Запретная магия
Глава 8
Райнхарт
Четыре месяца.
Четыре месяца.
Четыре…
Эти цифры я взял не с потолка. На разработку последней оранжевой схемы я потратил именно столько времени. Оранжевой, но не красной. Алые требовали больше внимания, сосредоточенности, мастерства, а иногда и просто удачи. И времени. Много-много времени.
А в моем случае еще и множества погибших нервных клеток.
Почему изо всех возможных людей моя сила должна была перетечь именно в Армсвилл?! В эту невыносимую, дерзкую, яркую, грубую… цветочницу! Да, не спорю, что девица красива, и, если бы мы встретились при других обстоятельствах, я бы обратил на нее внимание. Возможно. Особенно, если бы эри Армсвилл молчала! Когда она молчала или дремала, как сегодня в мобильезе, то превращалась в другого человека. Как показал поцелуй на вокзале, физически мы совместимы. Настолько совместимы, что мне пришлось мысленно разбирать зеленые схемы и вспоминать отчеты Себастиана, чтобы хоть немного приглушить собственное желание… продолжить начатое.
И я разбирал схемы и вспоминал отчеты ровно до тех пор, пока не оставил цветочницу возле ее комнат. Был велик соблазн подтолкнуть ее в спальню и проверить насколько качественно работает древний ритуал. В конце концов, альбому, в котором я это отыскал, больше веков, чем моему фамильному замку, и он не рассыпался только благодаря магии. Мало ли, может это устаревшая информация?
Но я мысленно напомнил себе, что прежде всего меня должна беспокоить безопасность.
Магии.
Девушки.
Моей магии в девушке.
Поэтому лучше и относиться к ней, как к сосуду магии. И как к арэнэ. Хотя с последним было все сложно. Все, что могло быть у меня с Алисией Армсвил — это пара ночей и приятные воспоминания, а теперь ждет совместное проживание под одной крышей.
Я не просто так привез цветочницу в фамильный замок. Прежде чем представить ее своему окружению, а мне придется это сделать, потому что мои обязательства перед Леграссией никто не отменял, и сидеть здесь безвылазно или оставить искрящую магией Армсвилл одну, совсем не вариант, я должен убедиться, что смогу относиться к ней как к своей фаворитке. Научиться этому. Потому что представить ее своей арэне — единственный выход.
Если я хочу сохранить похищение магии в тайне.
А об этом точно никто не должен знать.
Тот, кто все это затеял, еще на свободе, и наверняка, считает, что его план не удался, но вряд ли отступится. Уже одно только создание запретной схемы говорит за себя. Как и желание заполучить именно мою силу. Он готовился и вряд ли рассчитывал торжественно сгореть. Значит, уверен в себе и считает, что способен выдержать такой поток магии.
Я сжал кулаки, стараясь уловить в себе хоть каплю магии, почувствовать ее, как чувствовал всю жизнь.
Тщетно.
Благодаря этой гьердовой схеме вся магия перекочевала к девушке, которая даже не представляла, кто я такой.
Не читает газет! Кто вообще в наше время не читает газет?!
Правда, хорошая новость была в том, что моя сила ее сразу не убила. Она не убила ее даже на следующий день. Можно сказать, нам обоим повезло: Армсвилл, потому что я нашел ее раньше, чем она воспламенилась, мне — потому что благодаря этому я еще могу вернуть себе магию.
Если перестану думать о цветочнице и займусь делом!
Я сжал монету артефакта и положил ее в карман пиджака: так я смогу быть уверенным, что случись что с эри Армсвилл, я почувствую это сразу — артефакт отзовется на активацию второй части.
А потом отправился в библиотеку.
В Эдельз Грин она занимала зал высотой в три этажа и была даже больше той, что в королевском дворце. Все эрцгерцоги Барельвийские обладали огромной силой, поэтому любили создавать схемы и сохранять их для потомков. За восемь столетий помимо свитков и книг альбомов с начертаниями набралось столько, что отец даже планировал расширить библиотеку, отхватив большой кусок от бального зала. Останавливало его только то, что мачеха была против: ей бальный зал был нужнее магических схем.
Переступив порог библиотеки, я окинул взглядом полки, набитые книгами и альбомами с потолка до пола. Обычно это не вызывало проблем: с помощью поисковой схемы можно было найти все, что угодно. Но сейчас я не мог создать даже магический свет. Поэтому придется делать все по старинке.
Без магии.
Чтобы того, кто это сделал, горничная смела в совок в самое ближайшее время.
