Запретная магия

Глава 8 settings

     

    Райнхарт

    Четыре месяца.

    Четыре месяца.

    Четыре…

    Эти цифры я взял не с потолка. На разработку последней оранжевой схемы я потратил именно столько времени. Оранжевой, но не красной. Алые требовали больше внимания, сосредоточенности, мастерства, а иногда и просто удачи. И времени. Много-много времени.

    А в моем случае еще и множества погибших нервных клеток.

    Почему изо всех возможных людей моя сила должна была перетечь именно в Армсвилл?! В эту невыносимую, дерзкую, яркую, грубую… цветочницу! Да, не спорю, что девица красива, и, если бы мы встретились при других обстоятельствах, я бы обратил на нее внимание. Возможно. Особенно, если бы эри Армсвилл молчала! Когда она молчала или дремала, как сегодня в мобильезе, то превращалась в другого человека. Как показал поцелуй на вокзале, физически мы совместимы. Настолько совместимы, что мне пришлось мысленно разбирать зеленые схемы и вспоминать отчеты Себастиана, чтобы хоть немного приглушить собственное желание… продолжить начатое.

    И я разбирал схемы и вспоминал отчеты ровно до тех пор, пока не оставил цветочницу возле ее комнат. Был велик соблазн подтолкнуть ее в спальню и проверить насколько качественно работает древний ритуал. В конце концов, альбому, в котором я это отыскал, больше веков, чем моему фамильному замку, и он не рассыпался только благодаря магии. Мало ли, может это устаревшая информация?

    Но я мысленно напомнил себе, что прежде всего меня должна беспокоить безопасность.

    Магии.

    Девушки.

    Моей магии в девушке.

    Поэтому лучше и относиться к ней, как к сосуду магии.  И как к арэнэ. Хотя с последним было все сложно. Все, что могло быть у меня с Алисией Армсвил — это пара ночей и приятные воспоминания, а теперь ждет совместное проживание под одной крышей.

    Я не просто так привез цветочницу в фамильный замок. Прежде чем представить ее своему окружению, а мне придется это сделать, потому что мои обязательства перед Леграссией никто не отменял, и сидеть здесь безвылазно или оставить искрящую магией Армсвилл одну, совсем не вариант, я должен убедиться, что смогу относиться к ней как к своей фаворитке. Научиться этому. Потому что представить ее своей арэне — единственный выход.

    Если я хочу сохранить похищение магии в тайне.

    А об этом точно никто не должен знать.

    Тот, кто все это затеял, еще на свободе, и наверняка, считает, что его план не удался, но вряд ли отступится. Уже одно только создание запретной схемы говорит за себя. Как и желание заполучить именно мою силу. Он готовился и вряд ли рассчитывал торжественно сгореть. Значит, уверен в себе и считает, что способен выдержать такой поток магии.

    Я сжал кулаки, стараясь уловить в себе хоть каплю магии, почувствовать ее, как чувствовал всю жизнь.

    Тщетно.

    Благодаря этой гьердовой схеме вся магия перекочевала к девушке, которая даже не представляла, кто я такой.

    Не читает газет! Кто вообще в наше время не читает газет?!

    Правда, хорошая новость была в том, что моя сила ее сразу не убила. Она не убила ее даже на следующий день. Можно сказать, нам обоим повезло: Армсвилл, потому что я нашел ее раньше, чем она воспламенилась, мне — потому что благодаря этому я еще могу вернуть себе магию.

    Если перестану думать о цветочнице и займусь делом!

    Я сжал монету артефакта и положил ее в карман пиджака: так я смогу быть уверенным, что случись что с эри Армсвилл, я почувствую это сразу — артефакт отзовется на активацию второй части.

    А потом отправился в библиотеку.

    В Эдельз Грин она занимала зал высотой в три этажа и была даже больше той, что в королевском дворце. Все эрцгерцоги Барельвийские обладали огромной силой, поэтому любили создавать схемы и сохранять их для потомков. За восемь столетий помимо свитков и книг альбомов с начертаниями набралось столько, что отец даже планировал расширить библиотеку, отхватив большой кусок от бального зала. Останавливало его только то, что мачеха была против: ей бальный зал был нужнее магических схем.

    Переступив порог библиотеки, я окинул взглядом полки, набитые книгами и альбомами с потолка до пола. Обычно это не вызывало проблем: с помощью поисковой схемы можно было найти все, что угодно. Но сейчас я не мог создать даже магический свет. Поэтому придется делать все по старинке.

    Без магии.

