Запретная магия
Глава 1
Алисия
— Жуткая пьеса!
— Жуткая?!
— Просто кошмарная! — Антрепренер потряс у меня перед носом листами, которые грозили вот-вот разлететься.
— И чем же, с вашего позволения, она кошмарная?!
— Всем! Решительно всем! Например, главная героиня водит мобильез.
— Это так страшно?
— Ужасно! — возопил мужчина. — Нам и без того хватает этих… воинственно настроенных барышень, чтобы еще пропускать их в современное искусство!
— То есть по-вашему, женщина должна сидеть дома и вышивать?
— По-моему — да! В любом случае, дражайшая, я больше не намерен вести с вами эти беседы. Вы и без того отняли у меня бесчисленное множество времени. Поэтому — вот! — Он громыхнул рукописью о стол. — Никуда не годится!
Стоит ли говорить, что этими словами он перечеркнул год моей работы? Не только он, между прочим. Это был уже пятый столичный театр, в котором мне отказали. И последний, куда я предлагала свою пьесу.
Один их самых известных, который я оставила напоследок и надеялась на прогрессивность руководства — с тех пор, как его величество подписал указ, что женщины могут наравне с мужчинами претендовать на некоторые должности и писать (в том числе и для разного рода постановок), многие до сих пор не могли этого принять. Многие, но в столичных театрах я рассчитывала найти понимание.
Видимо, зря.
Но это не значит, что я так просто сдамся!
— Хорошо, — с милой улыбкой сказала я, собирая все-таки разлетевшиеся по столу листы.
Для этого мне пришлось наклониться, и взгляд антрепренера в ту же минуту прочно прилип к моему декольте. Я чувствовала это уже на уровне инстинктов, поскольку чаще всего именно туда мужские взгляды и прилипали. Природа щедро наградила меня ярким цветом волос и большой грудью, которая притягивала взгляд даже будучи плотно запечатанной глухой тканью. Что касается меня, я никогда не старалась ничем ее запечатать, игнорируя матушкины причитания на тему, что это бессовестно — выставлять такие формы на всеобщее обозрение.
А я, между прочим, ничего нарочно не выставляла. Точно так же, как и не собиралась прятать. И это касается абсолютно всего!
— М-м-м… эри Армсвальд…
— Армсвилл, — поправила я, выпрямляясь и прижимая к груди свою пьесу.
Теперь взгляд антрепренера прилип к пьесе, странно, что она дымиться не начала.
— Да-да, эри Армсвилл. Мой вам совет — оставьте вы эту драматургию. Подумайте лучше о достойном мужчине рядом. — Он даже плечи расправил, явно намекая на то, что достоин конкретно он, несмотря на обручальный браслет на запястье. — Устроитесь в столице, будет у вас премилый домик, и, возможно, собачка…
Намек был настолько прозрачный, что я подавила желание треснуть его пьесой по сверкающей лысине.
— Собака!
— Что? — У него округлились глаза.
— Собака, — повторила я. — Уменьшительно-ласкательные превращают мужчину в мальчика.
Антрепренер побагровел.
— Вон! — весьма театрально произнес он и для верности вскинул руку.
Получилось очень пафосно, но этого ему показалось мало:
— Вы, видимо, считаете, что ваша пьеса — верх гениальности! Но это всего лишь женская писанина, на которую не польстится ни один уважающий себя постановщик и ни один серьезный антрепренер.
— Ошибаетесь! — Я шагнула вперед так резко, что стихия вокруг пришла в движение. Это я скорее почувствовала: у нас в роду были воздушники, управляли ветрами, должно быть, от них мне и досталось это умение — тонко чувствовать колебания воздушных потоков даже на другом конце комнаты. Впрочем, это было единственное, что мне досталось, потому что магии во мне не было ни капли. — В течение полугода мою пьесу поставит Мориц Ларр[1], а вы будете жалеть об этом всю свою оставшуюся жизнь!
Оставив антрепренера с открытым ртом, я вылетела из кабинета в приемную, где секретарь с тонкими, напоминающими ниточку усиками, тут же подскочил.
— Прошу вас, эри! — произнес он, подхватив мое пальто со старой колченогой вешалки, грозящей вот-вот завалиться набок, и набрасывая его мне на плечи.
— Благодарю!
После душного помещения весенняя оттепель окатила промозглой сыростью. Будучи южанкой, я привыкла к тому, что в это время у нас все цветет, в столице же только-только сошли снега, обнажая щербатые камни мостовых и серые, потертые после суровой зимы стены. Небо не расщедрилось даже на пару солнечных лучиков, зато от души разбросало повсюду глубокие лужи, через которые горожанам приходилось забористо прыгать. И мне вместе с ними: моя короткая поездка подходила к концу, поэтому денег на магический общественный транспорт совсем не осталось. Что уж говорить о конном частном извозе: словно чувствуя, что их дело доживает последние дни — после изобретения Марджем Каэльским универсальной магсхемы для движения любой повозки — цены они драли такие, что проще было ходить пешком.
Ох и что сейчас будет……..
М-гм. Присмотрит она за сокровищем )))
Удивительный персонаж маджер . Этот волшебный лев заслуживает больше внимания — он добавляет красок Алисии. 👍🦁
Да девочка Алисия тоже не проста! Сможет задать им жару! Только бы тайну магии не вычислили .
Эти светские захухри, конечно, не покусают, но нервы потрепать могут знатно.Спасибо за проду!
А ведь мачеха не так плоха, это герцог воспринимает её в штыки. Будет пригляд за Алисией!)) Спасибо за продолжение!))
Ирина Чаплина, Мы её ещё не знаем, но модистка отказывается с ней работать
Олеся Елисеева, Да и судя по ее прекрасным детям… держаться от мачехи стоит подальше
Ирина Чаплина, Разве мачеху он принимает в штыки? По-моему, родную мать. А про мачеху я не помню…
Чувствуется, что знакомство без приключений не пройдёт) Спасибо! ❤️
налетели на неё как коршуны😒почему-то мне кажется,что будет и 2 часть😃спасибо за проду❤
Сколько желающих «присмотреть»…
Да уж, Алисия, конечно, далеко не жертва и я уверена, что постоять за себя сможет, а ещё надеюсь, что поставит на место зарвавшихся дамочек…устроили тут, понимаешь ли, показательное выступление… Всеравно это неприятно оказаться в центре внимания такого змеюшника…Этот король тоже хорош, нет бы сразу сказать, что эта девица его в качестве жены не интересует так он сохранял нейтралитет и тем самым давал надежду… хотя, наверное, такие девицы всеравно будут ломиться в закрытые двери, даже если им прямым текстом сказать, что они не нужны