Чувство юмора у эри Армсвилл точно было. Правда, думать о ней мне не полагалось, а полагалось думать о том, как разобраться со всем этим до коронации, до которой осталось полгода.
У меня есть полгода на то, чтобы вернуть себе магию и найти того, кто все это сделал. И тогда даже двести семьдесят горничных его не спасут.
Да чтоб тебя!
Я сжал зубы и направился к каталогу.
Спустя несколько часов я в полной мере осознал, что лишится магии — то же самое, что потерять глаза, руки и ноги вместе взятые. Потому что я все время забывался и чертил схемы в воздухе: чтобы подтянуть к себе нужный альбом или что-то скопировать. Естественно, ничего не происходило, и естественно, меня это раздражало сильнее и сильнее. Как и то, что поиск нужных схем затягивался.
Я отыскал всего одну подходящую часть, но нужно было еще. Иначе создать схему обратной передачи магии будет не просто сложно, а практически невозможно. Не говоря уже о том, что создать ее было мало. Потом мне придется ее как-то активировать, и придется — здесь ключевое слово. В противном случае народ Леграссии лишится не только старого короля, но и нового. А этого я не допущу! Да, сейчас я без магии, но все мои знания, разум и интуиция при мне, значит, слабым я буду, только если сам позволю себе поддаться этой слабости.
Поэтому я принялся искать с утроенной силой, и вынырнул из калейдоскопа рисунков только когда начали слипаться глаза, а шея окончательно затекла от усталости. Тогда я поднялся и, разминаясь, подошел к окну. Оказывается, ночь давно опустилась на парк, окружающий замок. Деревья напоминали размытые тени, и только луна освещала многочисленные белые дорожки.
Время перевалило за полночь, а значит, беседовать с эри Армсвилл уже поздно: она наверняка спит. Или ждет? Узнать об этом я мог только отправившись к ней, и нестерпимо захотелось именно так и сделать. Почему-то легко было представить рыжую в кружевах полупрозрачной ночной сорочки. Волосы разметались по подушкам, глаза прикрыты, рот слегка приоткрыт, грудь высоко вздымается…
А у меня схемы и утраченная магия!
И чем быстрее найду и создам решение нашей общей проблемы, тем лучше. Для всех.
Но выбросить из головы откровенное видение не получается. Какие схемы, если в спальне спит Армсвилл?
Зову дежурившего за дверью лакея и интересуюсь, как моя гостья.
— Эри поужинали и легли спать.
— Благодарю. Свободен.
Значит, спит. Это и к лучшему, потому что так они не натворят бед: и Армсвилл, и моя магия.
Так почему меня это так злит?
Впрочем, мне совсем расхотелось спать, что определенно к лучшему. Возвращаюсь к внушительной стопке на столе и беру следующую книгу.
«Утрата магии и как с этим смириться» Корнелиус Лоцци
Не собираюсь я с этим мириться!
С раздражением отпихиваю книгу на край стола и беру следующую.
«Древние нерийские обряды» Дло Ти До
Это лучше. Хотя бы потому, что здесь точно не будет дурацких советов про смирение.
Книга очень старая, и все обряды написаны в ней в стиле старинных сказок, но не стоит недооценивать сказки — порой, в них больше смысла, чем в иных научных трактатах. И интуиция на этот раз не подводит: после одной из них сон и усталость окончательно выветриваются из головы.
Не может быть!
Не может…
У меня даже в сердце колет. Никогда не кололо, а тут будто сам гьерд кочергу приложил. Раскаленную.
Что за?..
До меня не сразу доходит, что дело не в сердце, а во внутреннем кармане пиджака, который все сильнее разгорается огнем.
Артефакт!
Армсвилл!
Я вылетаю из библиотеки со скоростью, которой бы позавидовал мой маджер, перепрыгиваю через ступеньки лестницы и оказываюсь возле спальни цветочницы в считанные минуты. Хотя у меня и этих минут нет.
Что опять натворила эта девица, если это вызвало новый всплеск?
Она вообще может посидеть спокойно? Или полежать.
Толкаю дверь и застываю на пороге. Потому что Армсвилл выглядит именно так, как мне и представлялось. На кровати, в белоснежных кружевах, с задравшейся во сне до самых бедер сорочкой, облепившей стройное тело. Волосы заплетены в две изящные косы, а с губ срываются тихие стоны.
Зрелище, испытывающее выдержку любого мужчины.
Если бы не одно «но» — пылающая с левой стороны кровать. Искры рассыпаются с пальцев девушки, порождая все новые островки пламени.