    Чтобы того, кто это сделал, горничная смела в совок в самое ближайшее время.

    Чувство юмора у эри Армсвилл точно было. Правда, думать о ней мне не полагалось, а полагалось думать о том, как разобраться со всем этим до коронации, до которой осталось полгода.

    У меня есть полгода на то, чтобы вернуть себе магию и найти того, кто все это сделал. И тогда даже двести семьдесят горничных его не спасут.

    Да чтоб тебя!

    Я сжал зубы и направился к каталогу.

     

    Спустя несколько часов я в полной мере осознал, что лишится магии — то же самое, что потерять глаза, руки и ноги вместе взятые. Потому что я все время забывался и чертил схемы в воздухе: чтобы подтянуть к себе нужный альбом или что-то скопировать. Естественно, ничего не происходило, и естественно, меня это раздражало сильнее и сильнее. Как и то, что поиск нужных схем затягивался.

    Я отыскал всего одну подходящую часть, но нужно было еще. Иначе создать схему обратной передачи магии будет не просто сложно, а практически невозможно. Не говоря уже о том, что создать ее было мало. Потом мне придется ее как-то активировать, и придется — здесь ключевое слово. В противном случае народ Леграссии лишится не только старого короля, но и нового. А этого я не допущу! Да, сейчас я без магии, но все мои знания, разум и интуиция при мне, значит, слабым я буду, только если сам позволю себе поддаться этой слабости.

    Поэтому я принялся искать с утроенной силой, и вынырнул из калейдоскопа рисунков только когда начали слипаться глаза, а шея окончательно затекла от усталости. Тогда я поднялся и, разминаясь, подошел к окну. Оказывается, ночь давно опустилась на парк, окружающий замок. Деревья напоминали размытые тени, и только луна освещала многочисленные белые дорожки.

    Время перевалило за полночь, а значит, беседовать с эри Армсвилл уже поздно: она наверняка спит. Или ждет? Узнать об этом я мог только отправившись к ней, и нестерпимо захотелось именно так и сделать. Почему-то легко было представить рыжую в кружевах полупрозрачной ночной сорочки. Волосы разметались по подушкам, глаза прикрыты, рот слегка приоткрыт, грудь высоко вздымается…

    А у меня схемы и утраченная магия!

    И чем быстрее найду и создам решение нашей общей проблемы, тем лучше. Для всех.

    Но выбросить из головы откровенное видение не получается. Какие схемы, если в спальне спит Армсвилл?

    Зову дежурившего за дверью лакея и интересуюсь, как моя гостья.

    — Эри поужинали и легли спать.

    — Благодарю. Свободен.

    Значит, спит. Это и к лучшему, потому что так они не натворят бед: и Армсвилл, и моя магия.

    Так почему меня это так злит?

    Впрочем, мне совсем расхотелось спать, что определенно к лучшему. Возвращаюсь к внушительной стопке на столе и беру следующую книгу.

    «Утрата магии и как с этим смириться» Корнелиус Лоцци

     

    Не собираюсь я с этим мириться!

    С раздражением отпихиваю книгу на край стола и беру следующую.

    «Древние нерийские обряды» Дло Ти До

    Это лучше. Хотя бы потому, что здесь точно не будет дурацких советов про смирение.

    Книга очень старая, и все обряды написаны в ней в стиле старинных сказок, но не стоит недооценивать сказки — порой, в них больше смысла, чем в иных научных трактатах. И интуиция на этот раз не подводит: после одной из них сон и усталость окончательно выветриваются из головы.

    Не может быть!

    Не может…

    У меня даже в сердце колет. Никогда не кололо, а тут будто сам гьерд кочергу приложил. Раскаленную.

    Что за?..

    До меня не сразу доходит, что дело не в сердце, а во внутреннем кармане пиджака, который все сильнее разгорается огнем.

    Артефакт!

    Армсвилл!

    Я вылетаю из библиотеки со скоростью, которой бы позавидовал мой маджер, перепрыгиваю через ступеньки лестницы и оказываюсь возле спальни цветочницы в считанные минуты. Хотя у меня и этих минут нет.

    Что опять натворила эта девица, если это вызвало новый всплеск?

    Она вообще может посидеть спокойно? Или полежать.

    Толкаю дверь и застываю на пороге. Потому что Армсвилл выглядит именно так, как мне и представлялось. На кровати, в белоснежных кружевах, с задравшейся во сне до самых бедер сорочкой, облепившей стройное тело. Волосы заплетены в две изящные косы, а с губ срываются тихие стоны.

