Снежное колдовство

9 settings

     

    Шарлотта

     

    Судя по тому, что Эрик молчит, а главное, по тому, как он молчит — так, что воздух вокруг нас почти искрится зелеными звездами магии искажений, он в бешенстве. Мне хочется верить в то, что это из-за меня, точнее, в то, что это из-за того, что осмелилась встать у него на пути и не позволить сцепиться с де Мортеном, но скорее всего, это из-за того, что мы вынуждены были уйти.

    Уйти, потому что там, внизу, она.

    Его бесконечно, безгранично недосягаемая Тереза.

    Словно в подтверждение моих мыслей, он сворачивает в сторону лестницы, и огни электрических свечей остаются за нашими спинами, в галерее.

    — Куда мы идем? — спрашиваю я и пытаюсь остановиться, но у меня не получается.

    Он не просто не замедляет шаг, он его ускоряет: так, что теперь я почти вынуждена бежать следом за ним.

    — Возвращаемся к остальным. — Голос спокойный и ровный. — Это неприлично, Шарлотта. Мы ушли уже слишком давно.

    Неприлично?!

    — Это ты говоришь мне о приличиях?! — Мой голос срывается, и получается слишком громко.

    Эрик не останавливается. И не отвечает.

    — Почему ты молчишь?!

    — Потому что сейчас мне лучше молчать, Шарлотта. И поверь, нам действительно лучше вернуться к остальным.

    Он первым шагает на ступеньки, и мне полагается положить ладонь на лакированное дерево перил, но я резко отдергиваю руку, и так же резко убираю ту, что лежит на сгибе его локтя.

    — Нет! Я не пойду.

    — Шарлотта. — Эрик поворачивается ко мне. — Верни руку на место, и мы немедленно спустимся в общую гостиную.

    — Нет, — повторяю я. — Можешь спускаться туда один. Я возвращаюсь к себе!

    Не дожидаясь ответа, резко разворачиваюсь и бросаюсь в сторону галереи, откуда мы только что пришли. Сердце громыхает в ушах, я только каким-то немыслимым чудом не путаюсь в юбках, зато мысли путаются. Разбегаются, расплываются, ускользают. При воспоминаниях о том, что было изображено на тех картинах, к щекам сначала приливает кровь, а потом на глаза наворачиваются слезы.

    Меня он никогда не рисовал… так!

    Такой…

    За исключением одного-единственного раза.

    Эрик догоняет настолько внезапно, что когда его рука ложится на талию, а меня разворачивают лицом к себе, из груди выбивает весь воздух и становится нечем дышать. Я упираюсь ладонями ему в грудь, пытаюсь отстраниться, а когда открываю рот, чтобы сказать, что меня нужно оставить в покое, меня сковывает по рукам и ногам. Это заклинание он применял ко мне лишь однажды: в доме, который стал для него временным пристанищем в Лигенбурге.

    Временным!

    Этот огромный дом.

    Между тем как он снова и снова возвращался туда, где первое время жили Анри с Терезой, а из подвала их дома он устроил какой-то извращенно-чувственный алтарь. Я бы и хотела колотить руками по его груди, но не получится: я не могу шевелиться. Не могу даже говорить, и все, что мне остается — мысленно биться в невидимых путах. Он никогда не учил меня обходить заклинания такого рода. Действительно, зачем оно мне? Моя магия жизни — магия созидающая, а рядом с ним мне некого было бояться.

    Эрик пинком ноги открывает дверь, потом так же ее закрывает. Несет меня к кровати, сбрасывает на нее, раскрывает над нами полог безмолвия.

    Только после этого я чувствую свободу, а следом в меня вонзается его яростный взгляд и слова:

    — Что ты творишь, Шарлотта?!

    — Ничего! — шиплю я. — Я просто хочу отдохнуть!

    — Просто хочешь отдохнуть?! Ты выставляешь меня идиотом перед де Мортеном…

    — Перед де Мортеном ты идиотом себя выставляешь сам!

    Его глаза опасно сверкают.

    — Не заговаривайся.

    — А то — что? — интересуюсь я, рывком сажусь на постели. Волосы рассыпаются по плечам. — Что будет, Эрик? С чего тебя так вообще волнует, что о тебе скажут другие? Ты же никогда не беспокоился по этому поводу. Никогда не переживал о приличиях. Или тебя волнует, что подумает она?! Твоя ненаглядная Тереза!

    — Замолчи.

    Он командует это так жестко, что я на миг действительно замолкаю, а потом вскакиваю.

    — Я не собираюсь молчать. Я тебя не просила идти за мной, и если тебя что-то не устраивает, ты всегда можешь выйти, и закрыть дверь с другой стороны.