— Туши! — ору я на маджера, который с утробным рычанием вертится вокруг постели.
Лев то ли подчиняется мне, то ли сам догадывается, но разворачивает свои могучие крылья и хлопает одним по горящей постели с таким звуком, будто шторм подхватывает паруса. Как цветочница не просыпается от этого звука — загадка, но пламя гаснет лишь для того, чтобы с новой искрой вспыхнуть заново.
Я сдергиваю с себя пиджак, сбиваю пламя и бросаюсь к Армсвилл. Она стонет и всхлипывает во сне, даже не приходя в себя. Я падаю рядом с ней, притягиваю девушку к себе и завладеваю ее губами. Весь поток, весь огонь тут же вонзается в меня с яростью сорвавшего с цепи голодного пса. Гораздо более сильный и неукротимый, чем был днем. А взгляд пришедшей в себя цветочницы вонзается в меня: ничего не понимающий, испуганный.
Она дергается подо мной, и я почти теряю поток, который грозит уже испепелить меня. Приходится сильнее раскрыться, сильнее раскрывая девушку под собой, почти терзая ее губы, но этого ничтожно мало. Слишком мало. Тогда я резко дергаю сорочку, которая расходится прямо на ней. Алисия вскрикивает, когда я снова ее касаюсь, но я не позволяю ей возразить — снова запечатываю рот поцелуем и вжимаю всем телом в кровать.
Ее кожа горит под моими пальцами, жжется искрами, но я не останавливаюсь. Нельзя останавливаться. Потому что магия вот-вот прорвется наружу, и будет не до приличий и сантиментов. И прикосновение кожа к коже срабатывает. Гьердов древний ритуал срабатывает! Стоит нам сплестись в объятиях, поток впитывается в меня без остатка.
Укрощенный.
Послушный.
Сладкий.
Как девушка подо мной.
Не успеваю я об этом подумать, как получаю по лицу подушкой.
Причем изо всех сил, даже перья полетели. Она замахивается второй раз, но я опережаю: выхватываю из рук рыжей орудие и снова наваливаюсь на девицу, перехватывая хрупкие запястья и заводя их над ее головой.
— Эри Армсвилл, — рычу я, — где ваша благодарность?
— Благодарность за что? — охает она и пытается меня сбросить, но мне хватило и подушки, чтобы понять, что Армсвилл привыкла бить со всей силы. — За то, что порвали мою сорочку?
Мы одновременно смотрим вниз, туда, где в разорванном вырезе виднеется ее обнаженная грудь. Большая, но несмотря на это упругая, с нежной молочной кожей и розовыми сосками с торчащими вершинами. Это зрелище сбивает меня с мысли, заставляет позабыть, зачем я здесь, и что собирался сделать. Может, конечно, дело в том, что я расположился между ее бедер, и наши тела соприкасаются в самом интимном смысле.
А я, гьерд меня забери, мужчина из плоти и крови!
И единственное, что мне сейчас хочется — провести языком по нежной шее Армсвилл, узнать, каков на вкус ее поцелуй, когда не приходится сражаться с магией. В ее взгляде я читаю ответное желание, ее дыхание сбивается, и мое тоже, поэтому я тянусь к ее губам.
— За то, что снова спас вас от самовозгорания.
Если бы не изматывающее укрощение собственной силы, то я бы назвал эти «спасения» крайне приятными…
Армсвилл уворачивается от поцелуя, снова гневно сверкает глазами и выдает:
— Вы обещали, что этого не будет! Пустите! Это насилие!
— Насилие?
А вот это гораздо бодрее подушки!
Я отпускаю Армсвилл и резко поднимаюсь с постели.
— Я вас не насиловал!
Она натягивает одеяло до самого подбородка и садится:
— А как назвать то, что вы ворвались в мою спальню, порвали мою одежду и обездвижили меня, чтобы… Чтобы!
— Договаривайте, что уж там.
— Чтобы воспользоваться мной.
То есть она не хотела, а я злодей?!
— Это смешно, — отрезаю я. — Большинство женщин Барельвицы мечтает оказаться на вашем месте.
— Сгореть заживо?
— Нет!
— Быть изнасилованными?
— Быть моей арэнэ!
— Я вообще не из Барельвицы!
Я уже почти близок к тому чтобы швырнуть лампу о стену, но фраза Армсвилл меня отрезвляет.
— Но вы бы хотели здесь жить.
— На что… На что вы намекаете? — Глаза девушки расширяются, а румянец на щеках становится ярче.
Я прищуриваюсь. Ну и как это расценивать? Говорит, не хочет «насилия», а думает только о том, что между нами произошло.