    Зрелище, испытывающее выдержку любого мужчины.

    Если бы не одно «но» — пылающая с левой стороны кровать. Искры рассыпаются с пальцев девушки, порождая все новые островки пламени.

    — Туши! — ору я на маджера, который с утробным рычанием вертится вокруг постели.

    Лев то ли подчиняется мне, то ли сам догадывается, но разворачивает свои могучие крылья и хлопает одним по горящей постели с таким звуком, будто шторм подхватывает паруса. Как цветочница не просыпается от этого звука — загадка, но пламя гаснет лишь для того, чтобы с новой искрой вспыхнуть заново.

    Я сдергиваю с себя пиджак, сбиваю пламя и бросаюсь к Армсвилл. Она стонет и всхлипывает во сне, даже не приходя в себя. Я падаю рядом с ней, притягиваю девушку к себе и завладеваю ее губами. Весь поток, весь огонь тут же вонзается в меня с яростью сорвавшего с цепи голодного пса. Гораздо более сильный и неукротимый, чем был днем. А взгляд пришедшей в себя цветочницы вонзается в меня: ничего не понимающий, испуганный.

    Она дергается подо мной, и я почти теряю поток, который грозит уже испепелить меня. Приходится сильнее раскрыться, сильнее раскрывая девушку под собой, почти терзая ее губы, но этого ничтожно мало. Слишком мало. Тогда я резко дергаю сорочку, которая расходится прямо на ней. Алисия вскрикивает, когда я снова ее касаюсь, но я не позволяю ей возразить — снова запечатываю рот поцелуем и вжимаю всем телом в кровать.

    Ее кожа горит под моими пальцами, жжется искрами, но я не останавливаюсь. Нельзя останавливаться. Потому что магия вот-вот прорвется наружу, и будет не до приличий и сантиментов. И прикосновение кожа к коже срабатывает. Гьердов древний ритуал срабатывает! Стоит нам сплестись в объятиях, поток впитывается в меня без остатка.

    Укрощенный.

    Послушный.

    Сладкий.

    Как девушка подо мной.

    Не успеваю я об этом подумать, как получаю по лицу подушкой.

    Причем изо всех сил, даже перья полетели. Она замахивается второй раз, но я опережаю: выхватываю из рук рыжей орудие и снова наваливаюсь на девицу, перехватывая хрупкие запястья и заводя их над ее головой.

    — Эри Армсвилл, — рычу я, — где ваша благодарность?

    — Благодарность за что? — охает она и пытается меня сбросить, но мне хватило и подушки, чтобы понять, что Армсвилл привыкла бить со всей силы. — За то, что порвали мою сорочку?

    Мы одновременно смотрим вниз, туда, где в разорванном вырезе виднеется ее обнаженная грудь. Большая, но несмотря на это упругая, с нежной молочной кожей и розовыми сосками с торчащими вершинами. Это зрелище сбивает меня с мысли, заставляет позабыть, зачем я здесь, и что собирался сделать. Может, конечно, дело в том, что я расположился между ее бедер, и наши тела соприкасаются в самом интимном смысле.

    А я, гьерд меня забери, мужчина из плоти и крови!

    И единственное, что мне сейчас хочется — провести языком по нежной шее Армсвилл, узнать, каков на вкус ее поцелуй, когда не приходится сражаться с магией. В ее взгляде я читаю ответное желание, ее дыхание сбивается, и мое тоже, поэтому я тянусь к ее губам.

    — За то, что снова спас вас от самовозгорания.

    Если бы не изматывающее укрощение собственной силы, то я бы назвал эти «спасения» крайне приятными…

    Армсвилл уворачивается от поцелуя, снова гневно сверкает глазами и выдает:

    — Вы обещали, что этого не будет! Пустите! Это насилие!

    — Насилие?

    А вот это гораздо бодрее подушки!

    Я отпускаю Армсвилл и резко поднимаюсь с постели.

    — Я вас не насиловал!

    Она натягивает одеяло до самого подбородка и садится:

    — А как назвать то, что вы ворвались в мою спальню, порвали мою одежду и обездвижили меня, чтобы… Чтобы!

    — Договаривайте, что уж там.

    — Чтобы воспользоваться мной.

    То есть она не хотела, а я злодей?!

    — Это смешно, — отрезаю я. — Большинство женщин Барельвицы мечтает оказаться на вашем месте.

    — Сгореть заживо?

    — Нет!

    — Быть изнасилованными?

    — Быть моей арэнэ!

    — Я вообще не из Барельвицы!

