы заметут… все же крейд на папу с соденбергом работает

          1. натка, С Сэфлом и его назначением вообще ситуация непонятная и мутная. Как игрушечного солдатика поставили. Вроде, он есть, а, вроде, его и нет 🙁

      7. Мне одной кажется, что сцена прекрасно отыграна?

        1. Щекн Итрч, Я бы сказала переиграна…

        2. Щекн Итрч, Мне тоже так показалось.

        3. Щекн Итрч, Я тоже думаю, что постановка

        4. Щекн Итрч, Если бы Торн отвлекся от своей всепоглощающей ненависти к Лауре, он своим компьютером, который у него вместо головы, сразу бы это просчитал. Но увы. Компьютер занят и завис

        5. Щекн Итрч, Да, какая фальшь!

      8. Девочки, спасибо за продолжение! ❤❤❤ Аплодисменты великой актрисе!

      9. Подозрительно все как-то, троих угробили, а у Сол только царапина. Дело-то темное🧐

      10. Ой-е-ей! И почему я во всю эту трагическую речь несчастной Сол не верю? Да и в покушение тоже?