    — Как скажешь, — неожиданно спокойно произносит он, а потом разворачивается. — По всей видимости, тебе лучше действительно побыть одной. Когда надоест, спускайся. Мы будем тебя ждать.

    Это «мы» становится последней каплей: Эрик едва успевает взяться за ручку, когда я подхватываю подушку и швыряю в него. Подушка ударяет ему в спину, а он в одно мгновение оказывается рядом и перехватывает мои запястья. Обманчиво-мягко.

    — Ты нарываешься на наказание, Шарлотта? — жестко интересуется он.

    Именно его голос идеально гармоничен с той резкостью, которую сейчас приобретают его черты. Этот мужчина действительно похож на Ормана, на того, с кем я впервые столкнулась в кабинете у Ваттинга, а потом продолжила знакомство в коридоре Музея искусств. Кажется, тогда он смотрел на меня в точности так же, эти глаза в прорезях маски — при всем своем цвете они становились невыносимо темными. Сейчас они тоже невыносимо темные.

    Мне нужно сказать: «Нет», я хочу сказать «Нет», потому что все это меня никогда не заводило, а пугало. Пугало, кажется, до дрожи в коленях, и то, как он сейчас сжимает мои запястья — не больно, но жестко и властно, напоминает мне о днях, когда я не могла отказаться. Я не могла, потому что на мне была долговая метка, и мы заключили сделку, а еще потому, что он угрожал Ирвину.

    Ирвин давно перестал быть тем Ирвином, которого я знала когда-то, а Эрик… какой он на самом деле? Там, под множеством своих масок?! 

    — Пусти! — говорю я и пытаюсь вырваться.

    Смотрю ему в глаза, и вижу, что они становятся еще темнее. Он дышит так, словно только что вышел из магического поединка, а потом внезапно его пальцы разжимаются. Эрик отступает от меня: шаг назад. Еще шаг.

    — Запри дверь, Шарлотта, — произносит не своим голосом.

    — Что?

    — Запри дверь. И никуда не смей выходить. Слышишь?! Охр… з… — я половину не разбираю, потому что часть его фразы поглощает шумное дыхание, а вторую — грохот закрывшейся двери. В воцарившейся тишине я почти ничего не чувствую.

    Разве что как прыгает в груди мое сердце под ладонью.

    Что он хотел сказать?

    И почему вел себя так странно?!

    Я бросаюсь к двери, вылетаю в коридор. Перед глазами темно, как ночью — в комнате, где нет света. Я даже пытаюсь вспомнить, как создать магический светильник, но заклинание отказывается складываться в плетение, меня ведет. Тем не менее я уверенно двигаюсь вперед с одной-единственной мыслью: мне надо добраться до лестницы. Потом надо спуститься вниз.

    В общую гостиную.

    Мне надо найти Эрика!

     

     

    Тереза

     

    — Тереза. Тереза, посмотри на меня! — Я возвращаюсь в реальность благодаря голосу Анри.

    Странно: еще недавно мной владело раздражение, а сейчас навалилось безразличие. Эта легкость тянет меня в кресло, в котором я сидела до того, как мой брат прилюдно оскорбил Луизу, и они вместе покинули комнату. Точнее, комнату они покинули по раздельности, но их до сих пор нет. До сих пор нет Эрика и Шарлотты, и я отошла поговорить с Мэри (Жером тоже куда-то вышел), но она выглядела расстроенной, и разговор у нас совершенно не клеился. Мэри тоже ушла, а я рассеянно листала книгу, которую кто-то принес из библиотеки. Кристиан и Кристоф демонстративно разошлись по разным концам комнаты — после того, как Анри сообщил им, что выяснять отношения при всех не стоит.

    Все это, кажется, произошло не так давно.

    Или уже давно?

    Сколько сейчас времени?

    — Тебе тоже кажется, что что-то не так? — Испытующий взгляд мужа устремляется на меня.

    — Не так? С чего бы.

    — С чего бы?! Мы все ссоримся, Тереза.

    — Разве все?

    — Ты видишь хотя бы одного счастливого человека в этой комнате?

    Я пожимаю плечами.

    — Не стоит искать заговоры там, где их нет, Анри. Просто у Луизы и Винсента назрел серьезный разговор.

    — Судя по всему, серьезный разговор назрел у всех. Ты видишь здесь Шарлотту и Эрика? Жерома и Мэри?

    — Они обязаны сидеть, как привязанные? — хмыкаю я. — Это семейный праздник.

    — Это семейный кошмар! — Муж вглядывается в мое лицо. — Тереза!

    — Тереза, Тереза! Я свое имя знаю. — У меня слегка кружится голова. — Насчет этой комнаты, я бы не против была лечь, если честно. Мне же не обязательно сидеть тут всю ночь?