    Я уже почти близок к тому чтобы швырнуть лампу о стену, но фраза Армсвилл меня отрезвляет.

    — Но вы бы хотели здесь жить.

    — На что… На что вы намекаете? — Глаза девушки расширяются, а румянец на щеках становится ярче.

    Я прищуриваюсь. Ну и как это расценивать? Говорит, не хочет «насилия», а думает только о том, что между нами произошло.

    — На то, что я могу сделать так, чтобы вашу пьесу поставили в корона Д’Артур или в любом театре, в каком захотите.

    Она вскидывает голову и сжимает кулаки, забыв про одеяло. Эри Армсвилл просто готова убить меня взглядом. Мало мне этого — утробным рычанием напоминает о себе притихший маджер.

    — И для этого я должна…

    — Всего лишь не противиться возвращению магии ее законному владельцу. Как видите, она у меня могущественная и с характером.

    — Вся в хозяина, — цедит рыжая.

    — В любом случае, это были крайние меры, подобное больше не повторится. Если вы сами не попросите.

    — Не дождетесь!

    Армсвилл снова закапывается в одеяло, а я открываю в себе новые грани раздражения. Нужно как можно быстрее найти недостающие фрагменты и начать создавать схему, иначе эта девица доведет меня до греха!

    — Если бы не вы, мою пьесу бы обязательно приняли, — сообщает она. — И примут!

    — Не сомневаюсь, — хмыкаю я и велю: — Пойдемте.

    — Куда?

    — В мою спальню, конечно же. Вы же не собираетесь спать на сгоревшей кровати?

    Судя по виду эри Армсвилл — собирается. И ни запах древесины, ни проплешины на простыне и на одеяле ее не смущают.

    — Вас отнести? — жестко интересуюсь я, и она все-таки сползает с кровати вместе с одеялом и, расправив плечи, направляется к двери. Следом за ней марширует лев.

    Цветочница хорошо запомнила, где моя спальня, поэтому даже не дожидается, пока я открою дверь. Я же вызываю лакея и приказываю здесь убраться. Когда вхожу в свои комнаты, горелое одеяло валяется на ковре, а Армсвилл уже окопалась посередине кровати.

    — Двигайтесь.

    Вот теперь девушка хлопает глазами, пока я стягиваю туфли и расстегиваю ремень.

    — Что?!

    Так как вернуться в библиотеку и продолжить изучение древненерийских обрядов мне не грозит, то можно забыть об этом до утра.

    — Что — что? Я собираюсь здесь отдыхать. На случай если вы снова решите загореться или передумаете насчет…

    — Я все поняла, — перебивает меня Армсвилл. — Одеяло мое, а будете храпеть или распускать руки, получите подушкой. Или лампой.

    В подтверждение своих слов она взбила подушку, подтянула к себе одеяло и повернулась ко мне спиной.

    В горке из одеял не было ничего сексуального и желанного, но в моей памяти и так уже отпечаталось достаточно, чтобы знать, что под этой горкой. Достаточно, чтобы желание продолжало бурлить в моем теле.

    Усилием воли заставляю себя отвернуться.

    Мне положено думать о своей находке. Если все про тот обряд правда, то мои шансы вернуть себе магию как можно скорее, только что увеличились. Я хотел бы думать об этом, но думаю только о цветочнице, к которой достаточно руку протянуть…

    Да, ночь обещает быть долгой.

    Loading...

      Комментарии (3 469)

      1. Ой, ой. Что-то очень подозрительно быстро согласился наш эрцгерцог. И вот вопрос. Как он собирается все это обратить в свою пользу?Авторам спасибо.

      2. Молодец Алисия! Интересно, что задумал Райнхарт?Спасибо за продолжение!

      3. Спасибо!Подскажите, как получать оповещение об обновлениях в этой книге? Не приходит…

      4. Нужно было добить его контрольным в голову и спросить, не придётся ли ей короноваться, если магия не пожелает возвращаться к законному владельцу. 🙂 Спасибо.

      5. Молодец . Так ему и надо.

      6. Он конечно… герцог. Но она его еще удивит.

      7. Ишь ты… Король.😉 Не царское это дело с цветочницами официально появляться.👌А нет у него другого выхода. СПАСИБО.

      8. Спасибо большое!

      9. Какая молодец эри Армсвилл! Восхищаюсь!!! Так изящно выполнено!!! Спасибо большое!!!!

      10. Какой талантливый драматург достался эрцгерцогу!)) Идеально выстроенная сцена! Браво!)) Спасибо за продолжение!))