— На то, что я могу сделать так, чтобы вашу пьесу поставили в корона Д’Артур или в любом театре, в каком захотите.
Она вскидывает голову и сжимает кулаки, забыв про одеяло. Эри Армсвилл просто готова убить меня взглядом. Мало мне этого — утробным рычанием напоминает о себе притихший маджер.
— И для этого я должна…
— Всего лишь не противиться возвращению магии ее законному владельцу. Как видите, она у меня могущественная и с характером.
— Вся в хозяина, — цедит рыжая.
— В любом случае, это были крайние меры, подобное больше не повторится. Если вы сами не попросите.
— Не дождетесь!
Армсвилл снова закапывается в одеяло, а я открываю в себе новые грани раздражения. Нужно как можно быстрее найти недостающие фрагменты и начать создавать схему, иначе эта девица доведет меня до греха!
— Если бы не вы, мою пьесу бы обязательно приняли, — сообщает она. — И примут!
— Не сомневаюсь, — хмыкаю я и велю: — Пойдемте.
— Куда?
— В мою спальню, конечно же. Вы же не собираетесь спать на сгоревшей кровати?
Судя по виду эри Армсвилл — собирается. И ни запах древесины, ни проплешины на простыне и на одеяле ее не смущают.
— Вас отнести? — жестко интересуюсь я, и она все-таки сползает с кровати вместе с одеялом и, расправив плечи, направляется к двери. Следом за ней марширует лев.
Цветочница хорошо запомнила, где моя спальня, поэтому даже не дожидается, пока я открою дверь. Я же вызываю лакея и приказываю здесь убраться. Когда вхожу в свои комнаты, горелое одеяло валяется на ковре, а Армсвилл уже окопалась посередине кровати.
— Двигайтесь.
Вот теперь девушка хлопает глазами, пока я стягиваю туфли и расстегиваю ремень.
— Что?!
Так как вернуться в библиотеку и продолжить изучение древненерийских обрядов мне не грозит, то можно забыть об этом до утра.
— Что — что? Я собираюсь здесь отдыхать. На случай если вы снова решите загореться или передумаете насчет…
— Я все поняла, — перебивает меня Армсвилл. — Одеяло мое, а будете храпеть или распускать руки, получите подушкой. Или лампой.
В подтверждение своих слов она взбила подушку, подтянула к себе одеяло и повернулась ко мне спиной.
В горке из одеял не было ничего сексуального и желанного, но в моей памяти и так уже отпечаталось достаточно, чтобы знать, что под этой горкой. Достаточно, чтобы желание продолжало бурлить в моем теле.
Усилием воли заставляю себя отвернуться.
Мне положено думать о своей находке. Если все про тот обряд правда, то мои шансы вернуть себе магию как можно скорее, только что увеличились. Я хотел бы думать об этом, но думаю только о цветочнице, к которой достаточно руку протянуть…
Да, ночь обещает быть долгой.
Марина, Ксения, спасибо огромное за эту светлую, яркую, искромётную историю! Спасибо за Алисию и Райна (гада такого )), за Зигвальда и Эдера, за Кира и Элеонор. Всех их люблю и уже скучаю. Вдохновения вам!
Спасибо за такую чудесную первую часть, поднимала настроение каждая прода!!!Жду 2 часть.😍
Спасибо! Ждем вторую часть!
Провиденье! Вот, как мы заговорили! Что ж ты, сноб этакий, про Провиденье не вспоминал, пока она была цветочницей?! :))) Спасибо, девочки. Жду вторую книгу.
Julia Snork, Принцесс «интересней» любить
Наталья Гвоздик, И выгоднее. Да, меня тоже покоробило. Сделать своей! Фу, вот не люблю властных мужиков…
Наталья Гвоздик, Просто политика, аристократии не поймёт, а народ одобрит:)) вот и всё
Уххх на таком моменте:))Ничего ,самое главное чтоб начал ценить и любить а не относиться как к любовнице
Уж не знаю чего в этом замешательстве больше — ущемленного мужского самолюбия, или поломанного политического расклада?
Ишь как сразу запел 😒раз принцесса то женюсь. Пусть в следующей книге Алисия ему покажет кузькину мать 😤
Воплащает свои мысли и желания в жизнь =)
А мне нравится главный герой, не стал юлить, а сразу принял решение и аопопшает его в жизнь, молодец)
Какой всё-таки омерзительный главный герой! Догнать, сделать своей хочет она того или нет. Косяк на косяке. Фу