    Анри хмурится:

    — Мы все пили одно и то же…

    — Не все, — замечаю я. — Хлоя не пила вино. Она маленькая.

    Муж оборачивается к ели. Хлоя и Софи по-прежнему там, склонились над коробками.

    — Все равно что-то…

    — Хватит, — резко обрываю его я. — Хватит, Анри! Довольно! Ты помешался на своей работе, и ты тащишь ее в нашу семью с того самого дня, как получил эту должность!

    — Тебе так кажется?!

    — Мне не кажется, — отзываюсь я. — А может быть, и семьи давно уже нет. По крайней мере, такой, какой она была когда-то.

    Я собираюсь уйти, но муж перехватывает меня за локоть.

    — Проверь комнату, Тереза. Ты же знаешь, я не могу.

    — О! Есть что-то, чего ты не можешь?! — Я улыбаюсь. — Надо же! В последнее время я только и слышала про новейшие разработки твоего ведомства и про секретные защитные плетения, сосредоточенные в совершенно незаметных и незаменимых амулетах. Когда я выходила за тебя, Анри, ты любил меня, теперь ты любишь только свою работу! Ты стал как Фрай!

    Его глаза вспыхивают золотом, магия хэандаме отражается в мгновенно раскалившейся радужке. Которая в ту же минуту гаснет, приобретая родной ореховый цвет.

    — Тереза, здесь замешана магия, — быстро говорит он, перехватывая мой второй локоть. — Я чувствовал себя… странно, но как только раскрылась золотая мгла, все прошло.

    — Все прошло? Вот и чудно. — Я отнимаю руки. — Значит, можно идти спать!

    Я не успеваю сделать и шага: дверь чуть ли не срывается с петель, и в гостиную влетает Эрик. В его взгляде плещется тьма, та самая тьма, проявлений которой я не видела уже очень давно, и имя ей — безумие.

    — Тереза, — хрипло произносит он. — Анри, мы все под заклятием.

    А, нет, видимо, безумие здесь общее. Потому что муж снова хватает меня, на этот раз за плечи, и встряхивает:

    — Тереза! Ты слышишь?

    Дайте мне это расслышать. Я спать пойду.

    В следующий момент Анри изрыгает ругательство и бросается в сторону. Я невольно оборачиваюсь, и оцепенение слетает с меня вместе с безразличием — Кристоф в кресле, голова безжизненно запрокинута, рука свешивается вдоль подлокотника и касается пола. Смотрю на Кристиана и холодею еще больше — он сполз по стене и распластался на полу.

    Анри был прав?!

    Моих сыновей отравили!!!

    Сердце делает рывок и замирает.

    Перед глазами темнеет, руки становятся ледяными, на кончиках пальцев рождается Тьма. Та, имя которой Смерть, сейчас она сильнее меня, и я готова уничтожить всех, кто встанет на моем пути — на моем пути перед теми, кто это сделал.

    — Тереза, нет! — Сквозь шум в ушах прорывается голос мужа.

    Меня кто-то перехватывает, кажется, Эрик. Я не успеваю поставить щит, поэтому оказываюсь во власти запирающей ловушки и на миг обмякаю в его руках. Он прижимает меня к себе, когда я слышу чей-то отчаянный вскрик.

    Вбежавшая в гостиную Шарлотта оседает на пол, и в гостиной воцаряется тишина.

    Loading...

      Снежное колдовство

      Подробнее

      Комментарии (245)

      1. Какие же они все чудесные!!!

      2. Спасибо за маленькое окошко в жизни героев!Буду по ним скучать. Особенно по Эрику, он прекрасен.

      3. Счастье — это здорово!!!

      4. Как жалко расставаться с героями. Мои любимые Анри и Тереза

      5. Блек!!!

      6. Спасибо за интригующую возможность встретиться с любимыми героями «разом» и увидеть, как в едином порыве они решают, казалось бы не разрешимую задачу).

      7. Спасибо. История потрясающая, волшебная. Очень рада тому , что все объединились, сплотились, простили друг другу все ошибки и стали семьёй.

      8. Спасибо! Отличная история! Но что то я пропустила !!! Я не читала книгу про Лавинию и её мужа.. и кто такая Ирэя ? Подскажите , как называется книга о них ? 🙏🙏🙏🙏

        1. IRINA, Книга о них называется «Заклятая невеста»

      9. Чем дальше тем более ухищрёнными становятся заклинания и тем сложнее в них становится разобраться ))))) немного открытый конец, непонятно что там на самом деле произошло и кто же действительно виноват.. напрашивается продолжение ))

      10. Влюбилась в истории про всех Леди Энгерии. Будет ли книга про Ирэю?